Обработка кофе

Кофе, от растения к чашке, должен отправиться в невероятное путешествие, независимо от того, откуда он берется в мире. В Бразилии это путешествие начинается с мая по сентябрь, в Центральной Америке-с октября по март, в Африке-с октября по апрель, а в Азии-с ноября по апрель. В зависимости от того, откуда происходит ваш выбор, его история может начаться в другое время года. Но всякий раз, когда, и тем не менее, эта история происходит, процесс кофе всегда заканчивается таким же образом: с вкусной, питательной, бодрящей чашкой кофе на нашей стороне, чтобы получить нас утром.

Сбор Кофе

Кофе начинает свою жизнь не как Боб, а как семя растения Coffea. В мировой кофейной индустрии выращиваются два вида кофейных растений - coffea arabica и Coffea canephora, которые в свою очередь производят два сорта кофе-Арабику и Робусту, соответственно. Ваше утреннее варево, скорее всего, будет происходить из арабики или робусты, на долю которых приходится около 75% мирового потребления, а на долю последнего приходится около 25%. 

Обычно сбор урожая кофе происходит в сухой сезон, когда кофейные “вишни”, как известно, самые твердые, глянцевые и самого яркого красного цвета. Однако в зависимости от сорта кофе может потребоваться до 4 лет, чтобы растение начало плодоносить. Существует несколько методов сбора урожая, принятых в различных странах-производителях кофе, два основных метода:

Метод уборки полосы подразделяется далее на "ручную уборку полосы", "механическую уборку полосы" (т. е. ручные уборочные устройства) и сборку с использованием механических уборочных машин (т. е. транспортных средств, предназначенных для уборки). Фундаментальный принцип всех трех методов сбора урожая полосы, однако, является то, что все плоды кофейного растения собирают в то же время, независимо от зрелости.

Хотя считается сырой многими учета того факта, что партии часто включают недозрелые и перезрелые вишни, он также считается экономически эффективным для таких стран, как Бразилия, где кофе, как правило, созревают равномерно, что означает сбор урожая происходит только тогда, когда 75% урожая кофе является совершенно зрелым.

С ручной уборкой полосы сборщики помещают полотна на землю, а затем физически сгибают ветви кофейного растения в сторону полотен со всеми его плодами, падающими на землю. С механически прокладкой жать, которая подобна к ручной прокладке жать, подборщики используют механически стрипперы прикрепленные к шутихам засорителя, снова стучая плодоовощами из валов и на холстину. Наконец, с помощью механических комбайнов вибрирующие и вращающиеся молотки, прикрепленные к тяжелой технике, снова выбивают плоды из кустов, но на этот раз направляют их в коллекционные единицы, а не на холсты. Плоские топографии необходимы при использовании механических Жаток, знача что их использование ограничено к специфическим кофе-растущим регионам.

Все три метода сбора урожая требуют меньше труда, в то время как сам сбор происходит быстро; однако эти методы также производят вишни с различным уровнем созревания, которые, если их не разделить, могут привести к неоднородной сушке и, в конечном счете, к более низкому качеству кофе. Бразилия является одной из стран, которая преодолела такие недостатки, в то время как другие страны борются за поддержание качества путем сбора урожая.

Выборочный Сбор Урожая

Там, где это возможно, предпочтительным методом является селективный сбор урожая. Это означает, что только спелые ягоды кофе собирают вручную, а незрелые ягоды оставляют на кустах для будущего сбора урожая. Перезрелые ягоды кофе, между тем, чаще всего собирают вместе со спелыми и позже разделяют, снова вручную.

Выборочный сбор урожая видит, как работники кофе собирают спелые фрукты и наполняют свои корзины. Эти полные корзины опорожняются периодически в гораздо большле мешок собрания. Весь созревший урожай в этот момент распределяется, в результате чего удаляются любые незрелые или перезрелые плоды, а также любые посторонние обломки, которые случайно попали в коллекции.

Производители и работники, как правило, получают больше прибыли от выборочного сбора урожая, поскольку более низкий процент незрелых вишен в собранном кофе приносит более высокие цены на рынке. Кроме того, топография не так важна для выборочного сбора урожая, так как деревья могут быть посажены на крутых склонах и по-прежнему доступны для сборщиков, что приводит к более эффективному использованию сельскохозяйственных угодий.

Что касается недостатков выборочного сбора урожая, то можно утверждать, что потребность в более крупной рабочей силе создает проблемы доступности для производителей; однако можно также утверждать, что выборочный сбор урожая приводит к снижению безработицы в некоторых регионах, выращивающих кофе. Это потенциально может быть морально серой зоной, хотя большинство считает, что выборочный сбор урожая является более этичным выбором по нескольким причинам.

Приготовление: обработка зеленых кофейных зерен, обнаруженных внутри кофейных вишен в их необжаренном виде, должна происходить незамедлительно после сбора урожая, чтобы избежать порчи. Первым этапом обработки Боба является лишение его наружной мякоти и кожицы, которая осуществляется двумя первичными методами.

Зеленый Процесс Сушки Beansn

Этот процесс, называемый также “Немытым методом”, является вековым и используется преимущественно в странах с ограниченными водными ресурсами. Сначала фасоль моют (в самом обычном смысле) и оставляют пробовать на солнце. Вишни после этого splayed вне на холстах снаружи, whereby они часто сгребены в течении дня для того чтобы предотвратить spoilage и покрыты на ноче для того чтобы предотвратить влагу от дождя.

Погода в зависимости, этот метод может продолжаться в течение нескольких недель для каждой партии кофе, или, по крайней мере, до точки, в которой влажность вишни падает по крайней мере 11%. И как только засыхание закончено, зеленое семя внутрь окончательно извлекается от высушенной, заквашенной вишни.

Влажный метод: также известный как” промытый метод“, этот процесс сначала видит, что вишня кофе измельчается в специально разработанной машине, точно названной” измельчителем", которая буквально отделяет мякоть и внешний слой семени, называемый пергаментной кожей, от фасоли. После этого бобы делятся по массе при прохождении через водные каналы.

После отделения бобы помещают в заполненные водой резервуары для ферментации, оставаясь внутри этих контейнеров от 12 до 48 часов, чтобы удалить слизь, которая является еще одним слоем семени. Удаление этого слоя происходит за счет натуральных ферментов, способных растворять кожу во время процесса брожения.

Как только ферментация завершена, бобы, которые в этот момент грубые на ощупь (но все еще зеленого цвета, поскольку они еще не обжарены), промываются, проходя через дополнительные водные каналы перед сушкой. И как фасоли которые проходили Немытый метод обработки, засыхание должно увидеть содержание влаги уменьшенное до по крайней мере 11%.

Сортировать Кофе

Сортировать кофе подобен к чаю сортируя В что больше чем один сортируя метод. Хотя нет глобальной системы оценок, в место как таковой, всего-бобы подразделяются по нескольким критериям, в том числе высота над уровнем моря, развивающийся регион, региона в целом (например, мексиканская Terruno Nayarita запас кофе в Мексиканском штате Найарит), и то, каким образом бобы готовятся (т. е. мытый или немытый), а также их размер, плотность, форму и цвет. Сортировка может также учитывать любые недостатки, видимые на зернах, а также вкус кофе после обжарки, который приходит позже.

Ассоциация Speciality Coffee Association (SCAA) имеет одни из лучших стандартов классификации зеленого кофе в зернах, которая является некоммерческой организацией, основанной на членстве, которая представляет тысячи профессионалов кофе, включая производителей, дистрибьюторов и даже баристов, по всему миру. С SCAA и другими, подобными системами, зеленые кофейные зерна, считающиеся "специальностью“, должны иметь не более 5” полных" дефектов в 300 граммах кофе. При этом” первичные " дефекты не допускаются. Кроме того, кофе должен обладать хотя бы один (желательно больше) отличительный признак в организме, вкус, аромат и кислотность. Он также должен быть свободен от дефектов и пятен, без квакеров (неперезревших бобов), а содержание влаги должно быть между 9-13%.

Кофе, считающийся “премиум” по правилам SCAA, должен иметь не более восьми полных дефектов в 300 граммах. Первичные дефекты, между тем, разрешены, в то время как премиальные сорта кофе также допускаются три квакера. Но как кофе специальности, наградные кофе должны иметь хотя бы один своеобразнейший атрибут как тело, флейвор, ароматность или кислотность. Они должны также состоять из содержания влаги между 9-13%.

"Биржевой" кофе-это третий сорт. По данным SCAA, этот сорт должен иметь не более 9-23 полных дефектов в 300 граммах. Furthermore, никакие недостатки чашки не позволены, и максимум 5 квакеров позволен. Когда это прибывает в содержанием влаги, однако, никакое дифференцирование между кофе специальности, Наградным кофе и кофе обменом, снова находящся между 9-13%.

Еще два сорта существуют после обменного сорта, это кофе “ниже стандарта”, который может иметь от 24-86 дефектов в 300 граммах, и кофе” вне сорта", который будет иметь более 86 дефектов в 300 граммах и, другими словами, имеет очень низкое качество. Лучше всего избегать этих двух сортов по очевидным причинам, и именно поэтому чайная и Кофейная компания Кента и Сассекса также не подходит.

Экспорт и импорт кофе 

Сегодня кофе является жизненно важным товаром в мировой экономике; в частности, в Северной Америке, Западной Европе и Японии, где структуры торговли кофе весьма схожи. Как правило, кофе покупают в странах-экспортерах международные торговые дома, дилеры и торговцы. В Европе обжарщики, как правило, имеют собственные закупочные компании, которые имеют дело непосредственно с origin. 

Хотя зависимый на типе кофе, большинств продукты кофе unroasted экспортированный для того чтобы держать их свежим, так же, как, и возможно важнее всего, поэтому раздатчики могут зажарить в духовке к их спецификациям. Однако существуют исключения из этого правила. Тем не менее, подавляющее большинство экспорта кофе состоит из зеленых кофейных зерен, за большую часть которых отвечают торговцы и дилеры при выгрузке продукта из поступающих судов. Именно эти торговцы и дилеры, которые также делают все необходимые меры, чтобы иметь кофе доставлен в жаровню.

Большинство ростеров покупают кофе в соответствии с прогнозами будущего рынка. Волатильность рынка, в основном колебания обменных курсов и цен на акции, означает, что многие обжарщики покупают кофе оптом, часто достаточно, чтобы выдержать период от 6 до 18 месяцев. Эта большая часть поддержана последовательно так, что roasters непрерывно будут иметь достаточный кофе в штоке если осадка рынка произойдет.

контроль качества

Хотя классификация играет неотъемлемую роль в первоначальном процессе контроля качества, сложная и единообразная проверка и стандартизация может быть проведена только после прибытия контейнерной партии на жаровню. Тем не менее, хороший ростер будет контролировать и строго контролировать все этапы перевозки груза, начиная со страны происхождения. 

Но как только отгрузка прибывает на склад roastery, первая обязанность ко всем кофе, удостоверил органический или Союз тропических лесов, посредством чего эти продукты отдельные, чтобы гарантировать их сертификацию. После этого все полученные продукты отбираются для подтверждения консистенции и выявления возможных дефектов. При условии, что кофе соответствует этим предварительным стандартам, его содержание влаги затем исследуется, а затем обжига образцов и купирования (вкус и аромат отбора проб), который осуществляется профессионалами, известными как Q Грейдеров. 

Если в какой-либо момент образцы не соответствуют точным требованиям к качеству, кофе будет отклонен, переупакован и в большинстве случаев возвращен в страну происхождения. Однако, если отгрузка кофе соответствует всем требованиям к качеству, она может быть запущена в производство и только после этого.

Процесс Обжарки Кофе 

Зеленые кофейные зерна должны пройти обжарку, чтобы быть потребляемыми в заварной форме. Обжарка кофейных зерен аромат и вкус заперты. Перед обжаркой проходит, зеленые кофейные зерна чуть-чуть мало похожи на своих жареных аналогов, причем ни одна из характеристик жареный в зернах. Вместо этого зеленые кофейные зерна мягкие и губчатые при укусе и пахнут травой. Все это изменяется со временем, как только кофе прошел все проверки контроля качества, готовый к обжарке. 

Естественное химическое изменение происходит, когда кофе достигает очень высоких температур на стадии обжарки. Зная, когда это естественное химическое изменение создало желаемое жаркое, требуются годы опыта, а также Способность “читать” бобы, часто принимая решения с секундным временем. Но есть несколько видов жаркого. В самом деле, с Кента и Сассекса чая и кофе компания, есть “светлый” жареный, “средний” жаркое, а “Темная” обжарка и “темное” мясо. Мы, в частности, использовать новейшие государство-оф-арт-Нойхаус Неотек флюидизированный воздух-кровать система, которая в первую очередь использует конвективный теплообмен в жаркое кофе в эти спецификации: 

Легкая Обжарка кофе: часто определить тип обжарки, применяемой к кофе, так же просто, как посмотреть на его цвет. По мере того как имя предлагает, свет-средство жарит светло по внешнему виду, принимающ на русый цвет, но также, фасоли поглощают жару на самый короткий период, который другой путь определить тип жаркого. 

Кофейные зерна лопаются, трескаются и расширяются при нагревании от 350 °F до 400 °F, явление, известное как “первая трещина”. Как правило, более легкие обжарки редко обжариваются после первой трещины, что создает землистый, зернистый и кислый вкус, иногда также сладкий. 

Средняя Обжарка кофе: после первой трещины, но непосредственно перед "второй трещиной", где лежит кофе средней обжарки. Средние жарки нагреты от 410 °Ф - 430 °Ф, превышая это из свет-среднего жаркого. Нагревается до 410 °с - 430 °с применяются для средне-обжаренный кофе, превышающей светло-Средняя обжарка. 
Возможно, наиболее распространенными являются средние жаркое. По крайней мере, они очень популярный выбор сделанный знатками кофе, их вкусом наиболее хорошо описанным как хорошо сбалансированный, менее-кислотный и заметно ровный. 

Средне-Темная Обжарка кофе: нагретый от 435°F-445°F, средне-Темная обжарка кофе прибывают в середине второй трещины. Эти кофе имеют более темный цвет с некоторым количеством масла, которое начинает проявляться на поверхности бобов. 

Они часто богаче вкусом, с горько-сладким вкусом, иногда с пряными нотами. На этом этапе обжарки кофейные зерна также теряют часть своей кислотности, но сохраняют больше, чем кофе темной обжарки. 

Темная Обжарка кофе: распространенное явление на коммерческом рынке, кофе с более темной обжаркой не имеет кислотности своих аналогов, более блестящий и маслянистый на поверхности, и в соответствии с обжарками, упомянутыми выше, являются самыми темными по цвету. 

Темные обжаренные кофейные зерна изготавливают, нагревая их от 465 ° F до 485°F, что совпадает с концом второй трещины, иногда за ее пределами. На вкус кофе горький, дымный и даже временами слегка подгоревший с нотками, напоминающими древесный уголь.

Как только обжарка завершена, бобы быстро охлаждаются, и в этот момент продукт пахнет, безошибочно, как кофе, а также весит меньше из-за снижения влажности, которые происходят во время процесса. Они хрустящие, чтобы укусить, и, прежде всего, готовы к измельчению и варке.

Помол Кофе

Еще одним требованием к кофе, прежде чем он будет готов к употреблению в варочном виде, является измельчение. Помол кофе-это первый шаг к тому, чтобы повлиять на вкус окончательного приготовления. Это, пожалуй, самый определяющий момент в путешествии кофейного зерна с растения на чашку. Независимо от вашего выбора кофе смолоть, основная цель помола кофе всегда одна: сломать жареный кофе в зернах, чтобы разоблачить его интерьер, позволяя добыче нужное количество масел и ароматов.

Кофе может быть измельчен на обжарках или дистрибьюторах, или приобретен потребителем для помола в домашних условиях. Нельзя пить кофе, если только зерна не были измельчены (или, по крайней мере, не очень хорошо), и поэтому один из этих двух вариантов должен быть выбран. Когда это прибывает в молоть здесь на компании чая и кофе Кента и Сассекса, 3 спецификации: “земной штраф эспрессо”, “земной средний штраф”, и “земной Cafetiere грубый”. Именно в этот момент будущий потребитель в первую очередь влияет на конечный продукт, поскольку он должен решить, какие спецификации лучше всего соответствуют его потребностям или потребностям его пивоваренных устройств.


Измельченный эспрессо Fine: этот метод измельчения особенно хорош и лучше всего подходит для специально разработанных эспрессо-машин. Единственный кофе более точный чем те смолотые к этим спецификациям греческие и турецкие кофе.


Земное средств точное: Лучш-одето для того чтобы фильтровать/машины кофе падения, земные средств-точные кофе часто описаны как немножко песчаное в текстуре, с последовательностью песка.


Молотый Cafetiere грубый: как следует из названия, кофе молотый Cafetiere грубые спецификации, чаще всего, используются в Cafetieres. И при использовании Cafetiere для того чтобы заварить этот тип молотилки, далеко больше масла и твердых тел получают до конца, предлагающ более тяжелый вкус.

Распределение

Как только определенный тип кофе был выбран, так же, как меля сделанное предпочтение, ничего выйдено но упаковать и грузить кофе вне к едоку. Когда дело доходит до компании чая и кофе Кента и Сассекса, мы упаковываем все - чай или кофе - свежий, чтобы заказать здесь на нашей Кентской фабрике, расположенной далеко в красивой английской сельской местности, которая гарантирует качество с каждым продуктом.

Furthermore, мы имеем излишек 30 опыт лет в участке Кофеего, гордясь в производить некоторые из свеже-зажаренных в духовке и Лучш-качества Кофеих имеющихся на рынке. Мы грузим к почти везде в мире, а также есть магазин фабрики, где можно просмотреть наши продукты поближе, а также обсудить требования в наш дружный и обученный персонал.

Затем вернитесь домой и заварите кофе, который прошел тысячи миль от его происхождения, подвергся многочисленным методам обработки включая проверки качества, жарку и размол, и прошел через лелеющие руки компании чая и кофе Кента и Сассекса.

Следите за последними новостями, предложениями и продвижением, подключаясь к чаю и кофе через наши социальные сети

The Coffee Process

Coffee, from plant to cup, must embark on an incredible journey, regardless of where it comes from in the world. In Brazil, this journey begins from May to September; in Central America, it’s from October to March; in Africa, it is between October to April, and in Asia, it begins from November to April. Depending on where your choice bean originates from, its story may start at a different time in the year. But whenever, and however, that story takes place, the coffee process always ends in the same way: with a delicious, nourishing, invigorating cup of Coffee by our side to get us up in the morning.

Coffee Harvesting

Coffee Harvesting

Coffee begins its life not as a bean, but as a seed of the Coffea plant. The worldwide Coffee Industry cultivates two types of Coffee plant, Coffea arabica and Coffea canephora, which in turn produce two varieties of Coffee, Arabica and Robusta, respectively. Your morning brew will most likely derive from either Arabica or Robusta beans, the former accounting for around 75% of worldwide consumption and the latter accounting for approximately 25%. 


Usually, the harvesting of Coffee takes place during the dry season when the Coffee “cherries”, as they are known, are at the firmest, glossiest and of the brightest red colour. Depending on the Coffee variety, however, it may take up to 4 years for a plant to bear fruit. There are multiple methods of harvesting adopted by various Coffee-growing countries, the two main methods being:

Strip harvesting method is subcategorised further with there being “Manual strip harvesting”, “Mechanical strip harvesting” (i.e. handheld harvesting devices) and harvesting through the use of Mechanical Harvesters (i.e. vehicles purpose-built for harvesting). The fundamental principle of all three strip harvesting methods, however, is that all the Coffee plant’s fruits are harvested at the same time, regardless of ripeness.

Though deemed crude by many accounting for the fact that batches often include underripe and overripe cherries, it is likewise considered cost-effective to countries such as Brazil, where Coffees tend to mature uniformly, meaning harvesting only takes place when 75% of the Coffee crop is perfectly mature.

With Manual strip harvesting, pickers place canvasses on the ground, then physically bend the Coffee plant’s branches towards the canvasses with all its fruits falling to the ground. With Mechanical strip harvesting, which is similar to Manual strip harvesting, the pickers use mechanical strippers attached to weed whackers, again knocking the fruits out of the trees and onto a canvas. Finally, with Mechanical Harvesters, vibrating and rotating mallets attached to heavy machinery again knock the fruits out of the bushes, but this time directing them into collection units as opposed to canvasses. Flat topographies are required when using Mechanical Harvesters, meaning their usage is limited to specific Coffee-growing regions.

All three methods of Strip harvesting require less labour, while the collection itself occurs promptly; however, these methods likewise produce cherries of varying levels of maturation, which, if not separated, can lead to disuniform drying and, ultimately, lower-quality Coffee. Brazil is one country that has overcome such disadvantages, while other countries struggle to maintain quality through strip-harvesting.

Selective Harvesting

Where feasible, Selective Harvesting is the preferred method. It means only the ripe coffee berries are picked, by hand, with the unripe berries left on the bushes for future harvesting. Overripe Coffee berries, meanwhile, are most commonly picked alongside the ripe ones and are later separated, again by hand.

Selective Harvesting sees Coffee workers picking ripe fruits and filling their baskets. These full baskets are emptied periodically into a much larger collection bag. The entire ripened crop, at this point, is spread out, whereby any unripe or overripe fruits, as well as any foreign debris that made their way accidentally into the collections, are removed.

Producers and workers tend to profit more from Selective Harvesting as the lower percentage of unripened cherries in the harvested Coffee fetch higher prices on the market. Furthermore, the topography is less of an issue with Selective Harvesting as trees can be planted on steep slopes and still be accessible to the pickers, resulting in a more efficient use of farmland.

Regarding the disadvantages to Selective Harvesting, one could argue that the requirement for larger workforces creates affordability issues among producers; however, one could likewise argue that Selective Harvesting brings about lower unemployment in some Coffee-growing regions. It has the potential to be a morally grey area, although most believe that Selective Harvesting is the more ethical choice for multiple reasons.

Preparation: The processing of Green Coffee Beans, found inside the Coffee Cherries in their unroasted form, must take place promptly after harvesting to avoid spoilage. The first step in the processing is to strip the bean of its outer pulp and skin, which is carried out using two primary methods:

Green Bean Drying Process

Also called the “Unwashed Method”, this process is age-old and used predominantly in countries where water resources are limited. First, the beans are washed (in the most conventional sense) and left to try in the sun. The cherries are then splayed out on canvasses outside, whereby they are frequently raked throughout the day to prevent spoilage and are covered at night to prevent moisture from rain.

Weather depending, this method may continue for several weeks for each batch of Coffee, or at least until a point whereby the moisture content of the cherries drops to at least 11%. And once the drying is complete, the green seed inside is finally removed from the dried, fermented cherry. 
The Wet Method: Also known as the “Washed Method”, this process first sees the Coffee cherry pulped in a specially-designed machine, aptly named a “pulper”, which quite literally separates the pulp and the seed’s outer layer, called the parchment skin, from the bean. Following this, the beans are divided by weight while passing through water channels.

After separation, the beans are placed inside water-filled fermentation tanks, remaining inside these containers from anywhere between 12 to 48 hours to remove the mucilage, which is another layer of the seed. The removal of this layer is brought about through naturally occurring enzymes capable of dissolving the skin during the fermentation process.

Once fermentation is complete, the beans, which at this point are rough to touch (but still Green in colour as they are not yet roasted), are rinsed by going through additional water channels before being dried. And like beans that have undergone the Unwashed method of processing, the drying should see moisture content reduced to at least 11%.    

Coffee Grading Process

Coffee Grading Process

The grading of Coffee is similar to Tea grading in that there is more than one grading method. Although there is no Global grading system in place per se, most beans are categorised by several criteria, including altitude, growing region, the region itself (e.g. Mexican Terruno Nayarita Reserve Coffee from the Mexican state of Nayarit), and the manner in which the beans are prepared (i.e. washed or unwashed), as well as their size, density, shape and colour. Grading may also take into consideration any imperfections visible on the beans, as well as the taste of the Coffee once roasted, which comes later.

The Speciality Coffee Association (SCAA) has some of the best Green Coffee Bean classification standards in place, which is a nonprofit, membership-based organisation that represents thousands of Coffee professionals, including producers, distributors and even baristas, all over the world. With the SCAA and other, similar systems, Green Coffee Beans deemed “speciality” must have no more than 5 “full” defects in 300 grams of Coffee. Meanwhile, no “primary” defects are allowed. Furthermore, Speciality Coffees must possess at least one (preferably more) distinctive attribute in the body, flavour, aroma or acidity. It must also be free of faults and taints, with no quakers (unripened beans) permitted, and moisture content being between 9-13%.

Coffees deemed “premium” under SCAA regulations must have no more than eight full defects in 300 grams. Primary defects, meanwhile, are permitted, while Premium Coffees are also allowed three quakers. But like Speciality Coffees, Premium Coffees must have at least one distinctive attribute such as body, flavour, aroma or acidity. They must also consist of moisture content between 9-13%.

“Exchange” Coffee is the third grade. According to the SCAA, this grade should have no more than 9-23 full defects in 300 grams. Furthermore, no cup faults are permitted, and a maximum of 5 quakers are allowed. When it comes to moisture content, however, there is no differentiation between Specialty Coffee, Premium Coffee and Exchange Coffee, again being between 9-13%.


Two more grades exist after the Exchange Grade, these being “Below Standard” Coffee, which can have between 24-86 defects in 300 grams, and “Off Grade” Coffee, which will have more than 86 defects in 300 grams and, in other words, is of very inferior quality. One is best off avoiding these two grades for apparent reasons, and that is why The Kent and Sussex Tea and Coffee Company do not accommodate either.  

Image of Green Bean Coffee Sacks

Exporting and Importing of Coffee 

Coffee is, today, a vital commodity in the world economy; in particular in North America, Western Europe and Japan, where Coffee trade structures are very similar. As a rule of thumb, Coffee is purchased from the exporting countries by international trade houses, dealers and traders. In Europe, roasters tend to maintain their own in-house buying companies, which deal directly with origin.

Although dependent on the type of Coffee, most Coffee products are unroasted when exported to keep them fresh, as well as, and perhaps most importantly, so distributors can roast to their specifications. There are, however, exceptions to this rule. Nevertheless, the vast majority of Coffee exports consist of Green Coffee Beans, most of which traders and dealers are responsible for when discharging the product from the incoming vessels. It is these traders and dealers that also make all the necessary arrangements to have the Coffee delivered to the roaster.

Most roasters buy in Coffee according to future market predictions. The volatility of the market, mainly fluctuating exchange rates and stock prices, mean that many roasters purchase Coffee in bulk, often enough to sustain a period of 6 to 18 months. This bulk is maintained consistently so that roasters continuously have enough Coffee in stock should a market upset occur.

Coffee Bean Quality Control

Quality Control

While grading plays an integral role in the initial process of quality control, it is not until a containerised shipment arrives at a roastery that intricate and uniform examination and standardisation can take place. Nevertheless, a good roaster will oversee and strictly monitor all stages of a shipment’s journey, beginning from the country of origin.

But once a shipment arrives at a roastery warehouse, the first duty is to all Coffees certified Organic or Rainforest Alliance, whereby these products are segregated to safeguard their certification. Following this, all received products are sampled to confirm consistency and to detect any possible defects. Providing a Coffee meets these preliminary standards, its moisture content is then examined, followed by sample roasting and cupping (taste and aroma sampling), which is carried out by professionals known as Q Graders.

If at any point the samples do not conform to precise quality requirements, the Coffees will be rejected, repacked and in most cases, returned to the country of origin. However, should the Coffee shipment meet all quality requirements, it may then, and only then, proceed to enter production.

Coffee Roasting Process 

Green Coffee Beans must undergo roasting to be consumable in brew-form. Roasting Coffee Beans bring out the aroma and flavour locked inside. Before the roasting takes place, Green Coffee Beans bare little resemblance to their roasted counterparts, with none of the characteristics of a roasted bean. Instead, Green Coffee Beans are soft and spongy when bitten, and smell grassy. All of this changes in due course once the Coffee has passed all quality control checks, ready to be roasted.

A natural chemical change takes place when Coffee reaches very high temperatures during the roasting stage. Knowing when this natural chemical change has created the desired roast requires years of expertise, as well as the ability to “read” the beans, often making decisions with split-second timing. But there is more than one kind of roast. In fact, with The Kent and Sussex Tea and Coffee Company, there is a “Light-Medium” roast, a “Medium” roast, a “Medium-Dark” roast and a “Dark” roast. We, in particular, use the latest state-of-the-art Neuhaus Neotec fluidised air-bed system, which primarily uses convection heat transfer to roast the Coffee to these specifications:

  • Light Coffee Roasting: Often, determining the type of roast applied to a Coffee is as easy as looking at its colour. As the name suggests, Light-Medium roasts are light in appearance, taking on a light-brown colour, but also, the beans absorb heat for the shortest period, which is another way to determine the type of roast.

    Coffee beans pop, crack and expand when subjected to heats between 350 °F – 400 °F, a phenomenon known as the “first crack”. As a rule of thumb, lighter roasts are seldom roasted beyond the first crack, which produces an earthy, grainy and acidic taste, sometimes also sweet.

  • Medium Coffee Roasting: Following the first crack but just before the “second crack” is where a medium-roasted Coffee lies. Medium roasts are heated from 410 °F - 430 °F, exceeding that of a Light-Medium roast. Heats from 410 °F - 430 °F are applied to a Medium-roasted Coffee, exceeding that of a Light-Medium roast.

    Arguably, Medium roasts are the most common roasts. At the very least, they are an immensely popular choice made by Coffee connoisseurs, their taste best described as well-balanced, less-acidic and notably smooth.

  • Medium - Dark Coffee Roasting: Heated from 435°F – 445°F, Medium-Dark-roasted Coffees arrive during the middle of the second crack. These Coffees are of a darker colour with some oil beginning to show on the surface of the beans.

    They are often richer in flavour, boasting a bitter-sweet taste, sometimes with spicy notes. At this stage of the roasting, the Coffees beans also lose some of their acidity but still retain more than a Dark-roasted Coffee.

  • Dark Coffee Roasting: Commonplace on the commercial market, Darker-roasted Coffees lack the acidity of their counterparts, are shinier and oilier on the surface, and in line with the roasts mentioned above, are the darkest in colour.

    Dark roasted coffee beans are made by having them heated from 465°F – 485°F, which coincides with the end of the second crack, sometimes beyond. The Coffee tastes bitter, smoky, and even at times slightly burnt with notes reminiscent of charcoal.


Once the roasting is complete, the beans are cooled quickly, at which point the product smells, unmistakably, like Coffee, and also weighs less owing to the reductions in moisture that occur during the process. They are crunchy to bite, and most of all, ready to be ground and brewed.

Coffee Grinding

Another requirement for Coffee before it is ready for consumption in brew-form is grinding. The grinding of the Coffee is the first step toward influencing how the final brew tastes. It is arguably the most defining moment in the journey of the Coffee Bean from plant to cup. Regardless of your choice Coffee grind, the fundamental goal of grinding Coffee is always the same: break down the roasted Coffee bean to expose its interior, allowing the extraction of the right amount of oils and flavours.

Coffee can be ground at the roasters or distributors, or purchased by the consumer for grinding at home. One cannot drink Coffee unless the beans have been ground (or, at least, not well), and so one of these two options must be chosen. When it comes to grinding here at The Kent and Sussex Tea and Coffee Company, there are three specifications: “Ground Espresso Fine”, “Ground Medium Fine”, and “Ground Cafetiere Coarse”. It is at this point that the soon-to-be consumer first influences the end product as he or she must decide which specifications best suit their needs or the needs of their brewing devices.

  • Ground Espresso Fine: This grinding method is particularly fine and is best-suited to specially-designed Espresso Machines. The only Coffee finer than those ground to these specifications are Greek and Turkish Coffees.

  • Ground Medium Fine: Best-suited to filter/drop Coffee machines, Ground Medium-Fine Coffees are often described as slightly gritty in texture, with the consistency of sand.

  • Ground Cafetiere Coarse: As the name would suggest, Coffees ground to Ground Cafetiere Coarse specifications are, most commonly, used in Cafetieres. And when using a Cafetiere to brew this type of grind, far more oils and solids get through, offering a heavier taste.

Distribution

Once a particular type of Coffee has been chosen, as well as a grinding preference made, nothing is left but to pack and ship the Coffee out to the consumer. When it comes to The Kent and Sussex Tea and Coffee Company, we pack everything - Tea or Coffee - fresh to order here in our Kent-based factory, nestled away in the beautiful English countryside, which ensures quality with every product.

Furthermore, we have over 30 years experience in the Coffee sector, priding ourselves in producing some of the most freshly-roasted and finest-quality Coffees available on the market. We ship to nearly anywhere in the world and also have a factory shop where one can browse our products up close, as well as discuss requirements with our friendly and trained members of staff.

Then, return home, and brew up a Coffee that has travelled thousands of miles from its origin, undergone numerous processing methods including quality checks, roasting and grinding, and passed through the nurturing hands of The Kent and Sussex Tea and Coffee Company.

Stay in touch with the latest news, offers and promotion by connecting to Tea and Coffee through our social tools