История Кофе

По оценкам, сегодня 70 стран мира растут и производят кофе. Но сотни лет назад завод был найден только в Африке. Сейчас это один из самых популярных напитков. Тем не менее, до того, как это стало глобальным явлением, у кофе было скромное, несколько забавное начало, в котором не был вовлечен Древнекитайский Император, как открытие чая, а также эфиопская коза.

Кофе в начале

Согласно легенде, Келди, который жил в современной Эфиопии около 850 г. н.э., был свидетелем их тяжести в неизвестный день, уровень их энергии явно хвастался, когда они взволнованно волновались о своем пастбище. Заинтригованный, Калди решил попробовать ягоды на заводе для себя, и вскоре почувствовал такое же чувство восторга.

Заправляя карманы ягодами, Калди вернулся на родину в монастырь у озера Тана, источника реки Голубой Нил. Там Калди представил начальнику ягоды, рассказывая историю о том, как он наткнулся на них. Однако монах был менее восторжен, восклицая, что это работа дьявола.

Монах выбросил ягоды в огонь, чтобы отразить злые духи, но в течение нескольких минут комната была наполнена ароматом обжаривания кофейных зерен. Он призвал других монахов, чтобы изучить его выводы, в конце концов извлекая бобы из огня и сокрушая их, чтобы погасить угли. В ту ночь зерна были помещены в еду и покрыты горячей водой. Пиво потреблялось всеми монахами, которые проснулись до своей ежедневной ночи.

Существует ли какая-либо правда, является предметом незначительных дебатов среди историков и по сей день. Некоторые утверждают, что эфиопские монахи долгое время пережевывали кофейные ягоды в качестве стимулятора, возможно, даже за столетия до открытия Калди. Увы, мы никогда не узнаем наверняка, это отличная история. И так или иначе, открытие кофе порождает богатую историю кофе, который все еще распутывается в 21 веке.

Кофе отправляется на Ближний Восток

К 15-м столетию кофе наслаждался всей Эфиопией (затем Абиссинией), больше не содержавшейся в стенах монастыря, но доступной для всех. Эфиопские и даже суданские торговцы, которые ездили в Йемен, часто потребляли кофе, чтобы поддерживать их во время долгих и трудных путешествий. Жители Каффы, той же провинции Эфиопии, где якобы жил Калди, также пили кофе в это время, смешивая бобы с маслом для пропитания.

В 1454 году муфтий Адена, человек по имени Шейх Гемаледдин Абу Мухаммад Бенсайд, посетил Абиссинию, чтобы найти там людей. Он решил попробовать настой для себя, что он мог поверить, что кофе способен на чудеса. Шейх Гемаледдин Абу Мухаммад Бенсайд привел Кофей обратно к Йемену, где он позже использовался в религиозных церемониях и быстро популяризировался. Впоследствии он был представлен Мекке.

Кофейни были впервые созданы в Мекке в конце 15-го века и в начале 16-го века. Эти помещения были известны как Каве Канес, которые являются оригинальными местами религиозной встречи. Но дискуссии о кофе быстро стали спорным вопросом, особенно среди тех, кто считает, что Коран - это не потребление напитков, которые считаются «опьяняющими». Другие, между тем, утверждали, что вместо опьянения Кофе был «стимулятором», который не противоречил учениям Ислама.

Спор был окончен в 1511 году, когда губернатор Мекки Хайр Бег заявил, что употребление кофе является грехом, подобно вину, и что все Каве Канес будут закрыты как таковые. Губернатор поддержал двух влиятельных персидских врачей, братьев Хакимани, которые хотели узнать больше о своих пациентах. Тем не менее, президент султана Каира, который выговорил Хайр Бека за подстрекательство к новому закону. Султан позже обвинил Хаира Бека в растрате в 1512 году, в конечном итоге убив его. Итак, урок был изучен: не приходите между Любителем кофе и его кофе!

Кофе отправляется на Ближний Восток

К 15-м столетию кофе наслаждался всей Эфиопией (затем Абиссинией), больше не содержавшейся в стенах монастыря, но доступной для всех. Эфиопские и даже суданские торговцы, которые ездили в Йемен, часто потребляли кофе, чтобы поддерживать их во время долгих и трудных путешествий. Жители Каффы, той же провинции Эфиопии, где якобы жил Калди, также пили кофе в это время, смешивая бобы с маслом для пропитания.

В 1454 году муфтий Адена, человек по имени Шейх Гемаледдин Абу Мухаммад Бенсайд, посетил Абиссинию, чтобы найти там людей. Он решил попробовать настой для себя, что он мог поверить, что кофе способен на чудеса. Шейх Гемаледдин Абу Мухаммад Бенсайд привел Кофей обратно к Йемену, где он позже использовался в религиозных церемониях и быстро популяризировался. Впоследствии он был представлен Мекке.

Кофейни были впервые созданы в Мекке в конце 15-го века и в начале 16-го века. Эти помещения были известны как Каве Канес, которые являются оригинальными местами религиозной встречи. Но дискуссии о кофе быстро стали спорным вопросом, особенно среди тех, кто считает, что Коран - это не потребление напитков, которые считаются «опьяняющими». Другие, между тем, утверждали, что вместо опьянения Кофе был «стимулятором», который не противоречил учениям Ислама.

Спор был окончен в 1511 году, когда губернатор Мекки Хайр Бег заявил, что употребление кофе является грехом, подобно вину, и что все Каве Канес будут закрыты как таковые. Губернатор поддержал двух влиятельных персидских врачей, братьев Хакимани, которые хотели узнать больше о своих пациентах. Тем не менее, президент султана Каира, который выговорил Хайр Бека за подстрекательство к новому закону. Султан позже обвинил Хаира Бека в растрате в 1512 году, в конечном итоге убив его. Итак, урок был изучен: не приходите между Любителем кофе и его кофе!

Кофе Путешествия в Европу

Пока кофе развивается дальше, до сегодняшней Шри-Ланки и Индии, он также отправляется на запад, в Европу. К 1517 году кофе достиг Константинополя (сегодня в Стамбуле), где его популярность быстро расцвела. Первые кофейни открылись в Константинополе в 1554 году, несмотря на то, что были проведены одни и те же религиозные подразделения в Мекке всего за несколько лет до этого. Однако любовь к кофе в городе преобладала, в конечном счете распространяясь по всей стране и за ее пределами.

В Европе официально, через венецианских торговцев в 1615 году. Его введение в европейский напиток. Но у чая была конкуренция в «Кофе», даже после того, как снова возникли разногласия, на этот раз в Италии христианские клирики объявили его «Дьявольским напитком». Однако снова эти убеждения были недолговечными после того, как Папа Климент VIII (1592-1605) заявил, что «кофе должен креститься, чтобы сделать его истинным христианским напитком».

Подтверждение Папы о кофе - это венецианская кофейня, открывшаяся в 1683 году, а затем знаменитое кафе Florian в 1720 году, расположенное на площади Сан-Марко, которая все еще открыта сегодня и известна как старейшая кофейня в Европе. До Кофе Флориан, однако, кофе добрался до Англии, а в 1650 году в Оксфорде открылся первый в стране кофе-хаус, а затем в Лондоне в 1652 году. Затем стало ясно, что кофе быстро становится модным напитком в Европе, и поэтому совпадающий с открытием кофейных магазинов на всем континенте, от Парижа до Амстердама; Ганновер в Санкт-Петербург, европейские державы реализуют свой зарубежный потенциал.

Кофе отправляется в европейские колонии

Колонизация, хотя и спорная, показала, что рынок кофе взорвался. В 1616 году голландцы привезли единый кофейный завод из Мокки в Йемен в Нидерланды, а затем осуществили крупномасштабную культивацию в Шри-Ланке, затем голландской колонии, в 1658 году. Голландцы также увидели, что чернила кофейного завода успешно пересажены на Яву (тогда известная как Батавия) в современной Индонезии, и, в свою очередь, увидели, что в 1706 году в Лос-Анджелесе вернулись фабрики Java Coffee, где они выращивались в ботанических садах и распространялись по всей Европе.

Суринам, еще одна голландская колония, расположенная в Южной Америке, стала первой территорией Нового Мира, где принимал кофе. Вскоре после этого растения были широко распространены на всем континенте, особенно в Бразилии, стране, в которой сейчас находятся одни из самых известных и самых любимых кофе в мире.

Южноамериканский кофе был особенно популярен в Соединенных Штатах Америки, особенно в первые дни его создания. В 1773 году колониальные граждане британской короны сбросили 342 сундука зеленого чая в Бостон-Харбор в знак протеста против вымогательства налогов. Это привело бы к американской войне за независимость (1775-1783), что, в свою очередь, привело к нехватке чая в Америке. В результате, скоро появляющиеся американские граждане заменили свой чай потреблением легкодоступного кофе. Сегодня кофе - это гораздо более популярный напиток в Соединенных Штатах за чаем. Ежегодно в Америке потребляется более 146 миллиардов чашек кофе, что составляет 400 миллионов чашек в день.

Кофе возвращается в Африку

История «Кофе» получила полный круг в 1878 году, когда Британская империя заложила основы пищевой промышленности Кении (затем Британской Восточной Африки), страны, которая по иронии судьбы граничила с Эфиопией, где кофе впервые был обнаружен около 1000 лет назад. Но с момента его скромного начала, Кофе вырос, чтобы стать основным в обществе, объятия, который он сохраняет сегодня.

Эфиопия, Кения, остаются жизненно важными компонентами в мире. Фактически, с 21-го века африканский континент продолжает производить кофе, а Эфиопия является восьмым по величине производителем и экспортером в мире.

Крупнейшим производителем и экспортером в мире, согласно статистике 2018 года, является Бразилия, за которой следуют Вьетнам, Колумбия, Индия, Перу, Гондурас и Уганда. Тем не менее, индустрия кофе, в случае практически любого товара, постоянно находится в движении.

Несмотря на это, мир кофе, будь то Гавайи или Новая Гвинея; Руанда или Гватемала; Турции или Никарагуа, впереди впереди светлое будущее.

Следите за последними новостями, предложениями и продвижением, подключаясь к чаю и кофе через наши социальные сети

History of Coffee

An estimated 70 countries around the world today grow and produce Coffee. But hundreds of years ago, the plant was only found in Africa. It has since spread, the beans of the plant now enjoyed in one of the most popular beverages in existence. Yet, before it became a global phenomenon, Coffee had a humble, somewhat amusing beginning, one not involving an Ancient Chinese Emperor like the discovery of Tea, but that of an Ethiopian goat.

Coffee at the Beginning

Coffee at the Beginning

According to legend, an Abyssinian goat herder named Kaldi, who lived in present-day Ethiopia around 850 CE, witnessed his goats grazing on an unknown plant one day, their energy levels clearly boasted as they pranced excitedly around their pasture. Intrigued, Kaldi decided to try the berries on the plant for himself, and soon felt the same sense of elation.

Stuffing his pockets with the berries, Kaldi returned home to inform his wife of his discovery, who in turn advised him to seek council with the monks in the monastery near Lake Tana, the source of the Blue Nile River. There, Kaldi presented the chief monk with the berries as he recounted the story of how he stumbled upon them. Yet the monk was less than enthusiastic, exclaiming it to be the work of the Devil.

The monk discarded the berries in a fire to ward off the evil spirits, but within minutes, the room was filled with the aroma of roasting coffee beans. He called in the other monks to examine his findings, eventually retrieving the beans from the fire and crushing them to extinguish the embers. That night, the grains were placed in an ewer and covered with hot water. The brew was consumed by all of the monks, who vowed to drink it daily to keep them awake during their nightly devotions.   

Whether there is any truth to the tale is a topic of inconsiderable debate among historians to this day. Some argue that Ethiopians monks had long chewed the Coffee berries as a stimulant, perhaps even centuries before Kaldi’s discovery, Alas, we will never know for sure, although no one can deny it makes a great story. And one way or another, the discovery of Coffee gave rise to a rich history od coffee, one still unravelling in the 21st Century.

Coffee at the Beginning

Coffee Travels to the Middle-East

By the 15th Century, Coffee was enjoyed throughout Ethiopia (then Abyssinia), no longer held exclusively within monastery walls but available to everyone. Ethiopian and even Sudanese traders who travelled to Yemen often consumed Coffee to keep them energised during the long and arduous journeys. Residents of Kaffa, the same province of Ethiopia where Kaldi allegedly lived, were also drinking Coffee during this time, mixing the ground beans with butter for sustenance.

In 1454, the Mufti of Aden, a man named Sheikh Gemaleddin Abou Muhammad Bensaid, visited Abyssinia to find the people there enjoying a beverage he had never before seen. He decided to try the infusion for himself, which cured him of some affliction, leading him to believe that Coffee was capable of miracles. Sheikh Gemaleddin Abou Muhammad Bensaid brought Coffee back with him to Yemen, where it was later used in religious ceremonies and quickly popularised. It was subsequently introduced to Mecca.

Coffeehouses were first established in Mecca during the late 15th Century and early 16th Century. These establishments were known as Kaveh Kanes, which were initially religious meeting places. But discussions of Coffee promptly became a contentious issue, especially amongst those who believed the Quran forbade the consumption of beverages deemed “intoxicating”. Others, meanwhile, argued that rather than intoxicating, Coffee was a “stimulant”, which was not against the teachings of Islam. 

The dispute peaked in 1511 when the governor of Mecca, Khair Beg, proclaimed that drinking Coffee was a sin, similar to wine, and that all Kaveh Kanes would be closed as such. The governor had the support of two influential Persian doctors, the Hakimani brothers, who wanted Coffee banned because their patient numbers were dwindling following the popularisation of Coffee and its alleged health benefits. Nevertheless, the ban was short-lived following the intervention of the Sultan of Cairo, who reprimanded Khair Beg for instigating the new law. The Sultan later accused Khair Beg of embezzlement in 1512, eventually putting him to death. And so, the lesson was learned: don’t come between a Coffee-lover and his or her Coffee!

Coffee Travels to Europe

Coffee Travels to Europe

While Coffee ventured further East, to present-day Sri Lanka and India, it was also heading westwards, to Europe. By 1517, Coffee had reached Constantinople (present-day Istanbul), where its popularity flourished quickly. The first Coffee Houses opened in Constantinople in 1554 despite being wrought with the same religious divisiveness witnessed in Mecca just years prior. However, a love for Coffee in the city prevailed, eventually spreading throughout the country and beyond.

Coffee arrived in Europe, officially, through Venetian traders in 1615. Its introduction almost coincided with Tea, a beverage Europeans had come to love just 5 years before. But Tea had competition in Coffee, even after the controversies that arose once more, this time in Italy, whereby Christian clerics proclaimed it the “Devil’s Drink”. Again, however, these beliefs were short-lived after Pope Clement VIII (1592-1605) declared that “Coffee should be baptised to make it a true Christian drink”.

The Pope’s endorsement of Coffee eventually brought about the first Venetian Coffeehouse, which opened in 1683, followed by the famous Café Florian in 1720, located in the Piazza San Marco, an establishment still open today and known as the oldest Coffeehouse in Europe. Before Café Florian, however, Coffee had reached England, and in 1650, the country’s first Coffee House opened in Oxford, followed by another opened in London in 1652. It was clear then that Coffee was fast becoming a fashionable beverage in Europe, and so coinciding with the opening of Coffee Houses across the continent, from Paris to Amsterdam; Hannover to St Petersburg, European Powers realised its potential overseas.

Coffee Travels to the European Colonies

Coffee Travels to the European Colonies

Colonisation, though controversial, saw the Coffee market explode. In 1616, the Dutch brought a single Coffee plant from Mocha in Yemen to the Netherlands, later implementing large-scale cultivation in Sri Lanka, then a Dutch colony, in 1658. The Dutch also saw Coffee plant cuttings successfully transplanted to Java (then known as Batavia) in present-day Indonesia, and in turn saw Java Coffee plants brought back to Amsterdam in 1706, where they were cultivated in botanical gardens and distributed across Europe. 


Suriname, another Dutch colony, located in South America, became the first New World territory to host Coffee. Soon after, the plants were widely established throughout the continent, particularly in the then Spanish colony that today constitutes as Brazil, a country now home to some of the best-known and most-loved Coffees in the world.

South American Coffee was especially popular in the United States of America, most notably during the early days of its establishment. In 1773, colonial citizens of the British crown dumped 342 chests of Green Tea in the Boston Harbour in protest of extortionate taxes. It would lead to the American War of Independence (1775-1783), which in turn brought about a Tea shortage in America. As a result, soon-to-be American citizens substituted their Tea needs with easily-available Coffee. Today, Coffee remains a vastly more popular drink in the United States over Tea. Over 146 billion cups of Coffee are consumed in America every year, which amounts to 400 million cups daily.  

Coffee Returns to Africa

Coffee Returns to Africa

The story of Coffee came full circle in 1878, when the British Empire laid the foundations of Kenya’s (then British East Africa) Coffee Industry, a country that, ironically, bordered Ethiopia, where Coffee had first been discovered around 1,000 years before. But since its humble beginnings, Coffee had grown to become a staple in society, an accolade it retains today. 

Ethiopia, as well as Kenya, remain vital pillars in the worldwide Coffee Industry. In fact, as of the 21st Century, the African continent continues to produce Coffees of the finest quality, with Ethiopia being the 8th largest Coffee producer and exporter in the world.

The largest producer and exporter in the world, according to 2018 statistics, is Brazil, followed by Vietnam, Colombia, India, Peru, Honduras and Uganda respectively. However, the Coffee Industry, as is the case with almost any commodity, is continuously in flux.

Regardless, the world of Coffee, whether it comes from Hawaii or New Guinea; Rwanda or Guatemala; Turkey or Nicaragua, has a bright future ahead.

Stay in touch with the latest news, offers and promotion by connecting to Tea and Coffee through our social tools