Дарджилинг Первого Сбора Органических Phuguri 2018

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
529,60 руб.
Доступность: Есть в наличии
Дарджилинг Первого Сбора Органических Phuguri 2018
Дарджилинг Первого Сбора Органических Phuguri 2018 Дарджилинг Первого Сбора Органических Phuguri 2018 Дарджилинг Первого Сбора Органических Phuguri 2018 Дарджилинг Первого Сбора Органических Phuguri 2018
Поделиться

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Дарджилинг первого сбора органических Phuguri новейший 2018, а также один из лучших Дарджилинг первого сбора чая. И как все чая Darjeeling первые полные, Phuguri Darjeeling первое полное органическое имеет превосходно опрятные, зеленые листья и заваривано, похваляется яркий Янтарный ликер. Гладкий, ароматный и слегка растительный, он стремится угодить с каждым глотком.

Но это еще не все, поскольку он также может предложить потенциально изменяющие жизнь преимущества при потреблении в рамках здорового и активного образа жизни. Выбирайте любой черный чай, будь то Ассам, Цейлон, Кения или, конечно же, Дарджилинг, для улучшения сердечно-сосудистого здоровья, улучшения когнитивных функций, снижения риска диабета II типа и даже, хотя исследования являются предварительными, снижения риска развития некоторых видов рака.

Возможности почти бесконечны, хотя никакие довольно как важны как способность этого чая удовлетворять ваши бутоны вкуса пока также повышающ устойчивость в Всемирной индустрии чая. Любой чай, считающийся "органическим", такой как этот особенно замечательный, выращивается и обрабатывается без использования пестицидов или инсектицидов, биоинженерных генов и нефтяных или сточных удобрений. Это означает, что, в конечном счете, вы делаете свои первые шаги, чтобы сделать этот мир лучше. Что еще можно пожелать от утренней чашки чая?

Однако, с сотниами если не тысячи если не миллионы по-разному типов чая, включая уникально типы чая Darjeeling первого полного и органического чая, почему выберите чай Phuguri Darjeeling 1-ый полный органический? В ответ на это, где это выращено и произведено: усадьба Phuguri, который расположен в долине Мирик Дарджилинг, Индия. Phuguri на высоте колебаясь от 3.500 до 6.000 футов, фактор который играет важную роль в вкусе и качестве Phuguri Darjeeling 1-ого полного органического. Другие факторы включают достаточное количество осадков в этом районе, сад с северо-восточной стороны и хорошо оборудованную фабрику на территории.

Чайная Усадьба Пхугури является одной из крупнейших чайных плантаций Дарджилинга в округе с годовым производством 150 000 кг. Каждый чай, включая Дарджилинг 1-ый полный органический чай Phuguri, проходит через опытные, умелые, и послушные руки сборщиков Phuguri и работников фабрики и также подвергается к обширной проверке качества и строгому наблюдению. Законченный продукт, довольно просто, превосходный.

Тип чая: черный листовой чай.

Происхождение: Phuguri Чай Имуществом, Дарджилинг, Западная Бенгалия, Индия.

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 3 до 5 минут.

Как служить: Дарджилинг 1st Flush органический чай Фугури лучше всего наслаждаться без каких-либо сопровождений, хотя молоко, сахар, мед или лимон также могут рассматриваться как дополнительные услуги.

Примечания дегустации: Vegetal флейворы обычно найдены в зеленых Чаях, делая Darjeeling 1-ый полный органический чай Phuguri уникально одно. Оно ровн; оно освежает; оно все вы предпологали бы от чая Darjeeling первого полного и больше.

Цвет в чашке: Янтарный ликер, светлый в тон.

Льготы по здоровью: кроме дегустации большой, Phuguri Darjeeling 1-ое полное органическое может, вопреки к популярному верованию, улучшить устно здоровье. Много верят что черный чай пятнает зубы но в реальности, он может убить или подавить полост-причиняя бактерии от или расти или производить вредная кислота. Доказательства были обнаружены в ходе совместного исследования, проведенного совместно с американским университетом Айовы и Институтом Одонтологии Гетеборгского университета, Швеция. Участники в США отделению исследования дали черный чай, чтобы прополоскать рот в течение 30 секунд, пять раз, ожидая три минуты между каждым полосканием.

Аргументация для этого состояла в том, чтобы имитировать эффект потягивания чая. Шведская дивизия, тем временем, видела, как добровольцы полоскали рот черным чаем в течение одной минуты, 10 раз в день. Оба совместных исследования показали, что чем больше участников ополаскивалось, тем больше падало содержание налета и бактерий. Но почему? Причиной тому стало обилие полифенолов-антиоксидантов-в черном чае, которое можно не только улучшить

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро
  • Страна
    Страна
    Индия
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Darjeeling First Flush Organic Phuguri 2018

Login to check reward points for this product
£6.17
Availability: In stock
Darjeeling First Flush Organic Phuguri 2018
Darjeeling First Flush Organic Phuguri 2018 Darjeeling First Flush Organic Phuguri 2018 Darjeeling First Flush Organic Phuguri 2018 Darjeeling First Flush Organic Phuguri 2018

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Description

Darjeeling First Flush Organic Phuguri is 2018’s newest, and also one of its best Darjeeling First Flush Teas. And like all Darjeeling First Flush Teas, Darjeeling First Flush Organic Phuguri has an excellently neat, green leaf and when brewed, boasts a bright amber liquor. Smooth, flavoursome and slightly vegetal, it aims to please with every sip.

But that’s not all as it can likewise offer potentially life-changing benefits when consumed as part of a healthy and active lifestyle. Choose any Black Tea, be it Assam, Ceylon, Kenya or, of course, Darjeeling, for improved cardiovascular health, enhanced cognitive function, a reduced risk of Type II Diabetes and even, although studies are preliminary, a reduced risk of developing certain types of cancer.

The possibilities are nearly endless, although none are quite as important as this tea’s ability to satisfy your taste buds while also promoting sustainability in the worldwide tea industry. Any tea deemed “organic”, such as this particularly wonderful one, are grown and processed without the use of pesticides or insecticides, bio-engineered genes and petroleum or sewage-based fertilisers. What this means is that, ultimately, you’re taking your first steps to making this world a better place. What more could you want from your morning cup of tea?

Nevertheless, with hundreds if not thousands if not millions of different types of tea, including unique types of Darjeeling First Flush Tea and Organic Tea, why choose Darjeeling 1st Flush Organic Phuguri Tea? The answer to that is where it’s grown and produced: the Phuguri estate, which is located in the Mirik Valley of Darjeeling, India. Phuguri is at an elevation ranging from 3,500 to 6,000 feet, a factor that plays an important role in the taste and quality of Darjeeling 1st Flush Organic Phuguri. Other factors include an ample amount of rainfall in the area, a north-east facing garden, and a well-equipped factory on site.

The Phuguri Tea Estate is one of the biggest Darjeeling Tea-processing Tea Estates of the district with an annual production of 150,000 kg. Each tea, including Darjeeling 1st Flush Organic Phuguri Tea, passes through the experienced, skilled, and dutiful hands of Phuguri’s pickers and factory workers and are also subjected to extensive quality control and strict supervision. The finished product is, quite simply, superb.

Type of Tea: Loose Leaf Black Tea.

Origin: The Phuguri Tea Estate, Darjeeling, West Bengal, India.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: Darjeeling 1st Flush Organic Phuguri Tea is best enjoyed without any accompaniments, although milk, sugar, honey, or lemon can also be considered as optional extras.

Tasting Notes: Vegetal flavours are usually found in Green Teas, making Darjeeling 1st Flush Organic Phuguri Tea a unique one. It is smooth; it is refreshing; it is everything you’d expect from a Darjeeling First Flush Tea and more.

Colour in Cup: Amber liquor, light in tone.

Health Benefits: Aside from tasting great, Darjeeling 1st Flush Organic Phuguri can, contrary to popular belief, improve oral health. Many believe that Black Tea stains teeth but in reality, it can kill or suppress cavity-causing bacteria from either growing or producing harmful acid. The evidence was unearthed during a collaborative study conducted in conjunction with the US University of Iowa and the Institute of Odontology at Göteborg University, Sweden. Participants in the U.S. division of the study were given Black Tea to rinse their mouth with for 30 seconds, five times, waiting three minutes between each rinse.

The reasoning for this was to simulate the effect of sipping tea. The Swedish division, meanwhile, saw volunteers rinse their mouth with Black Tea for one minute, 10 times a day. Both co-operating studies discovered that the more participants rinsed, the more their plaque and bacteria levels fell. But why? The reason was the abundance of polyphenols - antioxidants - in Black Tea, which can not only improve

Additional info
  • Type
    Type
    Black Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast
  • Country
    Country
    India
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...