Чай самданг Ассам TGFOP

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
194,84 руб.
Доступность: Нет в наличии
Сообщите мне, когда товар появится в наличии
Пожалуйста введите адресс вашей электронной почты.
Чай самданг Ассам TGFOP
Чай самданг Ассам TGFOP Чай самданг Ассам TGFOP Чай самданг Ассам TGFOP Чай самданг Ассам TGFOP

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

 В Samdang Ассам чай усадьба находится в Тинсукии район Ассама. Состоит примерно из 913 гектаров чайных садов, и находится недалеко от Южного берега реки Брахмапутра.

Это поместье производит одни из самых классических "Ассамских" вкусов всего региона. Его ежегодный урожай оценивается примерно в 1600 тонн, а наш чай Ассам Самданг с тех пор стал выбором среди многих наших прекрасных клиентов!

Восхитительное сочетание гладких солодовых вкусов с землистыми, слегка горьковатыми оттенками, этот восхитительный напиток привносит дух Ассама в вашу утреннюю чашку!

История Индийского чая, в целом, начинается в районе Ассама, почти 200 лет назад! На самом деле, в 1823 году, он был в горах неподалеку от Рангпура (ныне Сибсагаре), что шотландский путешественник и купец, Роберт Брюс, первым обнаружил Камелия sinensis вар. Растение ассамика растет в изобилии. Двоюродный брат завода Camellia Sinensis var Sinensis из Китая, Роберт будет продолжать уточнять свои выводы с племенами Singpho региона. Они, в свою очередь, подарили бы ему листья этих чайных растений в качестве жеста доброй воли.

Теперь с образцами, находящимися в его распоряжении, Роберт отправил листья своему брату, Брюсу, в Калькутту, для дальнейшего изучения. Исследования, которые последовали, смогли научно подтвердить открытие Роберта Брюса, и поэтому Индийский чай был официально рожден! Через несколько лет, район Ассам будет домом для самой первой чайной компании, обслуживаемой индийским чаем.

Основанная как "чайная компания Ассам", ее штаб-квартира была расположена в городе Назира, где она по-прежнему функционирует сегодня! К сожалению, Роберт Брюс никогда не увидит в полной мере плоды своего труда. Его смерть наступит через год после его открытия, но его наследие принесет новую эпоху в чайной промышленности.

К 1862 году вся чайная промышленность Ассама состояла из 160 садов, принадлежащих пяти государственным компаниям и 57 частным компаниям. Менее чем через 100 лет, однако, массовые изменения в отрасли были вызваны движением за независимость Индии.

К 1947 году многие из этих компаний перейдут из рук британцев в руки индейцев. Это не обошлось без трудностей, поскольку вскоре после переходного периода беспрецедентные политические потрясения уничтожили экономику Ассама. В течение следующих 70 лет район Ассам подвергался длительным периодам нестабильности, многие чайные сады были заброшены из-за неопределенных условий. Несмотря на это, чай Ассам превращался от своих всепокорных начал для того чтобы стать гигантом внутри мировой рынок. Он сохранил свое доброе имя и продолжает производить одни из самых популярных черных чаев во всем мире.

Вид чая: листовой черный православный чай. Класс: TGFOP - Типпи Золотой Цветочный оранжевый Пеко


Происхождение: Чайное Поместье Самданг, Ассам.

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 3 до 5 минут.

Как подавать: молоко, сахар, мед или лимон-выбор за вами с этим роскошным варевом! Если вы предпочитаете, чтобы держать вещи простыми, однако, этот черный чай одинаково вкусный служил он.

Дегустационные заметки: Ассам Samdang чай состоит из гладких, сладкие ароматы в сочетании с классическим солодовость ожидается большинства варит Ассам. При употреблении без каких-либо добавок, вы можете найти немного горьковатое послевкусие массируя ваш вкус.

Цвет в чашке: золотистый ликер, светлый в тон.

Льготы по здоровью: знаны, что обеспечивают Все типы чая Assam бесчисленные льготы по здоровью уничтожано как часть здорового и активно lifestyle. Эти вклюают улучшенную умственную бдительность, улучшенное устно и сердечнососудистое здоровье, улучшенное управление веса и даже улучшенное здоровье иммунной системы!

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Иммунная система
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Н/Д
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Ланч
  • Страна
    Страна
    Индия
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Samdang Assam Tea TGFOP

£2.20

Availability: In Stock

£2.20

Login to check reward points for this product

* Required Fields

Tea Subscription

?

You are able to set up a subscription for this tea, you can choose whether you would like us to send you this tea on a weekly basis or monthly basis to save you the hassle of having to order each time.

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

 
Brewing instructions

Description

The Samdang Assam Tea estate is situated in the Tinsukia district of Assam. Consisting of approximately 913 hectares of tea-growing gardens, and found near the southern bank of the Brahmaputra river.

This estate produces some of the most classically ‘Assamese’  flavours of the entire region. Its annual crop is estimated at around 1,600 tonnes, with our Assam Samdang Tea since becoming a choice brew among many of our lovely customers!

A delightful combination of smooth malty flavours with earthy, slightly bitter undertones, this delectable beverage brings the spirit of Assam to your morning cup!

The story of Indian tea, as a whole, begins in the district of Assam, almost 200 years ago! In fact, in 1823, it was in the hills near Rangpur (present-day Sivasagar) that Scottish adventurer and merchant, Robert Bruce, first discovered the Camellia Sinensis var. Assamica plant growing in abundance. A cousin of the Camellia Sinensis var Sinensis plant from China, Robert would go on to clarify his findings with the Singpho tribes of the region. They would, in turn, gift him with leaves from these tea plants as a gesture of goodwill.

Now with specimens in his possession, Robert sent the leaves to his brother, C.A. Bruce, in Calcutta, for further examination. The studies that followed were able to scientifically confirm Robert Bruce’s discovery, and so Indian Tea was officially born! Some years after, the district of Assam would be home to the very first Tea company catered to Indian tea.

Established as ‘The Assam Tea Company’, its headquarters were located in the town of Nazira - where it is still functioning today! Sadly, however, Robert Bruce would never fully see the fruits of his labour. His death would follow the year after his discovery, but his legacy would bring about a new age within the tea industry.

By 1862, the entire Assam Tea industry consisted of 160 gardens, owned by five public companies, and 57 private companies. Less than 100 years later, however, a massive change within the industry was brought about by the Indian Independence movement.

By 1947, many of these companies would change from British hands to Indian hands. This was not without its difficulties, as soon after the transition period, unprecedented political upheaval decimated the Assamese economy. For the next 70 years, the district of Assam was subjected to lengthy periods of instability, with many tea gardens abandoned due to uncertain conditions. Despite this, Assam Tea has developed from its humble beginnings to become a giant within the global market. It has maintained its good name and continues to produce some of the most popular black teas of the entire world.

Type of Tea: Loose Leaf Black Orthodox Tea. Grade: TGFOP - Tippy Golden Flowery Orange Pekoe


Origin: The Samdang Tea Estate, Assam.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: Milk, sugar, honey or lemon - the choice is yours with this luxurious brew! If you prefer to keep things simple, however, this black tea is equally delicious served as it is.

Tasting Notes: Assam Samdang Tea consists of smooth, sweet flavours combined with the classic maltiness expected of most Assam brews. When consumed without any additions, you may find a slightly bitter aftertaste massaging your palate.

Colour in Cup: Golden liquor, light in tone.

Health Benefits: All types of Assam tea are known to provide countless health benefits when consumed as part of a healthy and active lifestyle. These include improved mental alertness, improved oral and cardiovascular health, improved weight management and even improved immune system health!

 

Additional Info

  • Time of Day

    Breakfast, Lunchtime

  • Country

    India

  • Health Points

    Anti Oxidants, Immune System

  • Type

    Black Tea

  • Options

    No

  • Caffeine Level

    Medium

Mr Smith also Recommends

If you like this, you'll love...

Feefo Reviews

This product has no reviews yet.