Условия и правила

Все пользователи этого сайта подчиняются следующим условиям и другим применимым законам, пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали их перед использованием этого веб-сайта, так как дальнейшее использование этого сайта считается соглашением с их условиями. Условия и условия могут быть обновлены в любое время. Компания Kent & Sussex Tea & Coffee является торговым названием The Kent Tea & Trading Company.

1. Контактная информация

Адрес: Kent & Sussex Tea & Coffee Company, Pivington Mill, Egerton Road Pluckley, Ashford, Kent, TN27 0PG, Великобритания

Телефон: (Великобритания) +44 (0) 1233 840265

Электронная почта: см. Нашу контактную страницу для получения дополнительной информации.

Номер НДС: 373 7282 32 контактная страница

2. Платежи

Мы принимаем PayPal, их филиал Braintree или прямой платеж через кредитную / дебетовую карту Visa или Mastercard; однако мы не принимаем American Express.
Информация о карте может быть предоставлена по телефону или отправлена по адресу выше или по одному из адресов электронной почты на нашей странице контактов соответственно. Эти платежи затем транслируются через безопасный терминал для мобильного телефона.

После оплаты вы получите электронное письмо с указанием вашего заказа; мы рекомендуем проверять вашу папку со спамом, чтобы избежать этого. Это письмо не является гарантией доставки; наше согласие на ваше предложение о покупке наших товаров зависит от их доступности, см. ниже подробную информацию.
3. Доступность товаров

Посев как для чая, так и для кофе имеет переменную доступность, поэтому, когда любое изменение цены или недоступность запаса обнаруживается после того, как вы сделаете заказ, мы свяжемся с вами до выставления счета, чтобы подтвердить изменения этого заказа. Предоставление способа контакта с вашим платежом облегчит этот процесс для обеих сторон.

Мы регулярно стремимся к отправке в течение 3 рабочих дней, 5 в периоды занятости; потенциально дольше, когда происходят банковские каникулы. Мы отправим заказ части и уведомим вас о задержках товаров за счет отсутствия запасов; Если это будет более длительный период или прекращение, мы свяжемся с вами в отношении возможной отмены или обмена.

Если какие-либо дополнительные расходы применяются или вам требуется кредитование, мы свяжемся с вами для вашей информации, так как в соответствии с защитой данных мы не сохраняем информацию о кредитных картах от наших клиентов.

4. Информация о продукте - Описания - Типографские ошибки

Если возникает ситуация, что The Kent Tea & Trading Company ошибочно перечисляет продукт по неправильной цене, The Kent Tea & Trading Company оставляет за собой право отказать или отменить любые заказы, размещенные для продукта, указанного по неправильной цене.

Kent Tea & Trading Company оставляет за собой право отказать или отменить любые такие заказы, независимо от того, подтвержден ли заказ и взимается ли ваша кредитная карта.
Если ваша кредитная карта уже была начислена на покупку и ваш заказ отменен, The Kent Tea & Trading Company выдает кредит на ваш счет кредитной карты в размере неправильной цены.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы максимально точно представлять наши продукты, все размеры и размеры являются приблизительными, а различия в мониторах потребителей означают, что мы не можем гарантировать, что упаковка, изображенная на веб-сайте, будет отражать истинную упаковку поставляемого продукта.

Если у вас есть вопросы относительно продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу.

5. Счета-фактуры

Счет-фактура поступает со всеми заказами по электронной почте и дополнительно с товарами, за исключением ситуаций, когда продукт отправляется третьей стороне в качестве подарка. В этой ситуации отдельная квитанция отправляется непосредственно покупателю.

Вы также получите письмо с подтверждением при отправке вашего пакета с любой применимой информацией отслеживания.

6. Налоги и НДС

Kent Tea & Trading Company управляет веб-сайтом с несколькими магазинами, с различными версиями на русском, французском и английском языках. Цены отражаются в фунтах стерлингов, рублях и евро в соответствии с каждой соответствующей валютой.
Все наши цены указаны, включая местные налоги (включая НДС), где это применимо.

7. Доставка товаров - (подробнее см. В разделе «Вопросы и ответы»)

 Мы предоставляем по всему миру доступность определенных услуг доставки в зависимости от вашего местоположения.

 Мы стремимся к отправке в течение 3 рабочих дней, 5 в периоды пиковой нагрузки.
 Доставка в европейские страны может занять 10-30 дней в зависимости от района.
 Обратите внимание, что удаленные места могут занимать значительно больше времени.

 Любые дополнительные сборы в связи с удаленными местами или доставка, не зависящая от возможности заданного класса почтовых расходов, будут рассчитываться и уточняться в вашем счете-фактуре, пожалуйста, посетите нашу контактную страницу для любых запросов.

Заказы могут быть предметом таможенных зарядных устройств в некоторых странах, на которые не принадлежит Kent Tea & Trading Company.

7. (i) Частные и оптовые клиенты U.K:

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей доставки для конкретных затрат на доставку по районам.

7. (ii) Международные клиенты:

Международные заказы поставляются через DHL, Boxberry в Россию; или упакованы в отдельные посылки по 2 кг и отправлены службой Royal Mail Airmail с возможностью отслеживания, см. нашу страницу доставки для получения дополнительной информации.

8. Возврат и аннулирование Обратите внимание:

Ваше право на возврат не распространяется на продукты категории ниже, если они не являются неисправными:

(1) Товары, изготовленные по вашей спецификации
(2) Скоропортящиеся товары Обратный адрес: Kent & Sussex Tea & Coffee Company Pivington Mill, Egerton Road Pluckley Ashford Kent TN27 0PG UK

8. (i) Возврат нежелательных / необработанных товаров:

Вы имеете право отменить или вернуть вам заказ в течение 14 (рабочего дня) периода отмены, который начинается с момента, который:

(1) Вы или третье лицо, которое вы указываете нам, получают ваш заказ.
(2) Приходит последняя часть вашего заказа (если заказ отправлен как несколько пакетов, например, при авиаполе).

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену, вы должны сообщить нам о своем решении отменить наш дистанционный договор с помощью четкого заявления, мы рекомендуем форму, указанную на нашей странице контактов.

Вы также можете электронным образом заполнить и отправить нашу форму отмены бронирования на нашем веб-сайте; Если вы используете этот параметр, мы незамедлительно сообщим вам подтверждение о таком аннулировании на долговечном носителе (например, по электронной почте). Компания Kent Tea & Trading не будет нести расходы по доставке почтовых отправлений, если заказ не является неисправным, неправильным или поврежденным.

Если вы отмените заказ, The Kent Tea & Trading Company возместит вам все платежи, полученные от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, возникающих, если вы выбрали тип доставки, отличный от наименее дорогостоящего типа стандартной поставки предлагаемых нами).

Компания Kent Tea & Trading оставляет за собой право возместить возмещение до получения товара обратно, или вы предоставили доказательства того, что отправили товар обратно, в зависимости от того, что наступит раньше. Компания Kent Tea & Trading оставляет за собой право вычесть из суммы возмещения за потерю стоимости любых поставляемых товаров, если потеря является результатом ненужного обращения с вами.

Kent Tea & Trading Company будет стремиться сделать возмещение в течение 3 рабочих дней, а не позднее -

(1) 14 дней с того дня, когда вы возвращаете какие-либо товары, или подтверждаете, что вы их вернули.

(2) Если товаров не было, 14 дней со дня, когда нам сообщают о вашем решении отменить этот договор. Вы несете ответственность за любые возвращенные товары, поэтому мы рекомендуем вам получить подтверждение почтового сертификата / квитанции при возврате товара. Если ваша возвращенная посылка будет потеряна, вы несете ответственность за получение компенсации от перевозчика. Kent Tea & Trading Company не будет нести ответственность за непредвиденные задержки, такие как стихийные бедствия, забастовки, беспорядки или войны.

9. (ii) Поврежденные или утраченные товары:

Мы оставляем за собой право после 14-дневного периода аннулирования предлагать заменяющий элемент аналогичной или эквивалентной стоимости на поврежденные товары. Ваши права на возврат товаров распространяются в соответствии с Правилами потребительского контракта (информация, аннулирование и дополнительные платежи) 2013 года.

Если вы получили поврежденный участок, обратите внимание на этот факт при его подписании, и если вы не можете открыть поврежденную упаковку в присутствии перевозчика, пожалуйста, подпишите для товара как «поврежденный пакет»; товары еще не проверены », сохраняя все документы.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов через нашу контактную страницу, в неудачной ситуации, когда товары не поступают в течение 45 дней с момента уведомления о приеме заказа или при повреждении товара; поэтому мы можем организовать для вас заменяющий продукт.

Авторское право и интеллектуальная собственность

Все права, включая авторские права и торговые названия на этом сайте, принадлежат The Kent Tea & Trading Company. Любое использование этого веб-сайта или его содержимого, включая копирование или хранение его или их полностью или частично, кроме вашего личного, некоммерческого использования, запрещено без специального разрешения The Kent Tea & Trading Company.

Ограничение ответственности

Компания «Kent Tea & Trading Company» не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов.

Веб-сайт The Kent Tea & Trading Company предоставляется «как есть» без какой-либо гарантии, включая подразумеваемые гарантии в отношении товарности или пригодности для какой-либо конкретной цели.

Авторское право и интеллектуальная собственность

Все права, включая авторские права и торговые названия на этом сайте, принадлежат The Kent Tea & Trading Company. Любое использование этого веб-сайта или его содержимого, включая копирование или хранение его или их полностью или частично, кроме вашего личного, некоммерческого использования, запрещено без специального разрешения The Kent Tea & Trading Company. Ограничение ответственности

Компания Kent Tea & Trading Company не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов.

Веб-сайт The Kent Tea & Trading Company предоставляется «как есть» без какой-либо гарантии, включая подразумеваемые гарантии в отношении товарности или пригодности для какой-либо конкретной цели.

11. Возмещение

Вы соглашаетесь возместить и обезопасить сотрудников и поставщиков Kent Tea & Trading Company (в совокупности «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатов; в результате любого нарушения этих условий и любых действий, связанных с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом (включая тех, за кого вы несете ответственность), обращаетесь к сайту с помощью вашей учетной записи в Интернете.

12. Сторонние ссылки

Компания Kent Tea & Trading может ссылаться на сайты, управляемые третьими лицами с целью использования клиентов. Однако, даже если третья сторона связана с The Kent Tea & Trading Company, The Kent Tea & Trading Company не имеет контроля над этими связанными сайтами, все из которых имеют отдельную практику конфиденциальности и сбора данных, независимую от The Kent Tea & Trading Company , Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, поэтому вы получаете доступ к ним на свой страх и риск.

13. Скидки и ваучеры

Коды скидок или ваучеры не могут использоваться в сочетании с другим предложением.
Kent Tea & Trading Company оставляет за собой право отменить предложения, скидки или ваучеры в любое время.

Компания Kent Tea & Trading оставляет за собой право отклонить покупку в результате неправильного использования промо-кода.

14. Политика конфиденциальности

Компания Kent Tea & Trading Company не раскрывает информацию покупателей третьим лицам, кроме тех, которые мы используем для доставки ваших товаров, или для запроса отзывов от вас. В этом случае третье лицо не будет раскрывать какие-либо детали третьим лицам. Куки-файлы используются на этом торговом сайте, чтобы отслеживать содержимое вашей корзины покупок, хранить адреса доставки, если адресная книга используется, и хранить ваши данные, если вы выберете опцию «Запомнить меня». Они также используются после того, как вы вошли в систему как часть этого процесса.

Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере, выбрав «Инструменты | Параметры Интернета | Конфиденциальность "и выбор блокировки файлов cookie. Если вы отключите куки-файлы, вы не сможете размещать заказы или извлекать выгоду из других функций, которые используют файлы cookie. Данные, собранные на этом сайте, используются для:

а. Выполнять и выполнять заказы клиентов
б. Администрирование и расширение сайта и сервиса
с. Выдать уникальный идентификатор (например, вход в систему)
д. Контролировать статус учетной записи клиента, превышающий размер, необходимый для индивидуальных покупок e. Предоставлять информацию третьим сторонам только для целей обработки и просмотра заказов. Дополнительную информацию см. На нашей странице политики конфиденциальности.

15.Subscriptions:

15. (i) Приобретение подписки. Мы используем услугу подписки, посредством которой мы отправляем продукты в согласованное время по выбранному вами месту. Это делается ясно во время покупки и с помощью последующих подтверждений электронной почты.
Пакеты подписки автоматически обновляются, если они указаны в пункте покупки; подарочные подписки нет.

Клиенты могут изменить даты их оплаты, пропустить месяц или отменить свою подписку со своей онлайн-учетной записи; до 7 дней до того, как подписка должна быть отправлена.

15. (ii) Контракт и обязательства. Поставив заказ через наш веб-сайт, вы подтверждаете, что являетесь: юридически способны заключать обязательные договоры.
Тебе не менее 18 лет.

При приобретении подписного пакета между Kent Tea & Trading Company и контрактом создается договор, и вы до отмены.

Мы несете ответственность за выпуск вашей подписки каждый месяц и отвечаем за то, что вы получаете товар каждый месяц до приемлемого качества.

15. (iii) Оплата. Цены на подписку различаются и будут четко отображаться в момент покупки, включая будущие платежи, которые будут приняты. Подписки по плану автоматического продления будут взимать плату за покупку и каждое автоматическое продление.

Если платеж не увенчался успехом, ваша подписка не будет выполнена, если вы продлеваете подписку и не получаете платеж, вы получите автоматическое письмо, чтобы уведомить вас; в вашем онлайн-аккаунте вы можете изменить / изменить данные карты.

 После покупки вы получите подтверждение по электронной почте, которое включает номер вашей подписки.

Принятие вашего заказа и последующего договора между нами будет принято после оплаты, если только мы не уведомили вас о том, что мы не принимаем заказ или вы его отменили.

15. (vi) Аннулирование. Вы имеете право отменить или вернуть свой заказ на подписку до 14 дней после оплаты, после чего вы получите полный возврат средств, включая почтовые расходы, если заказ будет возвращен в полном объеме.

Вы можете отменить подписку в любое время, если ваше автоматическое обновление было обработано, тогда ваш заказ будет отменен после следующего автообновления.
Аннулирование может быть принято в пределах вашей учетной записи на веб-сайте или свяжитесь с нами через информацию, найденную на нашей странице контактов.

Если ваш заказ уже отправлен, пожалуйста, следуйте информации, найденной в нашем разделе возврата.

16. Поправки для изменения условий:

Мы имеем право пересматривать или изменять эти условия и условия, когда они отражают изменения в рыночных условиях, которые влияют на наш бизнес, например, как технологическое продвижение, законодательные и нормативные требования и изменения в доступных способах оплаты.

17. Надлежащее право и суды юрисдикции:

Все транзакции, осуществляемые на этом веб-сайте, регулируются английским законодательством, и любые юридические действия, вытекающие из таких сделок, подлежат английским правовым процессам с разрешением, согласованным под юрисдикцией английских судов. Это не влияет на ваши законные права.

18. Срок действия термина ⦁ Условия, указанные на этой странице, применимы к вам при доступе к сайту и / или завершении процесса регистрации или покупок. Эти условия и любая их часть могут быть прекращены Kent Tea & Trading Company без предварительного уведомления в любое время по любой причине. Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, ограничения ответственности и возмещения, должны выдерживать любое прекращение действия.

19. Форма аннулирования модели

Kent & Sussex Tea & Coffee Company, Pivington Mill, Egerton Road, Pluckley, Ashford, Kent, TN27 0PG, Великобритания

I / We [*] настоящим уведомляем, что I / We [*] отменил мой / наш [*] договор купли-продажи следующих товаров [*] / для предоставления следующей услуги [*],
Упорядочено по [*] / получено по [*], Имя потребителя (ов), Адрес потребителя (ов), Подпись потребителя (ов)
(только если эта форма будет отправлена на бумаге), дата
[*] Исключить, если необходимо.

Следите за последними новостями, предложениями и продвижением, подключаясь к чаю и кофе через наши социальные сети

Terms & Conditions

All users of this site are subject to the following terms and conditions and other applicable law, please ensure you read these before using this website as continued use of this site is considered as consent to their terms. Terms and conditions may be updated at any time. The Kent & Sussex Tea & Coffee Company is the trading name of The Kent Tea & Trading Company.

1. Contact Details

Address:

The Kent & Sussex Tea & Coffee Company, Pivington Mill, Egerton Road Pluckley, Ashford, Kent, TN27 0PG, UK

Telephone: (UK) +44 (0) 1233 840265

Email: See our contact page for further details.

VAT Number: 373 7282 32 contact page

2. Payments

  • We accept PayPal, their subsidiary Braintree, or direct payment via a Visa or Mastercard Credit/Debit card; however we do not accept American Express.
  • Card details can be given via phone, or mailed to the address above or one of the email  addresses on our contacts page respectively. These payments are then transacted through the moto live secure terminal.
  • Following payment you will receive an email to indicate your order has been received; we recommend checking your spam folder so as to avoid missing this. This email is not a guarantee of delivery; our acceptance of your offer to purchase our goods is subject to their availability, see below for details.

3. Availability of Goods

Being crops both tea and coffee have changeable availability, so where any price change or stock unavailability is found after you make an order, we will contact you prior to invoicing to confirm changes to that order. Providing a method of contact with your payment will make this process easier for both parties.

  • We regularly aim to ship within 3 working days, 5 during busy periods; potentially longer where bank holidays occur. We will dispatch part order and notify you regarding items delayed through lack of stock; If this is to be a longer period or a discontinuation we will contact you regarding a potential cancellation or exchange.
  • Where any additional costs apply or you require crediting we will contact you for your information, as in line with data protection we do not retain credit card information from our customers.

4. Product Information - Descriptions - Typographical Errors

If the situation occurs that The Kent Tea & Trading Company mistakenly lists a product at an incorrect price, The Kent Tea & Trading Company reserves the right to refuse or cancel any orders placed for the product listed at the incorrect price.

  • The Kent Tea & Trading Company reserves the right to refuse or cancel any such orders, whether or not the order has been confirmed and your credit card charged.
  • If your credit card has already been charged for the purchase and your order is cancelled, The Kent Tea & Trading Company shall issue a credit to your credit card account in the amount of the incorrect price.
  • While we make every effort to represent our products as accurately as possible all sizes and measurements are approximate, and differences in consumers' monitors mean we cannot guarantee that the packaging pictured on the website will reflect the true packaging of the delivered product.

If you have questions regarding products please contact us via our contact page.

5. Invoices

  • An invoice is received with all orders, via email and additionally with the goods, except in situations where the product is sent to a third party as a Gift. In this situation a separate receipt is sent directly to the purchaser.
  • You will also receive a confirmation email when we ship your package, with any applicable tracking information.

6. Taxes & VAT

  • The Kent Tea & Trading Company operates a multi-store website, with different versions available in Russian, French and English. Prices are reflected in pound (£) sterling, Rubles, and Euros in accordance with each sites appropriate currency.

All of our prices are quoted inclusive of local taxes (including VAT) where applicable.

7. Delivery of Goods – (see FAQ for further details)

  •  We deliver worldwide, availability of certain delivery services dependent on your location.
  •  We aim to dispatch within 3 business working days, 5 during peak periods.
  •  Delivery to European countries can take 10-30 days dependent on area.
  •  Please note that remote locations may take significantly longer.
  •  Any additional charges in relation to remote locations or a delivery being outside the possibility of a specified postage class will be calculated and made clear on your invoice, please see our contact page for any queries.

 Orders may be subject to customs chargers in some countries, which The Kent Tea & Trading Company are not liable for.

7.(i) U.K private and wholesale customers:

  • Please see our delivery page for specific delivery costs by area.

7.(ii) International customers:

  • International orders are delivered via either DHL, Boxberry to Russia; or packed in individual 2kg parcels and sent by the Royal Mail Airmail service with the option of tracking, see our delivery page for further details.

8. Returns and Cancellations  Please note:  

Your right to return does not apply to products of the category below unless faulty: (1) Goods made to your specification (2) Perishable goods Return address: The Kent & Sussex Tea & Coffee Company Pivington Mill, Egerton Road Pluckley Ashford Kent TN27 0PG UK

8.(i) Return of Unwanted/Unrequired Goods:

You have the right to cancel or return you order within a 14 (working day) cancellation period, which begins from the point that either:

  • (1) You or a 3rd party which you specify to us receives your order.
  • (2) The last part of your order arrives (if an order is shipped as multiple packages, e.g. when airmailed).

To exercise your right to cancel, you must inform us of your decision to cancel our distance contract by a clear statement, we recommend the form supplied on our contact page. You can also electronically fill in and submit our model cancellation form on our website; If you use this option, we will communicate to you an acknowledgement of receipt of such a cancellation on a durable medium (e.g. by Email) without delay. The Kent Tea & Trading Company will not bear the costs of returns postage, unless the order is faulty, incorrect or damaged.

If you cancel an order, The Kent Tea & Trading Company will reimburse to you all payments received from you, including the costs of delivery (except for the supplementary costs arising if you chose a type of delivery other than the least expensive type of standard delivery offered by us). The Kent Tea & Trading Company reserves the right to withhold reimbursement until receiving the goods back, or you have supplied evidence of having sent back the goods, whichever is the earliest. The Kent Tea & Trading Company reserves the right to make a deduction from the reimbursement for loss in value of any goods supplied, if the loss is the result of unnecessary handling by you. The Kent Tea & Trading Company will endeavour to make the reimbursement within 3 working days, and no later than—

  • (1) 14 days from the day you return any goods supplied, or provide evidence that you have returned them, (2) If there were no goods supplied, 14 days from the day on which we are informed about your decision to cancel this contract.
  • You are responsible for any returned goods, therefore we recommend you obtain a proof of postage certificate/receipt when returning goods.
  • Should your returned parcel be lost, it is your responsibility to claim compensation from the carrier. The Kent Tea & Trading Company will not be held liable for unforeseen delays such as acts of God, strikes, riots or war.

8.(ii) Damaged or lost goods:

  • We reserve the right after the 14 day cancellation period to offer a replacement item of similar or equivalent value on damaged goods. Your rights to return goods are covered under the Consumer Contracts (Information, Cancellation and Additional Payments) Regulations 2013.
  • If you receive the parcel damaged please note this fact when signing for it, and if unable to open the damaged package in the presence of the carrier please sign for the item as ‘damaged package; goods not yet inspected’, retaining all paperwork.
  • Please contact our customer services team via our contact page, in the unfortunate situation that goods do not arrive within 45 days of notification you of order acceptance, or if goods arrive damaged; so we can arrange a replacement product for you.

Copyright & Intellectual Property

All rights, including copyright and trading names on this website are owned by The Kent Tea & Trading Company. Any use of this website or its contents, including copying or storing it or them in whole or part, other than for your own personal, non-commercial use is prohibited without the express permission of The Kent Tea & Trading Company. Limitation of Liability

  • The Kent Tea & Trading Company shall not be liable for any special or consequential damages resulting from the use of, or the inability to use, the materials on this site or the performance of the products.
  • The website of The Kent Tea & Trading Company is provided 'as is' without any kind of warranty, including implied warranties with regards to merchantability or fitness for any particular purpose.

11. Indemnity

You agree to indemnify and hold harmless The Kent Tea & Trading Company’s employees and suppliers (collectively the “Service Providers”) from and against all losses, expenses, damages and costs, including reasonable attorneys’ fees; resulting from any violation of these terms and conditions or any activity related to your account (including negligent or wrongful conduct) by you or any other person (including those for whom you are responsible) accessing the site using your Internet account.

12. Third-Party Links The Kent Tea & Trading Company may link to sites operated by third parties for the purpose of customer usage. However, even if the third party is affiliated with The Kent Tea & Trading Company, The Kent Tea & Trading Company has no control over these linked sites, all of which have separate privacy and data collection practices, independent of The Kent Tea & Trading Company. These linked sites are only for your convenience and therefore you access them at your own risk.

13. Discounts and Vouchers

  • Discount codes or vouchers cannot be used in conjunction with another offer.
  • The Kent Tea & Trading Company reserve the right to cancel offers, discounts or vouchers at any time.
  • The Kent Tea & Trading Company reserves the right to deny a purchase resulting from misuse of a promotional code.

14. Privacy Policy

The Kent Tea & Trading Company do not disclose buyers' information to any third parties other than those we use in order to deliver your goods, or to request feedback from you. In this case, the third party will not disclose any of the details to any other third party. Cookies are used on this shopping site to keep track of the contents of your shopping cart, to store delivery addresses if the address book is used and to store your details if you select the 'Remember Me' Option. They are also used after you have logged on as part of that process.

You can turn off cookies within your browser by going to 'Tools | Internet Options | Privacy' and selecting to block cookies. If you turn off cookies, you will be unable to place orders or benefit from the other features that use cookies. Data collected by this site is used to: a. Take and fulfill customer orders b. Administer and enhance the site and service c. Issue a unique identifier (e.g. customer login) d. Monitor customer account status beyond that required for individual purchases e. Only disclose information to third-parties for order processing and review purposes Please see our dedicated privacy policy page for further information.

15.Subscriptions:

15.(i) Purchasing a subscription

  • We operate a subscription service, whereby we send products at an agreed time to the place of your choice. These are made clear at the time of purchase and via subsequent email confirmations.
  • Subscription packages auto-renew where stated at the point of purchase; gift subscriptions do not.
  • Customers can change their payment dates, skip a month or cancel their Subscription from their online account; up to 7 days before the subscription is due for delivery.

15.(ii) The contract and obligations

  • By placing an order through our website, you confirm that you are:
  1. Legally capable of entering into binding contracts.
  2. You’re at least 18 years old.
  • On purchasing a subscription package, a contract is formed between The Kent Tea & Trading Company and you until cancellation.
  • We are responsible for issuing your subscription each month and responsible for you receiving your goods each month to an acceptable quality.

15.(iii) Payment

  •  Subscription prices vary, and will be clearly displayed at point of purchase including future payments that will be taken.
  •  Subscriptions on an auto-renewal plan will charge you at point of purchase and each auto-renewal.
  • If payment is unsuccessful your subscription will not be fulfilled, if you renew your subscription and payment fails then you will receive an automated email to notify you; under your online account you can change/amend card details.
  •  You will receive an email confirmation of your order following your purchase which includes your subscription number.
  • Acceptance of your order and a subsequent contract between us will be enacted once payment is taken, unless either we have notified you that we do not accept the order or you have cancelled it.

15. (vi) Cancellation

  • You have the right to cancel or return your subscription order up to 14 days following payment, whereby you will receive a full refund including postage if the order is returned in full.
  • You can cancel a subscription package at any time, if your auto-renewal has processed then your order will be cancelled from the following auto-renewal.
  • Cancellation can be enacted from within your account area of the website, or contact us via the details found our contacts page.
  • If your order has already been dispatched please follow the information found under our returns section.

16.Rights to change terms:

  • We have the right to revise or amend these terms and condition where it reflects changes in market conditions that affect our business, such for example as technological advancement, legal and regulatory requirements and changes in available payment methods.

17. Proper Law and Courts of Jurisdiction: 

All transactions undertaken through this website are governed by English Law and any legal actions arising out of such transactions shall be subject to English legal processes, with resolution agreed under the jurisdiction of English Courts. This does not affect your statutory rights.

18. Term Termination ⦁ The terms and conditions listed on this page are applicable to you upon your accessing the site and/or completing the registration or shopping process. These terms and conditions, or any part of them, may be terminated by The Kent Tea & Trading Company without notice at any time, for any reason. The provisions relating to Copyrights, Trademarks, Limitation of Liability, and Indemnity, shall survive any termination.

19. Model Cancellation Form

The Kent & Sussex Tea & Coffee Company, Pivington Mill, Egerton Road, Pluckley, Ashford, Kent, TN27 0PG, UK

I/We [*] hereby give notice that I/We [*] cancel my/our [*] contract of sale of the following goods [*]/for the provision of the following service [*],

Ordered on [*]/received on [*], Name of consumer(s), Address of consumer(s), Signature of consumer(s)

(only if this form is notified on paper), Date

[*] Delete as appropriate.  

Stay in touch with the latest news, offers and promotion by connecting to Tea and Coffee through our social tools