куркума Травяной чай

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
207,72 руб.
Доступность: Есть в наличии
куркума Травяной чай
куркума Травяной чай куркума Травяной чай куркума Травяной чай куркума Травяной чай

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

На тысячи лет, ингридиенты используемые в традиционной Микстуре Ayurveda формировали часть твердого bedrock Индийского общества, при много таких herbs и специй часто включаемых в все, от естественных выходов к карри и даже чаю!

Сегодня, бесчисленное количество научных исследований удалось доказать, значительная часть этих вековых практиках, с нашей собственной куркума травяной чай, демонстрируя все, что необычного есть в этом древнем чуде! Куркума чай становится все более популярным в течение последних десяти лет, и теперь очень любимый, когда переплетаются как вкусный травяной чай! Так, почему бы не узнать, о чем вся суета-посмотрите, что наш травяной чай из куркумы может сделать для вашего здоровья и Ваших вкусовых рецепторов!

Куркума является членом семейства имбирных, в частности из растения curcuma Лонга. Уроженец к Юго-Восточной Азии, включая Индийский Субконтинент, свой острый, earthy и горький вкус делит длиннюю и экспансивную историю с едой, медициной и, конечно, чаем.

Куркума, вероятно, путь к славе благодаря использованию в одной из старейших форм холистической медицины, называемый Аюрведой, которая частично участвует очищения организма от переваренной пищи. Как актуален сейчас, так как это было более тысячи лет назад, этот заветный ингредиент используется Аюрведическими врачами для поддержки крови, печени, суставов, иммунной системы и пищеварительного тракта. На самом деле, только в Индии, по оценкам, 80% сельского населения, охватывающего всю страну, по-прежнему остаются непоколебимо лояльными к этой практике.

Включанный в чай, турмерин сохраняет все из своего неимоверного здоровья повышая свойства и, в некоторые случаи, даже будет увеличен от вливания! Куркума, как известно, увеличивает Антиоксидантную способность в организме, и поэтому позволяет тисану обеспечить как можно больше своего здорового потенциала!

В действительности, согласно MedIndia, турмерин является следующим: "5 до 8 времен сильне чем витамин E и сильне чем Vitamin C. этот Противоокислительн прорыв может помочь форсировать вашу невосприимчивость, поддерживать нормальные уровни холестерола, и кладет тормозы на вызревание."Что еще вы хотите от вашей утренней чашки травяного чая?

Тип чая: смесь Рассыпного травяного чая.

Состав: кусочки куркумы (20%), кусочки имбиря, кожура какао, анис, фенхель, листья ежевики, натуральный ароматизатор, кусочки ванили.

Способ заваривания: заваривают через кипятка и настаивать в течение 5 до 10 минут.

Как служить: если вы имеете сладкоежку, то вы можете рассматривать добавить мед к этому herbal tisane. Это может быть вкусное сопровождение, но мы считаем, что этот напиток лучше всего подавать таким, какой он есть. Для дополнительного повышения вы можете добавить кусочек свежего корня куркумы, а свежий имбирь также может стать прекрасным дополнением.

Дегустационные ноты: с восхитительным ароматом, напоминающим тыкву, травяной чай из куркумы имеет слегка фруктовый вкус, за которым следуют нежные специи, и завершается снисходительно сладким послевкусием. При употреблении без каких-либо дополнительных добавок (мед или другие ингредиенты) вы можете даже иметь возможность попробовать тонкие цветочные оттенки, с небольшими травянистыми нотами на стороне!

Цвет в чашке: золотистый ликер, светлый в тон.

Преимущества чая Турмерина: как заявлено выше, наш чай Турмерина наилучшим образом-документирован для помощи при несколько общих недомоганий испытанных в вашей межсуточной жизни. При употреблении в рамках здорового и активного образа жизни, этот напиток может предложить противовоспалительные свойства, улучшение функции мозга, и даже снижение риска сердечных заболеваний!

Более потом к этому, поверены, что облегчает bioactive смесь, Куркумин, найденный в Турмерине, симптомы артрита, также, как сражая нажатие. В то время как научные исследования проводятся на ежегодной основе, мировой чайной индустрии начинает особенно рад за это 'и' травяной отвар!

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Травяной
  • Польза
    Польза
    Диабет, Для похудения, Иммунная система, Сердце
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Без кофеина
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Полдень
  • Страна
    Страна
    Индия
Ингредиенты
  • Анис
    Анис
  • Листья ежевики
    Листья ежевики
  • Какао
    Какао
  • Фенхель
    Фенхель
  • Имбирь
    Имбирь
  • Ваниль
    Ваниль
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Turmeric Herbal Tea

£2.42

Availability: In Stock

£2.42

Login to check reward points for this product

* Required Fields

Tea Subscription

?

You are able to set up a subscription for this tea, you can choose whether you would like us to send you this tea on a weekly basis or monthly basis to save you the hassle of having to order each time.

Brewing instructions

Brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

 
Brewing instructions

Description

For thousands of years, the ingredients used in traditional Ayurveda Medicine have formed part of the solid bedrock of Indian society, with many such herbs and spices often incorporated into everything, from natural remedies to curries and even tea!

Today, countless Scientific Studies have been able to prove much of these century-old practices, with our very own Turmeric Herbal Tea Blend showcasing everything that is extraordinary about this ancient wonder! Turmeric tea has become increasingly popular over the course of the last decade, and is now very much a favourite when infused as a delicious herbal tea! So, why not find out what all the fuss is about – see what our Turmeric Herbal Tea can do for your health, and your taste buds!   

Turmeric is a member of the ginger family, specifically from the Curcuma longa plant. Native to Southeast Asia, including the Indian Sub-Continent, its sharp, earthy and bitter taste shares a long and expansive history with food, medicine and, of course, tea.

Turmeric would arguably rise to fame through its use in one of the oldest forms of holistic medicine, called Ayurveda, which partly involved cleansing the body from undigested food. As relevant now, as it was over a thousand years ago, this treasured ingredient was used by Ayurvedic practitioners to support the blood, liver, joints, immune system and digestive tract. In fact, in India alone, an estimated 80% of rural populations spanning across the country still remain unwaveringly loyal to these practices.

When incorporated into tea, turmeric retains all of its incredible health promoting properties and, in some cases, will even be enhanced from the infusion! Turmeric is known to increase the Antioxidant capacity within the body, and therefore enables the tisane to provide as much of its healthy potential as possible!

In fact, according to MedIndia, turmeric is: "five to eight times stronger than vitamin E and stronger than vitamin C. This Antioxidant breakthrough may help boost your immunity, maintain normal cholesterol levels, and puts the brakes on aging." What more could you possibly want from your morning cup of herbal tea?

Type of Tea: Loose Herbal Tea Blend.

Ingredients: Turmeric slices (20%), ginger pieces, cocoa peel, aniseed, fennel, blackberry leaves, natural flavouring, and vanilla pieces.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 5 to 10 minutes.

How to Serve: If you have a sweet tooth, you may consider adding honey to this herbal tisane. This can be a delicious accompaniment, but we believe this beverage is best served as it is. For an extra  boost you can add a slice of fresh turmeric root and fresh ginger can also make a wonderful addition.

Tasting Notes: With a delightful aroma reminiscent of pumpkin, Turmeric Herbal Tea has a slightly fruity flavour, followed by delicate spices, and finishing with an indulgently sweet aftertaste. When consumed with no further additions (honey, or other ingredients,) you may even have the opportunity to taste the delicate floral undertones, with slight grassy notes on the side!   

Colour in Cup: Golden liquor, light in tone.

Benefits of Turmeric Tea: As stated above, our Turmeric Tea is well-documented to aid with a number of common ailments experienced in your day-to-day life. When consumed as part of a healthy and active lifestyle, this beverage can offer anti-inflammatory properties, improved brain function, and even reduced risks of heart disease!

Further to this, the bioactive compound, Curcumin, found in Turmeric, is believed to ease the symptoms of Arthritis, as well as combating depression. While Scientific Studies are conducted on a yearly basis, the worldwide tea industry is beginning to get especially excited for this ‘up-and-coming’ herbal tisane!

Additional Info

  • Time of Day

    Breakfast, Afternoon

  • Country

    India

  • Health Points

    Diabetes, Heart, Immune System, Weight Loss

  • Type

    Herbal Tea

  • Options

    Loose Tea

  • Caffeine Level

    Decaff (none)

Ingredients

  • Aniseed

    Aniseed

  • Blackberry leaves

    Blackberry leaves

  • Cocoa

    Cocoa

  • Fennel

    Fennel

  • Ginger

    Ginger

  • Vanilla

    Vanilla

Mr Smith also Recommends

If you like this, you'll love...

Feefo Reviews

  • Customer Comment

    Product:Add RatingAdd Rating

    Lovely tea, well balanced flavours and good any time of day.

Feefo reviews : Average 100% (1 reviews)