Darjeeling First Flush Thurbo 2018

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
429,17 руб.
Доступность: Есть в наличии
Darjeeling First Flush Thurbo 2018
Darjeeling First Flush Thurbo 2018 Darjeeling First Flush Thurbo 2018 Darjeeling First Flush Thurbo 2018 Darjeeling First Flush Thurbo 2018

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Чайная усадьба Турбо в Дарджилинге является одной из крупнейших в округе, производящей одни из лучших сортов чая. Наш собственный Дарджилинг First Flush Thurbo, специальный выпуск 2018 года, не является исключением. Этот напиток состоит из аккуратного, зеленого листа с небольшим кончиком и, при заваривании, может похвастаться ярким золотым ликером. Это необычайно заманчивый чай, один из наших фаворитов, и выявляет все хорошее в районе Дарджилинг.

И еще лучше, есть польза для здоровья, которые будут иметь от потребления Дарджилинг 1st Flush Thurbo часто. На самом деле, обеспечивая ест здоровую пищу и упражнения часто, Дарджилинг первого сбора чайными 2018, как и любой черный чай, может улучшить когнитивные функции, повышает иммунитет, снижает уровень "плохого" холестерина, снизить риск диабета второго типа, улучшить здоровье полости рта и даже увеличить метаболизм, который помогает организму сжигать жир быстрее и более эффективно.

От держать ваше noggin в проверке к поддержанию здоровой усмешки; от предотвращать "sniffles" к помогать вам потерять вес в времени на лето, Darjeeling 1-ое полное Thurbo, в больше дорог чем одном, "интерес-brew". Но нет ничего прекраснее его вкуса. Итак, чего же ты ждешь? Попробовать Дарджилинг Турбо 1-й Флаш сегодня.

Тем не менее, вопрос по-прежнему напрашивается: почему Дарджилинг 1st Flush Thurbo над любым другим Дарджилинг First Flush Tea? Мы считаем, что это из-за самого поместья, Турбо, которое имеет долгую, обширную и увлекательную историю.

Название "Турбо" происходит от британского вторжения в Непал, где солдаты в соседнем районе в рамках подготовки к историческому шагу. На местном языке британский лагерь назывался "Томбу", что означает" палатка", которая с течением времени стала Турбо, возможно, из-за неправильного произношения. Имя Турбо остается и сегодня, представляя собой одно из лучших поместий района Дарджилинг.

Thurbo было установлено официально в 1872 во время времени когда индустрия чая Darjeeling находилась на подъеме. Мало что изменилось с тех пор, когда поместье было расположено посреди долины Мирик на высоте от 762 до 1890 метров над уровнем моря, границы Непала видны на горизонте. Но самым важным фактором, фактором, который, несомненно, поможет вам принять решение о Дарджилинг 1st Flush Thurbo сегодня, является его единство с природой, позиционирование поместья в долине, означающее элементы, в том числе ветры и осадки, определяют качество чая. И это качество редко можно переоценить.

Тип чая: черный листовой чай.

Происхождение: поместье Турбо, Дарджилинг, Западная Бенгалия, Индия.

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 3 до 5 минут.

Как подавать: выбрать молоко; выбрать сахар; выбрать мед; выбрать лимон. В качестве альтернативы, выберите напиток Дарджилинг 1st Flush Thurbo без каких-либо сопровождений.

Примечания дегустации: когда это прибывает в чаем Дарджилинг, никакие довольно как ароматичны как Дарджилинг 1-ый полный чай Турбо, напиток который не только пахнет хорошим но также пробует хорошим, тоже. Ровный и светлый к последнему, этот напиток чай Darjeeling первый полный на своем самое лучшее.

Цвет в чашке: золотистый ликер, светлый в тон.

Польза для здоровья: в 2015 году Мета-анализ показал, что употребление чашки чая в день (независимо от типа) снижает риск развития рака на 2%. Те, кто пил больше всего чая, с другой стороны, имели риск рака на 21% ниже, чем те, кто не пил. Исследования продолжаются, но многие ученые считают, что антиоксиданты, найденные в чае, включая, конечно, Дарджилинг First Flush Thurbo 2018, обеспечивают защиту от рака легких, форестомаха, пищевода, двенадцатиперстной кишки, поджелудочной железы, печени, груди, толстой кишки и кожи.

Важно отметить, однако, что большинство испытаний были основаны на животных, исключая вышеупомянутый Мета-анализ. До тех пор, пока больше не известно, Кент и Сассекс чай и кофе компания не одобряют потребление Дарджилинг 1st Flush Турбо чай, или любой чай, для снижения риска рака. Тем не менее, мы полностью поддерживаем дальнейшие исследования и будем следить за развитием таких исследований.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Н/Д
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро
  • Страна
    Страна
    Индия
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Darjeeling First Flush Thurbo 2018

Login to check reward points for this product
£5.00
Availability: In stock
Darjeeling First Flush Thurbo 2018
Darjeeling First Flush Thurbo 2018 Darjeeling First Flush Thurbo 2018 Darjeeling First Flush Thurbo 2018 Darjeeling First Flush Thurbo 2018

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Description

The Thurbo Tea estate in Darjeeling is one of the largest in the district, producing some of the finest teas. Our very own Darjeeling First Flush Thurbo, a 2018 special, is no exception. This beverage consists of a neat, green leaf with little tip and, when brewed, boasts a bright gold liquor. It is an extraordinarily enticing tea, one of our favourites, and brings to light everything that is good about the Darjeeling district.

And better still, there are health benefits to be had from consuming Darjeeling 1st Flush Thurbo frequently. In fact, providing one eats healthily and exercises frequently, Darjeeling First Flush Thurbo 2018, like any Black Tea, can enhance cognitive function, promote immune system health, lower “bad” LDL cholesterol, reduce the risks of Type II Diabetes, improve oral health and even boost the metabolism, which helps the body to burn fat quicker and more efficiently.

From keeping your noggin in check to maintaining a healthy smile; from preventing the “sniffles” to helping you to lose weight in time for summer, Darjeeling 1st Flush Thurbo is, in more ways than one, a “wonder-brew”. But nothing is more wonderful than its taste. So, what are you waiting for? Try Darjeeling 1st Flush Thurbo today.

Nevertheless, the question still begs: why choose Darjeeling 1st Flush Thurbo over any other Darjeeling First Flush Tea? We believe it is because of the estate itself, Thurbo, which has a long, expansive and fascinating history.

The name “Thurbo” derives from the British invasion of Nepal, where soldiers set up base in the nearby area in preparation for the historic move. In the local language, the British camp was called “Tombu”, meaning “tent”, which over the course of time became Thurbo, perhaps through mispronunciation. The name Thurbo remains today, representing one of the best estates of the Darjeeling district.  

Thurbo was established officially in 1872 during a time when Darjeeling’s Tea industry was on the rise. Little has changed since then with the estate being located in the midst of the Mirik Valley at an altitude that ranges from 762 to 1890 metres above sea level, the borders of Nepal visible on the horizon. But the most important factor, the factor that will undoubtedly help you to decide on Darjeeling 1st Flush Thurbo today, is its oneness with nature, the estate’s positioning in the valley meaning the elements, including the winds and rainfall, determine the quality of the tea. And that quality can seldom be overstated.

Type of Tea: Loose Leaf Black Tea.

Origin: The Thurbo estate, Darjeeling, West Bengal, India.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: Choose milk; choose sugar; choose honey; choose lemon. Alternatively, choose to drink Darjeeling 1st Flush Thurbo without any accompaniments.

Tasting Notes: When it comes to Darjeeling Tea, none are quite as aromatic as Darjeeling 1st Flush Thurbo Tea, a beverage that not only smells good but also tastes good, too. Smooth and light to the last, this beverage is a Darjeeling first Flush Tea at its best.

Colour in Cup: Golden liquor, light in tone.

Health Benefits: In 2015, a meta-analysis found that drinking a cup of tea a day (no matter the type) reduced the risks of developing cancer by 2%. Those who drank the most tea, on the other hand, had a 21% lower cancer risk than those who drank none. Studies are ongoing, but many scientists believe that the antioxidants found in tea - including, of course, Darjeeling First Flush Thurbo 2018 afford protection against cancers of the lung, forestomach, oesophagus, duodenum, pancreas, liver, breast, colon, and skin.

It’s important to note, however, that most trials have been animal-based excluding the above meta-analysis. Until more is known, The Kent and Sussex Tea and Coffee Company do not endorse the consumption of Darjeeling 1st Flush Thurbo Tea, or any Tea, for reducing the risks of Cancer. Nevertheless, we support fully further research and will be following the development of such studies.

Additional info
  • Type
    Type
    Black Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    N/A
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast
  • Country
    Country
    India
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...