Ройбуш «Бора-бора манго»

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
275,53 руб.
Доступность: Есть в наличии
Ройбуш «Бора-бора манго»
Ройбуш «Бора-бора манго» Ройбуш «Бора-бора манго» Ройбуш «Бора-бора манго» Ройбуш «Бора-бора манго» Ройбуш «Бора-бора манго»

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Bora Bora Mango Rooibos - ароматный чай с тропическим вкусом, названный в честь острова Бора-Бора. Многие знают этот остров, расположенный в южной части Тихого океана, как «Жемчужина Полинезии». Этот травяной чай, с другой стороны, является одной из жемчужин компании The Kent and Sussex Tea and Coffee Company.

Ройбуш - это трава, которая происходит из региона Седерберг в Южной Африке, расположенного в провинции Западный Кейп. К этому мы добавляем кусочки манго, кусочки ананаса, листья ежевики и лепестки календулы для напитка, как никто другой.

Почему стоит выбрать чай ройбуш?

Травяные чаи становятся все более популярными среди тех, кто заботится о своем здоровье в последние годы. Их часто рекламируют за их пользу для здоровья, и ройбуш не является исключением. На самом деле, это выходит за рамки многих аспектов.

Когда чай Rooibos употребляется в качестве части здорового и активного образа жизни (что означает частые физические упражнения и употребление «здоровой» пищи), он может таким образом улучшить повседневный образ жизни. Наиболее известным он может бороться с аллергией, как обнаружил доктор Анник Терон (1929-2016).

Доктор Анник Терон и чай Ройбуш

8 апреля 1968 года Анник Терон, южноафриканская мать, ухаживала за своей 14-месячной дочерью Лориндой, которая страдала от сильной аллергии и колик. После многих бессонных ночей Терон решила согреть молоко с чаем ройбуш, чтобы облегчить бессонницу ребенка.

К большому удивлению Анники, Лоринда спала три часа подряд. Симптомы ее аллергии также ослабли. Всего год спустя Терон опубликовал свою книгу под названием «Аллергия: удивительное открытие».

С тех пор продажи чая Rooibos выросли более чем на 50%. Это, в свою очередь, привело к появлению ароматизированных чаев ройбуш, таких как бора бора манго ройбос. Д-р Анник Терон, получившая докторскую степень по альтернативной медицине в более поздние годы своей жизни, скончалась в 2016 году в возрасте 86 лет. Однако ее наследие продолжается благодаря Бора Бора Манго Ройбушу и таким чайам.

Полезная информация

Тип чая: чай ройбуш.

Происхождение: регион Седерберг, провинция Западный Кейп, Южная Африка.

Ингредиенты: ройбуш с кусочками манго, кусочками ананаса, листьями ежевики и лепестками календулы.

Инструкции по завариванию: заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 5 до 10 минут.

Как подавать: мы рекомендуем подавать этот чай с медом или лимоном, возможно, даже с сахаром. Большинство, однако, решили пить как есть.

Дегустационные заметки: Bora Bora Rooibos обладает богатым ароматом манго, который превосходит вкус. Это, конечно, только начало, так как варево может похвастаться другими тропическими нотами.

Цвет в стакане: темно-оранжевый ликер, темный по тону.

Преимущества питья этого чая

Итак, как и почему дочь Анники почувствовала себя лучше после того, как выпила чай ройбуш? Исследователи считают, что кверцетин, антиоксидант, в ройбуше обладает антигистаминными свойствами. Это блокирует выброс гистамина из тучных клеток, чтобы обуздать общие симптомы сезонной аллергии.

Кроме того, чай Rooibos может снизить кровяное давление, согласно последним научным исследованиям. В самом деле, в майском выпуске журнала «Public Health Nutrition», опубликованном в мае 2010 года, одно исследование показало, что чай ройбуш может оказать общее положительное влияние на здоровье сердечно-сосудистой системы.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Ройбош
  • Польза
    Польза
    Водный баланс, Детоксикация, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Без кофеина
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Вечер
  • Страна
    Страна
    Н/Д
Ингредиенты
  • Манго
    Манго
  • Ананас
    Ананас
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Bora Bora Mango Rooibos

Login to check reward points for this product
£3.34
Availability: In stock

Brewing instructions

We would recommend to brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

Brewing instructions
Description

Bora Bora Mango Rooibos is an aromatic, tropical-tasting Tea named after the island of Bora Bora. Many know this island, located in the South Pacific Ocean, as 'The Jewel of Polynesia'. This Herbal Tea, on the other hand, is one of the jewels of The Kent and Sussex Tea and Coffee Company.

Rooibos is a herb that comes from the Cederberg region of South Africa, located in the Western Cape province. To this, we add mango pieces, pineapple pieces, blackberry leaves and calendula petals for a beverage like no other.

Why choose Rooibos Tea?

Herbal Teas have become increasingly popular among those who're health-conscious in recent years. They're often touted for their health benefits, and Rooibos is no exception. In fact, it goes above and beyond on many counts.

When consumed as part of a healthy and active lifestyle (which means frequently exercising and eating 'healthy' foods), Rooibos Tea can improve one's everyday way of life in a manner of ways. Most famously, it can combat allergies, as discovered by Dr Annique Theron (1929-2016).

Dr Annique Theron and Rooibos Tea

On April 8th, 1968, Annique Theron, a South African mother, tended to her 14-month-old daughter, Lorinda, who suffered from severe allergies and colic. After many sleepless nights, Theron decided to warm her milk with Rooibos Tea in an attempt to ease the child's insomnia.

Much to Annique's astonishment, Lorinda slept for three straight hours. Her allergies symptoms likewise eased. Just one year later, Theron published her book entitled "Allergies: An Amazing Discovery".

Since those days, sales in Rooibos Tea have risen by over 50%. This, in turn, has given rise to Flavoured Rooibos Teas such as Bora Bora Mango Rooibos. Dr Annique Theron, who received her doctorate in alternative medicine later in her life, passed away in 2016 aged 86. Her legacy, however, lives on through Bora Bora Mango Rooibos and Teas like it.

Useful Information 

Type of Tea: Rooibos Tea.

Origin: The Cederberg region, Western Cape province, South Africa.

Ingredients: Rooibos with Mango pieces, Pineapple pieces, Blackberry leaves and Calendula petals.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water. Infuse for 5 to 10 minutes.

How to Serve: We recommend serving this Tea with honey or lemon, maybe even sugar. Most, however, choose to drink it as it is.

Tasting Notes: Bora Bora Rooibos has a rich aroma of mango, which transcends in taste. This is, of course, just the beginning as the brew then goes on to boast other tropical notes.

Colour in Cup: Deep orange liquor, dark in tone.

Benefits of Drinking this Tea

So, how and why did Annique's daughter feel better after drinking Rooibos Tea? Researchers believe that quercetin, an antioxidant, in Rooibos has antihistamine properties. This blocks the release of histamine from mast cells to curb common symptoms of seasonal allergies.

Furthermore, Rooibos Tea can lower blood pressure, according to the latest scientific research. In fact, in the May 2010 issue of the journal, "Public Health Nutrition", one study suggested that Rooibos Tea could have an overall positive effect on cardiovascular health.

Additional info
  • Type
    Type
    Rooibos Tea
  • Health Points
    Health Points
    Detox, Hydration, Refreshing, Relaxing
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Decaff (none)
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Lunchtime, Afternoon, Evening
  • Country
    Country
    Africa
Ingredients
  • Blackberry leaves
    Blackberry leaves
  • Calendula petals
    Calendula petals
  • Mango
    Mango
  • Pineapple
    Pineapple