Чай женьшеня Улун

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
336,47 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Infuse for 2 to 3 minutes with a water temperature between 80 and 90 degrees

Brewing instructions
Описание

Сочетая классический вкус Улун чай с бодрящим вкусом корня женьшеня-это, без сомнения, брак, заключенный на небесах, как этот чай обладает удивительно смелый и качественный настой. Также известный как 'LAN Gui Ren' или 'Ren Shen', женьшень Улун также смешивается с корнем лакрицы как часть метода обработки, который далее добавляет к мягким и слегка сладким ароматам, этот напиток хорошо известен.

Выходцев из провинции Хунань в Китае, женьшень Улун является лишь одним из многих таких смесей, чтобы были внедрены в яркой культурой нации.

История Улуна
Между тем, чай Улуна свободный в целом, культивируется в Китае на по крайней мере 500 лет, с несколькими теорий оспаривая свою историю. На самом деле, по сей день, истоки этого знаменитого напитка остаются в тайне! Одна такая теория верит чаю Oolong сперва была уничтожена во время 10th столетия как" чай дани " во время Северной династии песни.

В то время как другая теория утверждает, что его создание не произошло до 16-го века, где он был впервые изобретен в горах Уи провинции Фуцзянь во время династии мин. Вполне вероятно, что истинное происхождение Улуна никогда не будет раскрыто, хотя мы считаем, что это только добавляет интриги этому восхитительному и освежающему типу чая!

Однако мы знаем, что в течение 19-го века посол Великобритании в Китае посвятил чай Улун Королеве Виктории, которая сразу же почувствовала особый вкус и аромат, а также его уникальный внешний вид. Она пошла бы дальше дать ему имя "Востоковедная красотка", обеспечивающ что каждая чашка oolong прошлого и настоящий момент имела Королевскую печать утверждения!

Тип чая: сформированные листья чая свободных листьев, чай Oolong.

Происхождение: Провинция Хайнань, Китай

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 2 до 3 минут.

Как подавать: добавление лимона или меда особенно популярно в этом напитке, хотя мы также рекомендуем подавать его как есть.

Примечания дегустации: удивительно тонкий на ваших вкусовых рецепторах, женьшень Улун чай имеет гладкие, но слегка землистые оттенки с освежающим мятным послевкусием.

Цвет в чашке: золотистый ликер, светлый в тон.

Преимущества Чая Улун
Чай листьев Oolong будет самым общим чаем, котор служят в китайских трактирах, часто давая ему прозвище "китайский чай трактира", хотя это далеко от единственной причины эта бленда настолько популярна, при научные изучения расчехляя свои неимоверные льготы по здоровью на yearly основание!

Содержащ существенные витамины и минералы such as кальций, марганец, медь, селен, и калий, также, как витамин, A, B, C, E и чай K. Oolong будут все больше и больше популярным выбором среди тех смотря, что вел здоровый и активно lifestyle. Улун также богат антиоксидантами, которые могут помочь снизить риск хронических заболеваний, таких как воспалительные расстройства и даже болезни сердца!

Более потом к этому, смесь полифенола найденная в чае Oolong очень эффективна в контролировать метаболизм сала в теле, делая им неоцененный инструмент для любого пробуя потерять вес.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Улун
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Водный баланс, Диабет, Для похудения, Иммунная система, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Низкое
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Ланч
  • Страна
    Страна
    Китай
Мистер Смит также рекомендует

Ginseng Oolong Tea

Login to check reward points for this product
£3.77
Availability: In stock
Ginseng Oolong Tea
Ginseng Oolong Tea Ginseng Oolong Tea Ginseng Oolong Tea Ginseng Oolong Tea

Brewing instructions

Infuse for 2 to 3 minutes with a water temperature between 80 and 90 degrees

Brewing instructions
Description

Combining the classical taste of Oolong Tea with the invigorating flavours of the Ginseng root is, without a doubt, a match made in heaven as this loose tea offers a wonderfully bold and high-quality infusion. Also known as ‘Lan Gui Ren’ or ‘Ren Shen’, Ginseng Oolong is likewise blended with liquorice root as part of the processing method, which further adds to the soft and slightly sweet flavours this beverage is well-known for.  

Originating from the Hunan Province of China, Ginseng Oolong Tea is just one of many such blends to have become embedded within the nation’s vibrant culture.

History of Oolong

Meanwhile, Oolong Loose Tea as a whole, has been cultivated in China for at least 500 years, with a number of theories contesting its history. In fact, to this day, the origins of this renowned beverage remain steeped in mystery! One such theory believes Oolong Tea was first consumed during the 10th Century as a “tribute tea” during the Northern Song Dynasty.

While another theory argues its creation did not come about until the 16th Century, where it was first invented in the Wuyi Mountains of the Fujian Province during the Ming Dynasty. It is likely that the true origins of Oolong will never be uncovered, although we believe this only adds to the intrigue of this delightful and refreshing type of tea!

We do know, however, that during the 19th Century, the British ambassador to China dedicated some Oolong Tea to Queen Victoria, who found herself Immediately taken by the distinct taste and aroma, as well as its unique appearance. She would go on to give it the name “Oriental Beauty”, ensuring every cup of Oolong past and present has had the Royal seal of approval!

Type of Tea: Formed Loose Leaf Tea Leaves, Oolong Tea.

Origin: The Hainan Province, China

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 2 to 3 minutes.

How to Serve: Adding lemon or honey is particularly popular with this beverage, although we also recommend serving it as it is.

Tasting Notes: Surprisingly subtle on your taste buds, Ginseng Oolong tea has smooth yet slightly earthy undertones with a refreshing mint-like aftertaste.

Colour in Cup: Golden liquor, light in tone.

Oolong Tea Benefits 

Oolong Leaf Tea is the most common tea served in Chinese restaurants, often giving it the nickname ‘Chinese restaurant tea’, although this is far from the only reason this blend is so popular, with scientific studies uncovering its incredible health benefits on a yearly basis!

Containing vital vitamins and minerals such as calcium, manganese, copper, selenium, and potassium, as well as vitamin, A, B, C, E and K. Oolong tea is becoming an increasingly popular choice among those looking to lead a healthy and active lifestyle. Oolong is also naturally rich in antioxidants, which can help reduce the risks of chronic health conditions such as inflammatory disorders and even heart disease!

Further to this, the polyphenol compound found in Oolong tea is very effective in controlling the metabolism of fat in the body, making it an invaluable tool for anyone trying to lose weight.

Additional info
  • Type
    Type
    Oolong Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants, Diabetes, Hydration, Immune System, Refreshing, Relaxing, Weight Loss
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Low
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast, Lunchtime
  • Country
    Country
    China
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...