Ассамский чай

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
143,34 руб.
Доступность: Есть в наличии
Ассамский чай
Ассамский чай Ассамский чай Ассамский чай Ассамский чай
Поделиться

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Этот Tippy Золотой Цветочный оранжевый Pekoe является идеальной отправной точкой для тех, кто хочет исследовать невероятный мир Ассамского чая. С его легкими солодовыми нотами и медовым ароматом, этот роскошный напиток является очень популярным выбором среди наших клиентов и может предложить некоторые самые прекрасные ароматы известного Индийского государства! Индия делит длиннюю и экспансивную историю с чаем датирует назад сотниы лет. Тем не менее, Ассамские чаи, в частности, являются одними из самых востребованных напитков в мире, и наш Домашний Ассамский чай не является исключением!

Где выращивается Ассамский чай

Расположенный в Северо-Восточной Индии, район Ассама был домом для некоторых из самых восхитительных чаев в мире в течение многих веков. Тропический климат приносит сезонные дожди, изнуряющую жару и высокую влажность, что в значительной степени объясняет круглогодичное качество чая, выращенного в его границах (только временно замедляется в сезон Муссонов).

С хорошо более чем 4000 чайными садами и поместьями, расположенными через Ассам, неудивительно, что государство стало одним из крупнейших регионов выращивания чая в Индии, производя больше чем 400 миллионов килограммов чая ежегодно!

Семейные связи Смита с Ассамом восходят к середине 1920-х годов, когда дед Ричарда Смита, Г-Н Роберт Стэммерс отплыл в Индию, чтобы начать жизнь, работая на чайных плантациях, в конечном счете став менеджером знаменитого чайного поместья Behora.

Хотя завод Синенсис камелии родн к Индии, так же, как Китаю, не будет до начала-середины XIX века что индустрия чая в Индии действительно пнула. До этого, однако, в значительной степени считается, что коренные индейцы, возможно, потребляли листья растения для лечебных свойств как часть их повседневной диеты.

Открытие чая Ассама как потребляемого напитка было приписано Роберту Брюсу, который заметил, что растение растет в дикой природе на холмах около Рангпура в 1823 году и вскоре отправил листья в ботанические сады для идентификации.

К 1839, компания чая страны первая растущая уже была установлена, которая затем вела к индустрии Индии взрывая на место по мере того как чай Assam быстро приобрел имя для себя.

Более 100 лет спустя, когда страна получила независимость от британского правления в 1947 году, Ассам, как и любой другой чайный регион, продолжал расти, причем быстрый рост экспорта происходил в течение 20-го века.

Сегодня, чая Ассам сохраняли их значительность в пределах Всемирной индустрии чая и сейчас способствуют вокруг 55% из экспорта чая Индии общего!

Тип чая: черный листовой православный чай.

Происхождение: штат Ассам, Индия.

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 3 до 5 минут.

Как подавать: выбор за вами с этим восхитительным напитком! Пока молоко популярно с чаем Assam, этот определенный чай также пробовал бы delicious с добавлением лимона или меда. Альтернативно, рассматривайте насладиться богатыми вкусами этого чая без всех опционных экстра.

Примечания дегустации: затяжные солодовые ароматы выделяются в этом снисходительном напитке, поскольку его гладкий вкус деликатно массирует вашу палитру. Часто пьют как утренний чай или используют в купажах для создания английского чая для завтрака.

Цвет в чашке: коричневый ликер, темный в тон.

Польза для здоровья Ассамского чая
Все чаи Ассам содержат высокий уровень антиоксидантов, которые могут улучшить циркуляцию крови и уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря высокому содержанию кофеина, чай Ассам также хороши для умственной активности.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Водный баланс, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Ланч, Полдень
  • Страна
    Страна
    Индия
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Assam Tea

£1.67

Availability: In Stock

£1.67

Login to check reward points for this product

* Required Fields

Tea Subscription

?

You are able to set up a subscription for this tea, you can choose whether you would like us to send you this tea on a weekly basis or monthly basis to save you the hassle of having to order each time.

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

 
Brewing instructions

Description

This Tippy Golden Flowery Orange Pekoe is a perfect starting point for anyone looking to explore the incredible world of Assam Tea. With its light malty notes and honey-like aroma, this luxurious beverage is a very popular choice among our customers, and can offer some of the finest flavours of the renowned Indian state! India shares a long and expansive history with tea which dates back hundreds of years. However, Assam Teas in particular, are some of most highly sought-after beverages in the world, with our House Assam Tea being no exception!

Where is Assam Tea Grown

Situated in North-East India, the district of Assam has been home to some of the world’s most delectable teas for centuries. The tropical climate brings seasonal rains, sweltering heat and high humidity, which largely accounts for the year-round quality of teas grown within its boundaries, (only temporarily slowing during the Monsoon season).

With well over 4,000 tea gardens and estates located across Assam, it is no surprise that the state has become one of the largest tea growing regions in India, producing more than 400 million kilos of tea annually!

The Smith’s family links with Assam go back to the mid 1920’s when the grandfather of Richard Smith, Mr Robert Stammers sailed to India to start a life working on the tea estates, ultimately becoming the Manager of the famous Behora Tea Estate.

Although the Camellia Sinensis plant is native to India, as well as China, it was not until the early-mid 19th Century that the tea industry in India really kicked off. Before then, however, it is largely considered that indigenous Indians might have consumed the plant’s leaves for medicinal properties as part of their day-to-day diet.

The discovery of Assam Tea as a consumable beverage has been credited to Robert Bruce, who noticed the plant growing wild in the hills near Rangpur in 1823 and soon sent the leaves to the botanical gardens for identification.

By 1839, the country’s first tea growing company had already been established, which subsequently led to India’s industry exploding onto the scene as Assam tea quickly acquired a name for itself.

Over 100 years later, when the nation obtained its independence from British rule in 1947; Assam, as well as every other tea growing region continued to boom, with a rapid increase in exports occurring over the course of the 20th Century.

Today, Assam teas have retained their significance within the worldwide tea industry and now contribute around 55% of India’s overall tea exports! 

Type of Tea: Black Loose Leaf Orthodox Tea.

Origin: The state of Assam, India. 

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: The choice is yours with this delightful beverage! While milk is a popular with Assam tea, this particular Tea would likewise taste delicious with the addition of lemon or honey. Alternatively, consider enjoying the rich flavours of this tea without any optional extras. 

Tasting Notes: Lingering malty flavours are prominent within this indulgent beverage as its smooth taste delicately massages your palette. Often drunk as a morning tea or used in blends to create an English Breakfast Tea.

Colour in Cup: Brown liquor, dark in tone.

Health Benefits of Assam Tea 

All Assam teas contain high levels of antioxidants which can improve blood circulation and help reduce the risks of cardiovascular disease. Due to their high caffeine content, Assam teas are also good for mental alertness.

 

Additional Info

  • Time of Day

    Breakfast, Lunchtime, Afternoon

  • Country

    India

  • Health Points

    Hydration, Refreshing, Relaxing

  • Type

    Black Tea

  • Options

    Loose Tea

  • Caffeine Level

    Medium

Mr Smith also Recommends

If you like this, you'll love...

Feefo Reviews

  • Customer Comment

    Product:Add RatingAdd Rating

    Ароматный крепкий чай то что надо для раннего утра

Feefo reviews : Average 100% (1 reviews)