Чай Корня Турмерина

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
236,04 руб.
Доступность: Есть в наличии

Brewing instructions

Brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

Brewing instructions
Описание

Известный как "Специя жизни" в своей родной Индии, а также во многих других странах, куркума часто употребляется в таких блюдах, как Индийские карри и супы. Возможно, реже, однако, он также может быть разделен поровну вкусно сваренный как вкусная чашка "чая"! Хотя наш чай корня турмерина не содержит никакие листья от завода Sinensis камелии. Этот herbal чай можно датировать для тысяч лет, теперь с самомоднейшим научным исследованием с установкой много льгот по здоровью турмерина для того чтобы сразить общие недомогания. Если этого было недостаточно, у него также отличный вкус!

Ботаническое название куркума куркума длинная. Само растение, между тем, вырастает до трех-четырех футов в высоту, с крупными зелеными листьями и корневищем, последним из которых, по сути, является "корень". Его часто можно встретить процветающим в лесах по всей Южной Азии, включая Индию, Индонезию и Индокитай, а также на некоторых тихоокеанских островах, включая Гавайи,

Самое ранее известное потребление чая корня турмерина можно датировать назад над 4.500 летами. Раскопки, проведенные в Нью-Дели, недавно обнаружили горшки, содержащие остатки куркумы, имбиря и чеснока от 2500 г. до н. э. e. Приблизительно 2000 лет спустя, в 500BCE, куркума стала неотъемлемой частью древней Аюрведической медицины. Как часть этой практики, сказаны, что облегчает вдыхание паров от горящей турмерина затор, пока сок от корня турмерина также был использован для того чтобы излечить небольшие раны и синяки. За это время его называли разными именами; и даже сегодня, Санскритский язык имеет более 55 терминов для травы куркумы!

В Западном полушарии, особенно в Европе, куркума не была так популярна, как ее двоюродный брат, имбирь (или "zingiber officinale") при употреблении в блюдах или за его лекарственные свойства.

На протяжении многих веков, куркума была известна как "Индийский шафран" на английском. Не будет до начала 1900's что европейские и североамериканские herbalists начали принимать активно интерес в этом amazing herb. Германия, в частности, сыграла существенную роль в 1920's при затейливое исследование обеспечивая более дальнеишую проницательность В что после этого было учтено относительно небольшим herb.

Только в недавних летах, славолюбие турмерина увеличивало по мере того как более дальнейшее исследование развивает, и больше и больше учат о как оно может обеспечить бесчисленные льготы по здоровью. При использовании в форме "чая", турмерин сохраняет и свой очень вкусный вкус и свои вековые полезные свойства.

Вид чая: травяной чай.

Происхождение: Индия.

Способ заваривания: заваривают посредством кипятка и настаивают в течение 5 до 10 минут.

Как подавать: этот напиток лучше всего подавать таким, какой он есть.

Примечания дегустации: пока ароматность этого brew похваляется сильно и пряно, если маленькие earthy Примечания напоминающие delicious индийских карри, то свой флейвор удивительно тонок! Насладитесь ощущением покалывания на крыше вашего рта как теплая, восхитительная жидкость которая устанавливает ваш живот после больших ед.

Цвет в чашке: золотисто-оранжевый, темный.

Преимущества Турмерина: традиционно, чай корня турмерина был использован как часть микстуры Ayurvedic (и изредка Unani) для того чтобы сразить несколько по-разному ежедневных недомоганий. Сегодня мало что изменилось, за исключением того, что современная наука с тех пор смогла поддержать многие из этих вековых требований.

Например, были проведены исследования для изучения потенциала корня куркумы в борьбе с ранними признаками болезни Альцгеймера. Индия входит в число ряда азиатских стран, где отмечается один из самых низких показателей этого изнурительного состояния в мире, что в определенной степени связано с национальным потреблением куркумы. В то время как дальнейшие исследования, несомненно, необходимы до любого официального подтверждения, ранние результаты показали значительную корреляцию между частым потреблением куркумы и общим улучшением у пациентов, страдающих от ранних признаков болезни Альцгеймера.

Экстракты куркумы содержат ряд природных агентов, которые блокируют образование бета-амилоида, вещества, ответственного за бляшки, которые постепенно вмешиваться в функции мозга при болезни Альцгеймера. Мы, однако, настоятельно рекомендуем Вам проконсультироваться с врачом или другим поставщиком медицинских услуг, прежде чем делать это.

Более потом к этому, знаны, что будут противовоспалительные свойства, и чай Турмерики Herbal будет большим выбором для любого терпя от артрита. Тем временем, на отдельной записке, жителям японского острова Окинава, где самый высокий в мире жизненный 81.2 лет, частые потребители куркумы чай.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Травяной
  • Польза
    Польза
    Иммунная система, Простуда
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Без кофеина
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Полдень, Вечер
  • Страна
    Страна
    Индия
Ингредиенты
  • Куркума
    Куркума
Мистер Смит также рекомендует

Turmeric Root Tea

£2.64

Availability: In Stock

£2.64

Login to check reward points for this product

* Required Fields

Tea Subscription

?

You are able to set up a subscription for this tea, you can choose whether you would like us to send you this tea on a weekly basis or monthly basis to save you the hassle of having to order each time.

Brewing instructions

Brew using boiling water and leave to infuse for 5 to 10 minutes

 
Brewing instructions

Description

Known as ‘the Spice of Life’ in its native India, as well as many other countries, Turmeric is often consumed in dishes such as Indian curries and soups. Perhaps less commonly, however, it can also be equally delicious when brewed as a delicious cup of ‘tea’! Although our Turmeric Root Tea does not contain any leaves from the Camellia Sinensis plant. This herbal tea can be dated back thousands of years, now with modern-day scientific studies since establishing the many health benefits of Turmeric  when combating common ailments. If that wasn’t enough, it also tastes great!

Turmeric’s botanical name is Curcuma longa. The plant itself, meanwhile, grows to be three to four feet tall, with large green leaves and a rhizome, the latter of which is, in fact, the ‘root’. It can often be found thriving in forests across Southern Asia, including India, Indonesia, and Indochina, as well as reaching as far as some Pacific Islands, including Hawaii,

The earliest known consumption of Turmeric Root Tea can be dated back over 4,500 years. Excavations conducted in New Delhi have recently discovered pots containing residue from turmeric, ginger, and garlic from as early as 2,500BCE! Approximately 2,000 years later, in 500BCE, Turmeric became an integral part of ancient Ayurvedic Medicine. Within this practice, inhaling fumes from burning turmeric was said to alleviate congestion, while juice made from the Turmeric rhizome was also used to heal minor wounds and bruises. It was called by many different names during this time; and even today, the Sanskrit language has over 55 terms for the Turmeric herb!

Within the Western Hemisphere, particularly Europe, Turmeric was not quite as popular as its cousin herb, Ginger (or, ‘Zingiber officinale’) when consumed in dishes or for its medicinal properties.

For many centuries, Turmeric was known as ‘Indian saffron’ within the English language. It would not be until the early 1900’s that European and North American herbalists began to take an active interest in this amazing herb. Germany, in particular, played a vital role in the 1920’s with intricate research providing further insight into what was then considered a relatively insignificant herb.

In recent years alone, Turmeric’s popularity has soared as further research is conducted, and more is learned about how it can provide countless health benefits. When consumed in ‘tea’-form, Turmeric retains both its delicious flavour, as well as its age-old beneficial properties.

Type of Tea: Herbal Tea.

Origin: India.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water and infuse for 5 to 10 minutes.

How to Serve: This beverage is best served as it is.

Tasting Notes: While the aroma of this brew boasts strong and spicy, if slightly earthy notes reminiscent of delicious Indian curry, its flavour is surprisingly subtle! Enjoy a tingling sensation on the roof of your mouth as it's warm, delightful liquid settles your stomach after large meals.  

Colour in Cup: Golden-orange liquor, dark in tone.

Benefits of Turmeric: Traditionally, Turmeric Root Tea was used as part of Ayurvedic (and occasionally Unani) Medicine to combat a number of different every-day ailments. Today, little has changed aside from the fact that modern science has since been able to support many of these age-old claims.

For example, studies have been conducted to examine Turmeric Root’s potential when fighting the early signs of Alzheimer’s Disease. India is among a number of Asian countries to have some of the world’s lowest rates of this debilitating condition, which is, in some part, credited to the nationwide consumption of Turmeric. While further research is, without a doubt, required before any official confirmation is made, early results have indicated a significant correlation between frequent Turmeric consumption and the overall improvement of patients suffering from the early signs of Alzheimer’s Disease.

Extracts of Turmeric have been found to contain a number of natural agents that block the formation of beta-amyloid, the substance responsible for the plaques that gradually obstruct cerebral function in Alzheimer’s Disease. We, however, strongly urge you to contact a Doctor or other medical professional before carrying this out.

Further to this, Turmeric Herbal Tea is known to have anti-inflammatory properties, and is a great choice for anyone suffering from arthritis. Meanwhile, on a separate note, the residents of the Japanese islands of Okinawa, home to the world’s longest average lifespan of 81.2 years, are frequent consumers of Turmeric Tea. 

Expand

Additional Info

  • Time of Day

    Afternoon, Evening

  • Country

    India

  • Health Points

    Flu, Immune System

  • Type

    Herbal Tea

  • Options

    Loose Tea

  • Caffeine Level

    Decaff (none)

Expand

Ingredients

  • Tumeric root

    Tumeric root

Expand

Mr Smith also Recommends

If you like this, you'll love...

Feefo Reviews

This product has no reviews yet.