Рождественская чайно-кофейная корзина

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
4 260,79 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

Brewing instructions
Описание

Счастливого Рождества от чайной и кофейной компании Кент и Сассекс. Вы ищете настоящее удовольствие для любимого человека? Смотрите не дальше, чем наша рождественская корзина для чая и кофе.

Начните торжество правильным способом - с красивой, горячей чашки! Эта корзина включает в себя разнообразный выбор чая и кофе высшего качества. Наш владелец, мистер Ричард Смит, тщательно отобрал каждого. Мы упаковываем все свежее на заказ, включая все продукты, найденные в нашей Рождественской чайной и кофейной корзине.

Рождественский кофе

Начните свое рождественское утро с этого средне-темного обжаренного кофе в зернах арабика. Бобы, используемые при его изготовлении, происходят из Явы в Индонезии. Ява была первым островом индонезийского архипелага, который начал производить кофе.

Это произошло после того, как голландцы представили бобы в 1699 году. С тех пор регион не оглядывался назад. Наш рождественский кофе, сваренный в кофейнике, может похвастаться теплыми пряными нотами с легкой дымностью и шоколадным послевкусием.

Рождественский чай Fruit Tisane

Этот праздничный настой идеально подходит для семейных торжеств и вечеринок. В его состав входят гибискус, шиповник, яблоко, апельсиновая корка и гвоздика. В совокупности они составляют совпадение на небесах. Что может быть лучше на Рождество? И даже после сезона даров этот восхитительный напиток продолжает творить чудеса.

Как? Гибискус, найденный в этом фруктовом чае, может повысить метаболизм жировых клеток. Это, в свою очередь, позволяет организму сжигать жир быстрее и эффективнее. Помня об этом, наш Рождественский чай Fruit Tisane станет отличным помощником в этом пресловутом новогоднем решении потерять несколько фунтов!

Заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 5 до 10 минут.

Чай Санта Берри

Когда дело доходит до черных чаев, вам будет трудно найти более рождественский настой, чем наш чай с ягодами Санта-Берри. Это праздничный ароматизированный черный чай, полный клюквы, клубники, малины, апельсиновой цедры, кардамона и миндаля. Каждый глоток имеет слегка острый вкус с фруктовыми нотками ягод.

В частности, многие из его плодов могут обеспечить защиту от окисления благодаря богатству антиоксидантов. Эти антиоксиданты могут бороться со свободными радикалами в организме, снижая риск развития нескольких хронических состояний. Что может быть лучшим подарком, чем это?

Заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 3 до 5 минут.

Рождественский чай ройбуш

Это без кофеина настой с низким содержанием танина и высоким содержанием антиоксидантов. Трава ройбуш происходит из региона Седерберг в Южной Африке. К этому мы добавляем вкус рождества, такой как корица, листья ежевики, апельсиновый цвет, лепестки сафлора, бутоны гвоздики, семена кардамона и имбирь.

В конечном итоге это создает слияние аромата, как никого другого, с пряными оттенками и травяными оттенками. Лучше всего то, что польза для здоровья от чая ройбуш практически не имеет аналогов. В сочетании со здоровым и активным образом жизни, эта лекарственная трава может улучшить качество жизни множеством способов. Действительно, нет ничего, что не нравится с нашим Рождественским чаем Rooibos.

Заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 5 до 10 минут.

Малый сетчатый шар

Чтобы приготовить свободные чаи, найденные в этой корзине, используйте наш маленький шарик из сетки. Этот безупречный продукт из нержавеющей стали прост в использовании и чистке. Это также гарантирует, что все ароматы Вашего Вкладыша заполнят Вашу чашку.

Рождество никогда не было лучше с этим маленьким шаром. И, как и все наши продукты, мы можем с гордостью гарантировать его выдающееся качество.

Фильтры для рассыпного чая (100)

Испытайте удобство чайных пакетиков с улучшенным вкусом рассыпного чая с нашими фильтрами для рассыпного чая (100). Этот конкретный продукт позволяет варить чай Loose Leaf 100 раз для тех, кто желает, чтобы Рождество продолжалось долго после 25 декабря.

Это так же просто, как положить Loose Tea в фильтр, затем положить его в кружку и, наконец, варить!

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Ройбош, Черный
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Водный баланс, Детоксикация, Для пищеварения, Для похудения, Иммунная система, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Ланч, Полдень, Вечер
Ингредиенты
  • Миндаль
    Миндаль
  • Яблоко
    Яблоко
  • Кардамон
    Кардамон
  • Гвоздика
    Гвоздика
  • Клюква
    Клюква
  • Гибискус
    Гибискус
  • Апельсин
    Апельсин
  • Малина
    Малина
  • Шиповник
    Шиповник
  • Клубника
    Клубника

Christmas Tea & Coffee Hamper

Login to check reward points for this product
£49.64
Availability: Re-Stocking
Notify me when this product is in stock
Please enter your email address.

Brewing instructions

Brewed with water at 90 Degrees, let the flower unfurl do not remove flower. This is can be steeped a number of times.

Brewing instructions
Description

Merry Christmas from The Kent and Sussex Tea and Coffee Company. Are you looking for a real treat for a loved one? Look no further than our Christmas Tea & Coffee Hamper. Start the festivities the right way - with a nice, hot cuppa! This hamper includes a varied selection of the finest quality Teas and Coffees. Our owner, Mr Richard Smith, has carefully selected each one. We pack everything fresh to order, including all of the products found in our Christmas Tea & Coffee Hamper.

Christmas Coffee

Begin your Christmas morning with this medium-dark roasted Arabica bean Coffee. The beans used in its making come from Java in Indonesia. Java was the first island of the Indonesian archipelago to start producing Coffee.

This occurred after the Dutch introduced the beans in 1699. The region hasn't looked back since. When brewed in a cafetiere, our Christmas Coffee boasts warm, spicy notes with a slight smokiness and a chocolatey finish.

Christmas Tea Fruit Tisane

This festive infusion is perfect for family gatherings and parties. Its ingredients include Hibiscus, Rosehip, Apple, Orange Peel and Clove. Combined, these make a match made in heaven. What could be better at Christmas? And even after the season of giving, this delectable beverage continues to do wonders.

How? The hibiscus found in this Fruit Tea can boost the metabolism of fat cells. This, in turn, enables the body to burn fat quicker and more efficiently. With this in mind, our Christmas Tea Fruit Tisane makes for an excellent aid to that notorious New Year's resolution of losing a few pounds!

Brew using freshly boiled water. Infuse for 5 to 10 minutes.

Santa Berry Tea

When it comes to Black Teas, you'll be hard pressed to find a more Christmasy infusion that our Santa Berry Tea. This is a festive flavoured Black Tea full of cranberries, strawberries, raspberries, orange peel, cardamom and almonds. Every sip has a slightly spicy taste with fruit notes of berries.

Many of its fruits, in particular, can afford protection against oxidation owing to their wealth of antioxidants. These antioxidants can combat free radicals in the body, reducing the risk of developing several chronic conditions. What could be better gift than that?

Brew using freshly boiled water. Infuse for 3 to 5 minutes.

Rooibos Christmas Tea

This caffeine-free infusion is low in tannin and high in antioxidants. The Rooibos herb comes from the Cederberg region of South Africa. To this, we add Christmassy flavours such as Cinnamon, Blackberry Leaves, Orange Blossom, Safflower Petals, Clove Buds, Cardamon Seed and Ginger.

This ultimately creates a fusion of flavour like no other, boasting spicy overtones and herbaceous undertones. Best of all, the health benefits of Rooibos Tea are almost unparalleled. When combined with a healthy and active lifestyle, this medicinal herb can improve one's quality of life in a plethora of ways. Indeed, there is nothing not to like with our Rooibos Christmas Tea.

Brew using freshly boiled water. Infuse for 5 to 10 minutes.

Small Mesh Ball

To brew the Loose Teas found in this Hamper, use our Small Mesh Ball. This immaculate stainless steel product is easy to use and clean. It likewise ensures that all the flavours of your Loose Leaf Tea fill your cup.

Christmas never tasted better with this Small Mesh Ball. And like all of our products, we can proudly guarantee its outstanding quality.

Loose Tea Filters (100)

Experience the convenience of Tea Bags with the enhanced taste of Loose Tea with our Loose Tea Filters (100). This particular product enables one to brew Loose Leaf Tea 100 times over for those who wish to keep Christmas going long after the 25th December.

It's as easy as placing the Loose Tea in the filter, then putting it in a mug, and finally brewing up!

Additional info
  • Type
    Type
    Black Tea, Rooibos Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants, Detox, Digestive, Hydration, Immune System, Refreshing, Relaxing, Weight Loss
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast, Lunchtime, Afternoon, Evening
Ingredients
  • Almond
    Almond
  • Apple
    Apple
  • Cardamom
    Cardamom
  • Cloves
    Cloves
  • Cranberry
    Cranberry
  • Hibiscus
    Hibiscus
  • Orange
    Orange
  • Raspberry
    Raspberry
  • Rose hips
    Rose hips
  • Strawberry
    Strawberry