Yerba Mate Kit

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
1 853,15 руб.
Доступность: Нет в наличии
Сообщите мне, когда товар появится в наличии
Пожалуйста введите адресс вашей электронной почты.

Brewing instructions

Brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

Brewing instructions
Описание

Это не напиток - это опыт. Коренные народы Южной Америки назвали эту траву «напитком богов». Европейцы называли его «Зеленым Богом Индиоса». Сегодня мы знаем его как вкусную, полезную и питательную Yerba Mate.

Этот набор включает в себя Yerba Mate, тыкву (сушеные и выдолбленные фрукты, используемые в качестве чашки) и Bombilla (металлический соломенный фильтр-сперма). Эти исключительные предметы - то, что вам нужно, чтобы полностью охватить замечательную и многовековую традицию питья Yerba Mate.

При заваривании он предлагает комбинированный вкус копченой древесины, табака и изысканного зеленого чая. Некоторые описывают это как вяжущее средство. Другие отмечают его уникальную травянистость. Несмотря на это, его необыкновенный вкус сохраняется во вкусе даже после того, как вы осушили свою тыкву!

Что такое Йерба Мате?

Йерба Мате (Ilex Paraguariensis) является местной травой в Южной Америке. Это одно из немногих растений в мире, которое производит кофеин. Это, конечно, помимо так называемого «настоящего» чая, а также кофе. Само растение относится к семейству Святых (Aquifoliaceae) и может достигать высоты до 15 метров. Здесь производят мелкие фруктовые ягоды и зеленовато-белые цветки. Это также прорастает вечнозеленые листья. Эти листья используются при изготовлении травяного чая Yerba Mate.

После сбора и обработки этот чай традиционно используется для приготовления тыквы и бомбиллы. Тыква работает как любая другая чашка. Между тем Bombilla функционирует как соломинка и фильтр. Во время питья через Бомбилла это буквально Yerba Mate, так что листья остаются в тыкве, а не во рту!

История Йерба Мате

Народы гуарани и тупи, расположенные в северной Аргентине и южной Бразилии соответственно, впервые употребили Йерба мате много веков назад. Однако когда испанские конкистадоры «открыли» Южную Америку в начале 1500-х годов, их жизнь изменилась навсегда. Испанцы, в частности священники-иезуиты из «Старого Света», отметили необычайное здоровье местных жителей. Это, действительно, было отчасти из-за их потребления этой травы.

Опасаясь присутствия дьявола, иезуиты запретили Йерба Матэ среди этих племен. Однако это не помогло с точки зрения его потребления в тайне. В конце концов, иезуиты, осознав нежелание туземцев отказаться от напитка, сняли запрет - но за это заплатили. Испанцы начали эксплуатировать страсть племен к Йерба Мате, держа монополию на его производство и продажу. Для этих европейских колонистов он стал не столько «зеленым богом», сколько «зеленым золотом».

Король Карл III, правитель Испании, в конце концов изгнал иезуитов из Испании и ее колоний. Эта статья доступна в Соединенных Штатах Америки об относительном состоянии свободы - по крайней мере, когда дело доходит до употребления Йерба Мате. К сожалению, он мало что сделал для устранения ущерба, причиненного колонизацией в Южной Америке.

Йерба Мате сегодня

Несмотря на свою бурную историю, Йерба Мате по-прежнему занимает место в сердцах многих южноамериканцев. В Аргентине, Уругвае и Парагвае эта замечательная трава является национальным напитком. В частности, в уругвайском городе Монтевидео 75-80% мужчин и 79-82% женщин пьют его ежедневно! Фактически, такова его популярность, что правительство Уругвая с тех пор приняло законы Йерба Мате во время вождения!

В конечном счете, этот старинный напиток продолжает играть значительную роль в культуре Южной Америки. Предметы из этого набора Yerba Mate часто появляются на семейных встречах и общественных мероприятиях. Здесь почти ритуальное явление, известное как «пасандо эль мате» («передача мате рука об руку»), занимает центральное место. Как следует из названия, он включает в себя разделение этого восхитительного травяного чая с друзьями, семьей, знакомыми, а иногда и совершенно незнакомыми людьми. У него есть чувство единения, качество, которое вы можете испытать сегодня с Yerba Mate Kit.

Техническое обслуживание Mate Gourd

Перед использованием вашей тыквы важно вылечить ее. Это поможет предотвратить расщепление самой тыквы, чтобы фактически добавить аромат к вашему чаю. Кроме того, вполне естественно найти внутри себя похожие на бумагу обломки или даже больше. Чтобы удалить этот мусор и предотвратить расщепление тыквы, выполните следующие действия:

  • Наполните свою тыкву на полпути чистым помощником.
  • Заполните оставшуюся половину кипящей водой.
  • Разрешить помощнику, чтобы впитаться в течение 24 часов.
  • Для сваренного помощника.
  • Тщательно вычистите внутреннюю часть стен тыквы ложкой.
  • При необходимости повторите весь этот процесс.
  • Ополосните свою тыкву в последний раз горячей водой.
  • Заваривай и наслаждайся.

Полезная информация

Тип чая: травяной чай.

Происхождение: Бразилия.

Инструкции по завариванию: заваривать, используя кипяченую воду при температуре от 80 до 90 градусов. Настаивать от 3 до 6 минут.

Как подавать: подумайте о добавлении сахара. В противном случае этот чай вкуснее, чем есть.

Дегустационные заметки: Yerba Mate обладает сильным, землистым ароматом. На первом глотке ожидайте дымный, древесный аромат, напоминающий амазонский пейзаж, из которого он происходит.

Цвет в стакане: золотисто-зеленый ликер, светлый тон.

Польза для здоровья: коренные народы Южной Америки пили Йерба Мате для улучшения пищеварения. Мало что изменилось сегодня. Кроме того, найденные в нем ксантины способствуют расслаблению мышц. И это только одна полезная составляющая. Другие витамины, минералы и другие антиоксиданты в этом чае включают в себя:

  • Витамины А, В1 и В2.
  • каротин
  • хек
  • инозит
  • магниевый
  • Пантотеновая кислота
  • калий
  • рибофлавин
  • натрий

Эти вместе могут бороться со свободными радикалами в организме. Этот тип состояния может быть сведен к ряду хронических состояний, включая диабет 2 типа и сердечно-сосудистые заболевания. В самом деле, это поддерживается большой частью современной науки.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Травяной
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Диабет, Для пищеварения
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Ланч, Полдень
Мистер Смит также рекомендует

Yerba Mate Kit

Login to check reward points for this product
£20.76
Availability: In stock
Yerba Mate Kit
Yerba Mate Kit Yerba Mate Kit Yerba Mate Kit Yerba Mate Kit

Brewing instructions

Brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

Brewing instructions
Description

This is not just a drink - it's an experience. The indigenous peoples of South America once called this herb the "Drink of the Gods". The Europeans called it the "Green God of the Indios". Today, we know it as delicious, wholesome, nutritious Yerba Mate.

This kit includes Yerba Mate, a Gourd (a dried and hollowed fruit used as a cup) and a Bombilla (a metal straw-cum-filter). These exceptional items are what you require to fully embrace the wonderful and centuries-old tradition of drinking Yerba Mate.

When brewed, it offers the combined flavour notes of smoked wood, tobacco and fine Green Tea. Some describe it as slightly astringent. Others note its unique herbaceousness. Regardless, its extraordinary taste lingers on the palate long after you've drained your gourd!

What is Yerba Mate?

Yerba Maté (Ilex Paraguariensis) is a herb native to South America. It is one of only a handful of plants in the world that produces caffeine. This, of course, is in addition to so-called "real" Tea, as well as Coffee. The plant itself belongs to the Holy (Aquifoliaceae) family and can grow to heights of up to 15 metres. It produces small fruit berries and greenish-white flowers. It likewise sprouts evergreen leaves. These leaves are used in the making of Yerba Mate Herbal Tea.

Once harvested and processed, the traditional way of drinking this Tea is with a Gourd and a Bombilla. The Gourd works like any other cup. The Bombilla, meanwhile, functions as both a straw and a filter. While drinking through the Bombilla, it quite literally filters out the Yerba Mate so that the leaves stay in the Gourd and not in your mouth!

History of Yerba Mate

The Guarani and Tupi peoples, located in Northern Argentina and Southern Brazil respectively, first consumed Yerba Mate centuries ago. When the Spanish conquistadors 'discovered' South America in the early 1500s, however, their lives changed forever. The Spaniards, particularly the Jesuits priests of the 'Old World', noted the extraordinary healthiness of the natives. This, indeed, was in part thanks to their consumption of this herb.

Fearing the presence of the devil, the Jesuits banned Yerba Mate among these tribes. However, this did little to deter its consumption in secret. Eventually, the Jesuits, realising the natives' reluctance to give the beverage up, lifted the ban - but at a cost. The Spaniards began to exploit the tribes' passion for Yerba Mate, holding a monopoly over its production and sale. To these European colonists, it became less of a 'Green God' and more of a 'Green Gold'.

King Charles III, the ruler of Spain, eventually expelled the Jesuits from Spain and her colonies. This led to the indigenous peoples of South America returning to a relative state of freedom - at least when it came to drinking Yerba Mate. Tragically, it did little to repair the damages caused by colonisation in South America.

Yerba Mate Today

Despite its turbulent history, Yerba Mate still holds a fond place in the hearts of many South Americans. In Argentina, Uruguay and Paraguay, this remarkable herb is the National Beverage. In the Uruguayan city of Montevideo, in particular, 75-80% of men and 79-82% of women drink it daily! In fact, such is its popularity that the Uruguayan government has since passed laws deeming it illegal to drink Yerba Mate while driving!

Ultimately, this age-old beverage continues to play a significant role in South American culture. The items found in this Yerba Mate Kit often make appearances at family gatherings and social events. Here, an almost ritualistic occurrence known as "pasando el mate" ("passing the mate hand in hand") takes centre stage. As its name suggests, it involves sharing a gourd of this delectable Herbal Tea with friends, family, acquaintances and sometimes total strangers. It brings about a sense of togetherness, a quality you can now experience with our Yerba Mate Kit today.

Mate Gourd Maintenance

Before using your gourd, it's important to cure it. This will ultimately prevent it from splitting as the Gourd itself can actually add flavour to your Tea. Furthermore, it's perfectly natural to find paper-like debris inside, as well as the odd seed or two. To remove this debris and prevent the Gourd from splitting, please follow these steps:

  • Fill your Gourd halfway with pure mate.
  • Fill the remaining half with boiling water.
  • Allow the mate to soak for 24 hours.
  • Pour the brewed mate out.
  • Thoroughly scrape the inside of the Gourd walls with a spoon.
  • If required, repeat this whole process.
  • Rinse your Gourd one last time with hot water.
  • Brew up and enjoy.

Useful Information

Type of Tea: Herbal Tea.

Origin: Brazil.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water left to cool to temperatures between 80 and 90 degrees. Infuse for 3 to 6 minutes.

How to Serve: Consider adding sugar. Otherwise, this Tea tastes best as it is.

Tasting Notes: Yerba Mate boasts a strong, earthy aroma. Upon the first sip, expect smoky, wood flavours reminiscent of the Amazonian landscape from which it originates.

Colour in Cup: Golden-green liquor, light in tone.

Health Benefits: The indigenous peoples of South America drank Yerba Mate for improved digestive health. Little has changed today. Furthermore, the xanthines found in it can promote muscle relaxation. And this is but one beneficial constituent. Other vitamins, minerals and other antioxidants in this Tea include:

  • Vitamins A, B1 and B2.
  • Carotene
  • Colin
  • Inositol
  • Magnesium
  • Pantothenic Acid
  • Potassium
  • Riboflavin
  • Sodium

These combined can combat free radicals in the body. This can ultimately reduce the risks of developing numerous chronic conditions, including type-2 diabetes and cardiovascular disease. Indeed, this has the backing of much of modern science.

Additional info
  • Type
    Type
    Herbal Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants, Diabetes, Digestive
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Lunchtime, Afternoon
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...