Органический зеленый чай SFTGFOP1 Makaibari Darjeeling

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
321,02 руб.
Доступность: Есть в наличии
Органический зеленый чай SFTGFOP1 Makaibari Darjeeling
Органический зеленый чай SFTGFOP1 Makaibari Darjeeling Органический зеленый чай SFTGFOP1 Makaibari Darjeeling Органический зеленый чай SFTGFOP1 Makaibari Darjeeling
Поделиться

Brewing instructions

Brew with water at 75 to 80 degrees and brew for 2 to 3 minutes, be careful not to over infuse

Brewing instructions
Описание

Органический зеленый Дарджилинг Makaibari FTGFOP1-отличный выбор по шести основным причинам. Во-первых, оно произведено используя только контролируемые методы био-культивирования, значить что оно свободно от синтетических удобрений, гербицидов, и пестицидов. Во-вторых, это зеленый чай, который считается одним из самых здоровых в мире и может улучшить сердечно-сосудистое здоровье, снизить "плохой" холестерин ЛПНП, повысить метаболизм, тем самым помогая вам похудеть и даже уменьшить риски развития диабета II типа.

Третья причина обусловлена расположением, в котором его выращивают и собирают, Дарджилинг, известный во всем мире по производству так называемого "шампанского из чаев". Тогда есть тот факт, что из всех чайных плантаций в Дарджилинге чайная усадьба Макайбари является одной из лучших и существует с момента ее создания в 1859 году, что является четвертой причиной. Далее, FTGFOP1 означает "хорошо Типпи Золотой Цветочный оранжевый Пеко", который представляет собой чай с высоким содержанием типпи, в то время как "типпи" само по себе относится к чаю, который включает в большей части советы (листовые почки); это обеспечивает качество, и пятая причина выбрать органический зеленый цвет Darjeeling Makaibari FTGFOP1.

Наконец, и, возможно, самое главное, он имеет великолепный вкус, предлагая уникальные травяные ароматы и непреодолимые ароматы. Органический зеленый Дарджилинг Makaibari FTGFOP1, довольно просто, имеет его все!

Район Дарджилинг наиболее известен производством черных чаев и существует уже почти 200 лет; однако есть исключения из этого правила с нашим органическим зеленым Дарджилингом Makaibari FTGFOP1, являющимся ярким примером. Чай был впервые обнаружен в Индии в 1823 году и с тех пор страна стала четвертым по величине экспортером в мире после Кении, Шри-Ланки и, конечно же, Китая. Дарджилинг считается одним из трех основных районов выращивания чая в Индии, но также является самым маленьким, что составляет только 1% от общего объема производства чая в стране.

Но чего оно нуждается в размере оно компенсирует в качестве и вкусе. Его история также богата, в то время как его вкус часто тонкий, мускатный и солодовый, когда дело доходит до черного чая Дарджилинг. Органический зеленый чай, с другой стороны, очень сильно "и" напитки, в настоящее время берет мир штурмом. Узнайте, почему сегодня с нашего органический зеленый Дарджилинг FTGFOP1 Makaibari.

Тип чая: листовой зеленый чай.

Происхождение: чайная усадьба Makaibari, район Дарджилинг, Западная Бенгалия, Индия.

Способ заваривания: заваривают через кипятка оставляют охлаждаться до температуры между 80 и 90 градусами. После этого настаивать 2-3 минуты.

Как подавать: этот чай лучше всего подавать как есть, хотя лимон или даже мед можно рассматривать как дополнительные услуги.

Примечания дегустации: Травянистый, сладкий и тонкий-органический зеленый Дарджилинг Макайбари FTGFOP1-отличный напиток для легкого питья, чтобы начать расслабляющее воскресное утро в постели.

Цвет в чашке: светло-желтый ликер, светлый тон.

Польза для здоровья: Итак, это так? Абсолютно нет. Органическое зеленое Darjeeling Makaibari FTGFOP1 может сделать так очень больше когда это прибывает в своими поразительными льготами по здоровью. Помимо преимуществ, упомянутых выше, любой зеленый чай, включая, конечно, этот, потенциально (и следует отметить, что исследования все еще находятся на предварительной стадии), может снизить риски развития рака.

В 2015 году Мета-анализ показал, что употребление чашки чая в день (независимо от типа) снижает риск развития рака на 2%. Те, кто пил больше всего чая, с другой стороны, имели риск рака на 21% ниже, чем те, кто не пил. До тех пор пока больше не знано, однако, Kent и компания чая и кофе Sussex не одобряют потребление органического зеленого чая Darjeeling Makaibari FTGFOP1, или любого другого чая, для сражая рака.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Зеленый
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Холестерин
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Ланч, Полдень
  • Страна
    Страна
    Индия
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Organic Makaibari Darjeeling Green Tea SFGFOP1

Login to check reward points for this product
£3.85
Availability: In stock
Organic Makaibari Darjeeling Green Tea SFGFOP1
Organic Makaibari Darjeeling Green Tea SFGFOP1 Organic Makaibari Darjeeling Green Tea SFGFOP1 Organic Makaibari Darjeeling Green Tea SFGFOP1

Brewing instructions

Brew with water at 75 to 80 degrees and brew for 2 to 3 minutes, be careful not to over infuse

Brewing instructions
Description

Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1 is a great choice for six main reasons. First, it is produced using only controlled bio-cultivation methods, meaning it is free from synthetic fertilisers, herbicides, and pesticides. Second, it is a Green Tea, which is considered one of the world’s healthiest brews and can improve cardiovascular health, lower “bad” LDL cholesterol, boost the metabolism, thus helping you to lose weight, and even reduce the risks of developing Type II Diabetes.

The third reason is owing to the location in which it is grown and harvested, Darjeeling, known globally for producing the so-called “champagne of teas”. Then there is the fact that, of all tea estates in Darjeeling, the Makaibari tea estate is one of the best and has been ever since its establishment in 1859, which is the fourth reason. Next, FTGFOP1 stands for “Fine Tippy Golden Flowery Orange Pekoe”, which represents a tea with the highest tippy content, while “tippy” in itself refers to a tea that includes a greater portion of tips (leaf buds); this ensures quality, and is the fifth reason to choose Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1.

Finally, and perhaps most importantly, it tastes great, offering unique grassy flavours and irresistible aromas. Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1, quite simply, has it all!

The district of Darjeeling is best known for producing Black Teas and has been for nearly 200 years; however, there are exceptions to this rule with our Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1 being a prime example. Tea was first discovered in India in 1823 and since then, the country has become the fourth largest exporter in the world after Kenya, Sri Lanka and, of course, China. Darjeeling is considered one of the three main tea-growing areas of India but is also the smallest, accounting only for 1% of the country’s total tea output.

But what it lacks in size it makes up for in quality and taste. Its history is also rich while its flavour is often delicate, muscatel and malty when it comes to Darjeeling Black Tea. Darjeeling Green Tea, on the other hand, is very much an “up-and-coming” beverage currently taking the world by storm. Find out why today with our Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1.

Type of Tea: Loose Leaf Green Tea.

Origin: The Makaibari tea estate, Darjeeling District, West Bengal, India.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water left to cool to temperatures between 80 and 90 degrees. Following this, infuse for 2 to 3 minutes.

How to Serve: This tea is best served as it is, although lemon or even honey may be considered as optional extras.

Tasting Notes: Grassy, sweet and subtle - Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1 is a great easy-drinking beverage to start off a relaxing Sunday morning in bed.  

Colour in Cup: Pale yellow liquor, light in tone.

Health Benefits: So, is that it? Absolutely not. Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1 can do so much more when it comes to its astounding health benefits. Aside from the benefits mentioned above, any Green Tea including, of course, this one, can, potentially (and it should be noted that studies are still in the preliminary stage), reduce the risks of developing cancer.

In 2015, a meta-analysis found that drinking a cup of tea a day (no matter the type) reduced the risks of developing cancer by 2%. Those who drank the most tea, on the other hand, had a 21% lower cancer risk than those who drank none. Until more is known, however, The Kent and Sussex Tea and Coffee Company do not endorse the consumption of Organic Green Darjeeling Makaibari FTGFOP1 Tea, or any other tea, for the purpose of combating cancer.

Additional info
  • Type
    Type
    Green Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants, Cholesterol
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Lunchtime, Afternoon
  • Country
    Country
    India
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...