Грейпфрут Эрл-Серый чай

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
246,34 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Пока традиционные чая Earl Grey лихо настаивать с маслом бергамота, наш очень собственный грейпфрут Earl Grey добавляет экстренный пунш цитруса для тех смотря, что был авантюрн! Совмещать эти 2 флейвора создает богатые люди и мощное вливание продолжается станцевать на вашем небе длиной после того как вы стекаете вашу чашку. Этот яркий, живой и освежающий взгляд на всеми любимый Earl Grey brew обязательно покорит вас своими летними ощущениями и пикантным оттенком!

Вопреки распространенному мнению, происхождение того, как чай Earl Grey получил свое название, пропитано тайной, без окончательного ответа на вопрос, почему это произошло! Несмотря на надевание имени бывшего премьер-министра Великобритании (в должности с 1830 по 1834 год), наиболее часто рассказываемая История Эрла Грея Теа, связанная с покойным Лордом, оказалась совершенно необоснованной, снова и снова!

В сказке говорится о том, что граф Грей отправляется в дипломатическую поездку в Китай, после чего один из его людей спас местного сына мандарина от утопления. Благодарный отец подарил Господу черный чай, сильно душистый Бергамотовым маслом, но это было в значительной степени дискредитировано, учитывая тот факт, что граф никогда не ступал в Китай в течение всей своей жизни!

Однако, мы знаем что первоначально, чисто китайские чая часто были приправлены с точными маслами от Bergamots в попытке сохранить продукцию во время трудных торговых путей через землю и море. Этот пирог оранжевый фрукт родом из Южного Вьетнама, с исследования, предполагающие, что это, по сути, помесь сладкий лимон, цитрусовые лиметта, и кислый Апельсин, С. aurantium и.

Масло, используемое для ароматизации Earl Grey, часто берется из кожуры фруктов, придавая этому любимому напитку характерный вкус и аромат. Теперь с добавлением грейпфрута, этот чай Earl Grey поистине направляет угодить тем которые наслаждаются цитрусом в всех своих много форм! Здесь, в чайной и кофейной компании Кента и Сассекса, мы считаем, что Великий граф одобрил бы!

Тип чая: ароматизированный Рассыпной лист Earl Grey и черный Грейпфрутовый чай.

Происхождение: Китай

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 3 до 5 минут.

Как служить: хотя эта смесь лучше всего подается как есть, рассмотрите возможность добавления лимона или меда в качестве дополнительных опций.

Примечания дегустации: пока ароматность этого приправленного brew далеко subtler чем другие, более традиционные бленды серого цвета Earl, свой своеобразнейший вкус в частности видно, при флейворы грейпфрута постепенно просачиваясь до конца, выходя славное, сладостное привкус.

Цвет в чашке: золотистый ликер, светлый в тон.

Польза для здоровья этого чая: Грейпфрутовый чай Earl Grey, а также другие подобные смеси, имеют множество выдающихся преимуществ для здоровья, в том числе улучшение сердечно-сосудистой системы, здоровья кожи и пищеварительной системы, регулирование холестерина и даже снижение тревоги!

Более потом к этому, кофеин сочетание из С составным L-theanine, предлагает более спокойное умственное положение, с увеличенной скоростью воспринятия, уровней высокой концентрации, уменьшенной усталости и общего более лучшего представления в межсуточной жизни! Если это не было достаточно, то оно должно также быть замечено что научные исследования предлагали что могли быть корреляции между потреблением серого цвета графа и потерей веса!

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Для похудения, Освежающий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Ланч, Полдень
  • Страна
    Страна
    Китай
Ингредиенты
  • Бергамот
    Бергамот
  • Грейпфрут
    Грейпфрут

Grapefruit Earl Grey Tea

Login to check reward points for this product
£2.65
Availability: In stock
Grapefruit Earl Grey Tea
Grapefruit Earl Grey Tea Grapefruit Earl Grey Tea Grapefruit Earl Grey Tea

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Description

While traditional Earl Grey teas are famously infused with Bergamot oil, our very own Grapefruit Earl Grey adds an extra citrus punch for those looking to be adventurous! Combining these two flavours creates a rich and powerful infusion which continues to dance on your palate long after you drain your cup. This bright, lively and refreshing take on everyone’s favourite Earl Grey brew is sure to win you over with its summery sensations and zesty zing!

Contrary to popular belief, the origins of how Earl Grey tea obtained its name are steeped in mystery, with no definitive answer as to why it came to be! Despite donning the name of the former Prime Minister of Great Britain (in Office from 1830 – 1834), Earl Grey Tea’s most commonly told story associated with the late Lord has been proven to be completely unfounded, time and time again!

The tale refers to Earl Grey embarking on a diplomatic trip to China, whereupon one of his men saved a local Mandarin’s son from drowning. The grateful father gave the Lord the gift of a black tea, heavily scented with Bergamot oil, but this has been largely discredited, accounting for the fact that the Earl never set foot in China during his entire life!

However, what we do know is that originally, pure Chinese teas were often flavoured with fine oils from Bergamots in an attempt to preserve the produce during difficult trade routes across land and sea. This tart orange fruit is native to Southern Vietnam, with research suggesting that it is, in fact, a cross between the sweet lemon, Citrus limetta, and the sour orange, C. aurantium.

The oil used for flavouring Earl Grey is often taken from the fruit’s rinds, giving this beloved beverage its characteristic taste and aroma. Now with the addition of grapefruit, this Earl Grey tea truly aims to please those who enjoy citrus in all its many forms! Here at the Kent and Sussex Tea and Coffee Company, we believe the great Earl would have approved!

Type of Tea: Flavoured Loose Leaf Earl Grey and Grapefruit Black Tea. 

Origin: China 

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: Although this blend is best served as it is, consider adding Lemon or Honey as optional extras.

Tasting Notes: While the aroma of this flavoured brew is far subtler than other, more traditional Earl Grey blends, its distinctive taste is particularly prominent, with the flavours of grapefruit gradually seeping through, leaving a nice, sweet aftertaste.

Colour in Cup: Golden liquor, light in tone.

Health Benefits of this Tea: Grapefruit Earl Grey tea, as well as other similar blends, have a wealth of outstanding health benefits, including the improvement of cardiovascular, skin and digestive system health, Cholesterol regulation, and even reduced anxiety!

Further to this, the combination of Caffeine with the compound L-theanine, offers a calmer mental state, with an increased speed of perception, high concentration levels, reduced fatigue and an overall better performance in day-to-day life! If this was not enough, then it should also be noted that Scientific Studies have suggested there might be correlations between Earl Grey consumption and weight loss!

Additional info
  • Type
    Type
    Black Tea
  • Health Points
    Health Points
    Refreshing, Weight Loss
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Lunchtime, Afternoon
  • Country
    Country
    China
Ingredients
  • Bergamot
    Bergamot
  • Grapefruit
    Grapefruit
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...