Дарджилинг Первый Флеш Турбо 2017

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
708,99 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Происходящ от имущества чая Thurbo, этот чай первое и самое лучшее урожая нового сезона. Он собирается между 4 и 6 апреля и имеет большой, нежный, зеленоватый лист с верхушкой. Предлагая некоторые из лучших качества Дарджилинг чай на рынке, турбо чай недвижимости создает заваривать, что очень приятно для неба. Красивейший светлый ликер в чашке с ровными круглыми примечаниями и персиковым характером, чай Thurbo Darjeeling 1-ый полный, без сомнения, одно из самого лучшего Darjeeling мы всегда пробовали здесь на компании чая и кофе Kent и Sussex.

Часто описано как "шампанское чаев", чая Darjeeling имеют самолюбивую и reputable историю внутри индустрия чая. В действительности, большой часть из кустов чая найденных внутри Заречье задолжает их началу к известному Шотландскому исследователю и ботанику, Robert Fortune, который над 200 летами тому назад, smuggled семена чая от Кита для того чтобы засадить в Darjeeling. Однако, не будет до предыдущей викторианской эры что экспириментально культивирование приняло владение заречья по мере того как английские торговцы росли опасливыми Китая как их единственный поставщик чая. Это впоследствии привело к массовому производству чая в Индии, при этом Дарджилинг играет ключевую роль в экспорте. Усилия возглавил Доктор Кэмпбелл, Суперинтендант округа, который также оказался заядлым садоводом. К 1866 году, Дарджилинг вырос из небольшой деревушки несколько домов в укромном уголке Гималаев, в шумный промышленный актив с 39 чайных плантациях 1000 акров производить 133,000 фунтов чая.

Сегодня, район теперь имеет приблизительно 80 чайных плантаций в холмах, которые были признаны производителями чая Дарджилинга, Советом по чаю Индии. Эти поместья занимают около 17500 гектаров и производят более 9 миллионов кг чая! Они известны во всем мире за их уникальный характер и их сложный и тонкий аромат, а также сложный метод, необходимый, чтобы гарантировать, что все смеси имеют самое прекрасное возможное качество. Чай Darjeeling First Flush, в частности, является, пожалуй, одним из самых востребованных, а сбор урожая происходит с февраля до середины апреля. Чай дарджилинг 1-ый полный Турбо как раз один такой пример, и идеальная отправная точка для любого смотря, что исследовать неимоверный мир чая Дарджилинг.

Тип чая: листовой черный чай Дарджилинг.

Происхождение: Район Дарджилинг, Индия.

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 2 – 4 минут.

Как подавать: с добавлением лимона может быть дополнительная опция для тех, кто ищет интересную баланса, хотя эта смесь, вероятно, лучше это.

Дегустационные заметки: этот божественный чай имеет богатый, землистый аромат, доносящийся из чаши с гладкой, мускатными ароматами балуя свои вкусовые рецепторы. Чай дарджилинг 1st Flush Thurbo также имеет легкий травяной оттенок со сладким и освежающим послевкусием.

Цвет в чашке: желтоватый, светлый.

Преимущества для здоровья: Дарджилинг первые полные чая сказаны, что содержат большинств катехины (значительно полезный противостаритель) Л-теанин (стимулятор), и кофеин из любого другого притока. Научные исследования также выявили корреляции между первым потреблением смыва Дарджилинга и невероятными сердечно-сосудистыми преимуществами.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Водный баланс, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро
  • Страна
    Страна
    Индия
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Darjeeling First Flush Thurbo 2017

£7.94

Availability: In Stock

£7.94

Login to check reward points for this product

* Required Fields

Tea Subscription

?

You are able to set up a subscription for this tea, you can choose whether you would like us to send you this tea on a weekly basis or monthly basis to save you the hassle of having to order each time.

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

 
Brewing instructions

Description

Originating from the Thurbo tea estate, this Tea is the first and best of the new season’s crop. It is picked between the 4th and the 6th April and has a large, delicate, greenish leaf with tip. Offering some of the finest Quality Darjeeling Tea on the market, the Thurbo tea estate creates a brew that is very agreeable to the palate. A beautiful light liquor in cup with smooth round notes and a peachy character, Darjeeling 1st Flush Thurbo tea is, without a doubt, one of the best Darjeeling’s we have ever tasted here at the Kent and Sussex Tea and Coffee Company.

Often described as ‘The Champagne of Teas’, Darjeeling Teas have a proud and reputable history within the tea industry. In fact, most of the tea bushes found within the district owe their origin to the famous Scottish explorer and botanist, Robert Fortune, who over 200 years ago, smuggled tea seeds from China to plant in Darjeeling.  However, it would not be until the early Victorian era that experimental cultivation took hold of the district as English traders grew wary of China as their sole tea supplier. This subsequently resulted in the mass-production of tea in India, with Darjeeling playing a key role in exports. The effort was spearheaded by Dr. Campbell, Superintendent of the District, who also happened to be an avid horticulturist. By 1866, Darjeeling had grown from being a small hamlet of a few houses in a secluded corner of the Himalayas, to a bustling industrial asset with 39 tea plantations of 1000 acres producing 133,000 lbs of tea.

Today, the district now boasts around 80 tea estates in the hills which have been recognised as Darjeeling tea producers, by the Tea Board of India. These estates cover approximately 17,500 hectares and produce over 9 million kg of tea! They are known around the world for their unique character and their complex and delicate flavour, as well as the intricate method required to ensure all blends are of the finest possible quality. Darjeeling First Flush tea in particular, is perhaps one of the most sought-after, with harvesting occurring between February to mid-April. Darjeeling 1st Flush Thurbo tea is just one such example, and is a perfect starting point for anyone looking to explore the incredible world of Darjeeling tea.

Type of Tea: Loose Leaf Darjeeling Black tea.

Origin: The Darjeeling District, India.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 2 – 4 minutes.

How to Serve: The addition of lemon can be an optional extra for anyone looking for an interesting balance, although this blend is likely best enjoyed as it is.

Tasting Notes: This divine Tea has a rich, earthy aroma wafting from the cup with smooth, muscatel flavours indulging your taste buds. Darjeeling 1st Flush Thurbo tea also has slight grassy undertones with a sweet and refreshing aftertaste.

Colour in Cup: Yellowish colour, light in tone.

Health Benefits: Darjeeling First Flush teas are said to contain the most catechins (a greatly beneficial antioxidant) L-theanine (a stimulant), and caffeine out of any other flush. Scientific Studies have likewise uncovered correlations between Darjeeling First Flush consumption and incredible Cardiovascular benefits.

Additional Info

  • Time of Day

    Breakfast

  • Country

    India

  • Health Points

    Hydration, Refreshing, Relaxing

  • Type

    Black Tea

  • Options

    Loose Tea

  • Caffeine Level

    Medium

Mr Smith also Recommends

If you like this, you'll love...

Feefo Reviews

This product has no reviews yet.