Корзина «Фавориты мистера Смита»

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
Цена особого предложения 3 902,01 руб. Обычная цена 4 509,71 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Brew with water at 75 to 80 degrees and brew for 2 to 3 minutes, be careful not to over infuse

Brewing instructions
Описание

Продукты, найденные в этой красивой подарочной корзине, являются личным фаворитом мистера Ричарда Смита. Каждый чай, как и каждая чайная посуда, имеет свою печать одобрения. Когда дело доходит до лучших из лучших, смотрите не дальше, чем рекомендации мистера Смита. В конце концов, редко кто знает чай лучше, чем владелец The Kent and Sussex Tea and Coffee Company. Почему бы не лечить любимого сегодня?

Keemun Panda No.1 Специальный сорт

Это высокорослый черный чай из китайской провинции Аньхой. Ортодоксальный вкладыш безошибочно изготовлен с аккуратным игольчатым внешним видом. При варке он несет сильные, ароматные ноты дыма и дерева. Действительно, это сытная чашка чая от начала до конца!

Заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 3 до 5 минут. Вкус особой категории Keemun Panda No.1 лучше всего подается без сопровождения. Однако некоторые предпочитают добавлять молоко, сахар, мед или даже лимон.

Послеобеденный чай в саду Англии

Используя смесь чая со всей Азии, это один из наших самых популярных продуктов. К листьям добавляем васильки и сафлоры, которые выглядят так же хорошо, как и на вкус. Его венчающая слава, однако, является тонким дополнением черной смородины. В конечном итоге это создает сложный вкус, который лучше всего описать как сладкий, цветочный и солодовый.

Заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 3 до 5 минут. Рекомендуем подавать черный чай после полудня.

Цветочный Сад Чай

Отправьтесь на очаровательную и спокойную веранду посреди английского лета с нашим цветочным чаем. Сделайте свой первый глоток и представьте, как пчелы гудят, а цветы элегантно покачиваются на ветру. Этот настой таких ингредиентов, как кусочки клубники, розовые бутоны роз и цветков календулы, несомненно, вдохновит и поразит. Фруктовые и травяные тизаны редко становятся лучше, чем это!

Заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 5 до 10 минут. Нет необходимости добавлять что-либо еще к этой восхитительной смеси. Вместо этого наслаждайтесь ароматами яблока, груши, малины, ромашки и многим другим, поскольку они соблазняют вкус.

Голубая весна улун

Этот заманчивый напиток получил свое название от знаменитой буддийской сказки Махаяны. Согласно легенде, Гуань Инь, Железная Богиня, замаскировала себя как пастуха коз и однажды прошла через засушливую деревню. Жители деревни, несмотря на все трудности, предлагали пастуху коз, сколько у них было воды. Их сострадание привело Гуань Инь к раскрытию ее истинной личности.

Затем Железная Богиня создала прекрасную голубую весну в качестве подарка. Наш Голубой Весенний Улун чтит эту нежную историю своими ароматными нотами, напоминающими не менее нежный цветок орхидеи.

Заварите, используя свежекипяченную воду, оставленную для охлаждения до температуры от 75 до 80 С. Настаивайте в течение 1-2 минут. Опять же, служить без сопровождения.

Малый сетчатый шарик Infuser

Вы получите Small Mesh Ball Infuser с этой корзиной для упрощения процесса заваривания. Это также гарантирует, что все ароматы Вашего Вкладыша заполнят Вашу чашку. Действительно, как и все наши продукты, наш маленький шариковый Infuser имеет высочайшее качество. Нержавеющая сталь, используемая при его изготовлении, прослужит долгие годы. Это наша гарантия.

Фильтры для рассыпного чая (100)

Испытайте удобство чайных пакетиков с улучшенным вкусом рассыпного чая с нашими фильтрами для рассыпного чая (100). Как следует из названия, этот конкретный продукт позволяет заваривать листовой чай 100 раз. Это так же просто, как положить Loose Tea в фильтр, затем положить его в кружку и, наконец, варить!

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Травяной
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Водный баланс, Для пищеварения, Иммунная система, Освежающий, Простуда, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Ланч, Полдень
Ингредиенты
  • Яблоко
    Яблоко
  • Листья ежевики
    Листья ежевики
  • Ромашка
    Ромашка
  • Василек
    Василек
  • Цветы мальвы
    Цветы мальвы
  • Лепестки бархатца
    Лепестки бархатца
  • Груша
    Груша
  • Малина
    Малина
  • Роза
    Роза
  • Safflower
    Safflower
  • Клубника
    Клубника

Mr Smith’s Favorites Hamper

Login to check reward points for this product
Special Price £45.46 Regular Price £52.54
Availability: In stock

Brewing instructions

Brewed with water at 90 Degrees, let the flower unfurl do not remove flower. This is can be steeped a number of times.

Brewing instructions
Description

The products found in this beautiful, gift-filled hamper are the personal favourites of Mr Richard Smith. Each Tea, as well as every Tea utensil, has his seal of approval. When it comes to the best of the best, look no further than Mr Smith's recommendations. After all, rarely does anyone know Tea better than the owner of The Kent and Sussex Tea and Coffee Company. Why not treat a loved one today?

Keemun Panda No.1 Special Grade

This is a high-grown Black Tea from the Chinese province of Anhui. The orthodox loose leaf is unmistakably well-manufactured with a neat needle-like appearance. When brewed, it carries strong, flavoursome notes of smoke and wood. Indeed, this is a hearty cuppa' from start to finish!

Brew using freshly boiled water. Infuse for 3 to 5 minutes. Keemun Panda No.1 Special Grade tastes best served without any accompaniments. However, some choose to add milk, sugar, honey or even lemon.

Garden of England Afternoon Tea

Using a blend of Teas from across Asia, this is one of our most popular products. To the leaves, we add cornflowers and safflowers, which look as good as they taste. Its crowning glory, however, is the subtle addition of blackcurrant. This ultimately creates a complex flavour best described as sweet, floral and malty.

Brew using freshly boiled water. Infuse for 3 to 5 minutes. We recommend serving Garden of England Afternoon Tea black.

Flower Garden Tea

Transport yourself to an enchanting and tranquil veranda in the middle of English summertime with our Flower Garden Tea. Take your first sip and imagine the bees buzzing and the flowers swaying elegantly in the breeze. This infusion of ingredients such as strawberry pieces, pink rosebuds and marigold blossoms will no doubt inspire and amaze. Fruit and Herbal Tisanes rarely get better than this!

Brew using freshly boiled water. Infuse for 5 to 10 minutes. There is no need to add anything else to this delightful blend. Instead, enjoy flavours of apple, pear, raspberry, camomile, and many more as they entice the palate.

Blue Spring Oolong

This alluring beverage takes its name from a famous Mahayana Buddhist tale. According to legend, Guan Yin, the Iron Goddess, disguised herself as a goat herder and one day passed through a drought-stricken village. The villagers, despite their struggles, offered the goat herder what little water they had. Their compassion led Guan Yin to reveal her true identity.

The Iron Goddess then created a beautiful blue spring as a gift. Our Blue Spring Oolong honours this tender story with its flavour notes reminiscent of the equally tender orchid flower.

Brew using freshly boiled water left to cool to temperatures between 75 and 80 C. Infuse for 1 to 2 minutes. Again, serve without any accompaniments.

Small Mesh Ball Infuser

You will get a Small Mesh Ball Infuser with this hamper to simplify the brewing process. It likewise ensures that all the flavours of your Loose Leaf Tea fill your cup. Indeed, like all of our products, our Small Mesh ball Infuser is of the finest quality. The stainless steel used in its making will last for years to come. This is our guarantee.

Loose Tea Filters (100)

Experience the convenience of Tea Bags with the enhanced taste of Loose Tea with our Loose Tea Filters (100). As the name suggests, this particular product enables one to brew Loose Leaf Tea 100 times over. It's as easy as placing the Loose Tea in the filter, then putting it in a mug, and finally brewing up!

Additional info
  • Type
    Type
    Herbal Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants, Digestive, Flu, Hydration, Immune System, Refreshing, Relaxing
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast, Lunchtime, Afternoon
Ingredients
  • Apple
    Apple
  • Blackberry leaves
    Blackberry leaves
  • Camomile
    Camomile
  • Cornflower
    Cornflower
  • Mallow flowers
    Mallow flowers
  • Marigold petals
    Marigold petals
  • Pear
    Pear
  • Raspberry
    Raspberry
  • Rose
    Rose
  • Safflower
    Safflower
  • Strawberry
    Strawberry