Кенийский ломаный байховый чай «Рукурири-эстейт»

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
157,08 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea предлагает одни из лучших качеств любого кенийского чая. Его смелый, интенсивный аромат обеспечивает свежесть во вкусе в сочетании с сильными солодовыми нотами, как никто другой. Поместье Рукурири играет решающую роль в популярности этого чая. Построенный и введенный в эксплуатацию для операций в 1984, Рукурири, который расположен в Восточном районе Эмбу, Кения, имеет глобальные сертификаты от Rainforest Alliance, справедливой торговли и Этического партнерства чая.

Это примерно в 80 километрах к югу от экватора, и на юго-восточных склонах горы Кения, которая также имеет огромный эффект на высокое качество чая. Будучи ломаным апельсиновым чаем Пеко (BOP), можно ожидать более интенсивных вкусовых нот в чашке по сравнению, например, с цветочным апельсиновым чаем Пеко (FOP). Кроме того, есть даже польза для здоровья в Кении Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea при потреблении в рамках уже здорового и активного образа жизни. Все черные чаи, включая этот, могут повысить метаболизм, улучшить сердечно-сосудистое здоровье и снизить риск развития диабета 2 типа. В конечном счете, нет ничего, что не нравилось бы с нашим кенийским поместьем Рукурири, разбитым Пекойным чаем.

История чая в Кении началась в 1903 году. Первым человеком, который посадил чай в Кении, хотя и в декоративных целях, был британский поселенец по имени G. W. L. Caine. Однако, Caine не сумело узнать коммерчески потенциал чая Кении, и на много лет после своего первого культивирования, оно остало относительным неизвестным. Первым человеком, который осознал этот потенциал, был шотландец по имени Арнольд Батлер Макдонелл, но даже тогда потребовалось много лет, чтобы добиться успеха. В 1910 году Макдонелл приобрел 350 акров кенийской земли у британского правительства, основав свою собственную ферму Киамбету, примерно в 20 милях от Найроби.

Первоначально Макдонелл выращивал кофе, но на высоте 7200 футов его урожай в конце концов потерпел неудачу. Позже он экспериментировал как с кукурузой, так и с льном; однако эти культуры снова завяли и умерли. После десяти лет горького разочарования, Макдональд был нанесен визит от друга в Индии, принося с собой несколько образцов чая завода Camellia sinensis var assamica. В 1918, Арнольд засадило 20 Акры чая который был быстр процветать через его хутор. Сегодня чайная ферма Kiambethu по-прежнему управляется семьей Макдоннелл и является одним из многих таких заведений в Кении, производящих одни из лучших чаев в мире.

Сейчас в Кении работают 550 000 фермеров, выращивающих чай, большинство из которых являются владельцами небольших поместий. Большая часть кенийского чая произрастает в высокогорьях к западу от рифтовой долины на высотах от 1500 до 2700 метров; хотя, конечно, есть исключения из этого правила. В конечном счете, все, что действительно нужно знать, это то, что наш кенийский Рукурирский чай Pekoe-один из наших самых продаваемых кенийских чаев. Узнайте почему сегодня, а затем поделиться с друзьями и семьей!

Тип чая: черный листовой чай.

Происхождение: Чайное Поместье Рукурири, Восточный Район Эмбу, Кения, Восточная Африка.

Инструкции заваривать: заваривать используя свеже кипяченую воду и настаивать на 3 до 5 минуты.

Как подавать: молоко, сахар, мед или лимон - выбор за вами! Как вариант, подавайте черными.

Дегустационные ноты: напиток обладает выраженным земляным ароматом и насыщенным солодовым вкусом.

Цвет в чашке: Медный ликер, темный в тон.

Польза для здоровья: как и все черные чаи, Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe может улучшить свой повседневный образ жизни, когда потребляется как часть здорового и активного образа жизни. В частности, этот чай может улучшить когнитивные функции, тем самым снижая риск развития деменции и болезни Альцгеймера. Согласно новому исследованию, опубликованному в "American Journal of Clinical Nutrition", одно особенно увлекательное исследование было проведено в Университете Сингапура.

Исследование показало, что около 2500 человек в возрасте 55 лет и старше проходят тест для измерения их когнитивной функции. Когда эксперимент был повторен 2 лет более поздно, результаты установили что те которые выпивали 2 до 3 чашки черного чая день во время двухклассного периода были 55% более менее правоподобными для того чтобы подвергнуться к познавательному спаду. Между тем, те, кто выпивал от шести до десяти чашек в день, были на 63% реже. Мета-анализ 2016 также поддержал потребление черного чая для снижения рисков когнитивного спада, заявив ,что:"ежедневное употребление чая связано со снижением рисков Col, MCI и когнитивного снижения у пожилых людей".

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Смеси, Черный
  • Польза
    Польза
    Водный баланс, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Полдень
  • Страна
    Страна
    Н/Д
Мистер Смит также рекомендует

Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea

Login to check reward points for this product
£1.74
Availability: In stock
Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea
Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Description

Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea offers some of the best qualities of any Kenya Tea. Its bold, intense flavour provides a freshness on the palate coupled with strong malty notes like no other. The Rukuriri Estate itself plays a crucial role in this Tea's popularity. Built and commissioned for operations in 1984, Rukuriri, which is located in the Embu East District, Kenya, has Global Certifications from Rainforest Alliance, Fair Trade, and Ethical Tea Partnership.

It is also around 80 kilometres south of the equator, and on the south-eastern slopes of Mount Kenya, which likewise has a stupendous effect on the brilliant quality of the Tea. Being a Broken Orange Pekoe Tea (BOP), one can expect more intense flavour notes in cup when compared to, for example, a Flowery Orange Pekoe Tea (FOP). Furthermore, there are even health benefits to Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea when consumed as part of an already-healthy and active lifestyle. All Black Teas, including this one, can boost the metabolism, improve cardiovascular health and reduce the risks of developing type-2 diabetes. Ultimately, there is nothing not to like with our Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea.

The history of Tea in Kenya began in 1903. The first person to plant Tea in Kenya, albeit for ornamental purposes, was a British settler named G.W.L. Caine. However, Caine failed to recognise the commercial potential of Kenya Tea, and for many years after its first cultivation, it remained a relative unknown. The first person to realise this potential was a Scotsman named Arnold Butler McDonell - but even then, it took many years to come to fruition. In 1910, McDonell purchased 350 acres of Kenyan land from the British government, establishing his own farm, Kiambethu, some 20 miles from Nairobi.

Initially, McDonell grew Coffee, but at an elevation of 7,200 feet, his crops eventually failed. He later experimented with both corn and flax; however, these crops again wilted and died. After ten years of bitter disappointment, Mcdonald was paid a visit from a friend in India, bringing with him a few Tea samplings of the Camellia sinensis var assamica plant. In 1918, Arnold planted 20 acres of Tea which was quick to flourish across his farmstead. Today, Kiambethu Tea Farm is still run by the McDonnell family and is one of many such establishments in Kenya producing some of the finest Teas in the world.

Now, there are a total of 550,000 Tea farmers working in Kenya, most of whom are small-estate owners. Much of Kenya's Tea grows in the highlands west of the Rift Valley at altitudes between 1,500 and 2,700 metres; though, of course, there are exceptions to this rule. Ultimately, all one really needs to know is that our Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe Tea is one of our best-selling Kenya Teas. Find out why today, then share with your friends and family!

Type of Tea: Loose Leaf Black Tea.

Origin: The Rukuriri Tea Estate, Embu East District, Kenya, East Africa.

Brewing Instructions: Brewing using freshly boiled water and infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: Milk, sugar, honey or lemon - the choice is yours! Alternatively, serve black.

Tasting Notes: This beverage has a defined earthy aroma and a rich malty flavour.

Colour in Cup: Coppery liquor, dark in tone.

Health Benefits: Like all Black Teas, Kenya Rukuriri Estate Broken Pekoe can improve one's everyday way of life when consumed as part of a healthy and active lifestyle. In particular, this Tea can enhance cognitive function, thus reducing the risks of developing dementia and Alzheimer's Disease. According to new research published in the "American Journal of Clinical Nutrition", one particularly fascinating study was conducted at the University of Singapore.

The study saw some 2,500 people aged 55 or over undergo a test to measure their cognitive function. When the experiment was repeated two years later, results established that those who had drunk two to three cups of Black Tea a day during the two year period were 55% less likely to be subjected to cognitive decline. Meanwhile, those who had drunk six to ten cups a day were up to 63% less likely. A 2016 meta-analysis also supported the consumption of Black Tea for reduced risks of cognitive decline, stating that: "Daily Tea drinking is associated with decreased risks of Col, MCI and cognitive decline in the elderly".

Additional info
  • Type
    Type
    Black Tea
  • Health Points
    Health Points
    Hydration, Refreshing, Relaxing
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast, Afternoon
  • Country
    Country
    Africa
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...