Жасмин Нефрит Кольцо Зеленый Чай

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
528,74 руб.
Доступность: Нет в наличии
Сообщите мне, когда товар появится в наличии
Пожалуйста введите адресс вашей электронной почты.

Brewing instructions

Brew with water at 75 to 80 degrees and brew for 2 to 3 minutes, be careful not to over infuse

Brewing instructions
Описание

Если Вы не можете выбрать между вашим любимейшим белым чаем и вашим любимейшим зеленым чаем, то почему не иметь оба? Зеленый чай из Жасминового нефрита не только предлагает лучшее из обоих миров, но также добавляет сладкий, цветочный вкус цветка жасмина, все из которых прекрасно настаивает, чтобы сделать один из наших любимых напитков.

Жасмин Нефрит кольцо зеленый чай производится путем приобретения лучших качества зеленый и белый чай и наслаивать его с лепестками жасмина, как листья сухой. После этого, листья чая свернуты в формы кольца, следовательно уникально имя.

Этот напиток обладает нежными травянистыми и цветочными нотами со слегка сладковатыми оттенками. Популярный выбор круглогодичный по многим причинам включая свои неимоверные льготы по здоровью, которые существенно двукратны. Белый чай листья для улучшения пищеварения, в то время как листья зеленого чая может снизить риск диабета II типа. Но это только верхушка айсберга.

Далее, исследуя мир чаев с ароматом жасмина, а также сложный метод обработки, участвующих в его создании, важно отметить, что в целях обеспечения качества, жасминовые бутоны собирают в первые дни июня, июля и августа. Это делается опытными и послушными рабочими, которые только вручную собирают почки, которые, как ожидается, зацветут в тот же вечер. Как наступает ночь, жасмин бутоны хранятся в сухом месте до сотни соцветия открываются в холодный воздух, выпуская их прекрасный аромат. Оно после этого, и только после этого, что эти цветения жасмина помещены в подносах корзины и наслоены над листьями чая во время что как "душить процесс". После некоторых часов, листья чая underneath поглощают благоухание и своеобразнейший флейвор жасмина, при некоторые чая более высокой ранга требуя, что этот процесс был повторен для качества и эффективности.

Тип чая: смешанный чай свободных листьев белый и зеленый.

Происхождение: Китай.

Способ заваривания: заваривают через кипятка оставляют охлаждаться до температуры между 80 и 90 градусами. После этого настаивать 2-3 минуты.

Как подавать: этот чай лучше всего подавать таким, какой он есть.

Дегустационные ноты: райский вкус жасмина Jade Ring Green Tea состоит из нежных травянистых нот с оттенками, напоминающими цвет вишни. Ровный и свежий с каждым глоточком, этот напиток делает для очень легк-выпивать.

Цвет в чашке: персиковый ликер с золотистыми бликами, светлый в тон.

Льготы по здоровью: пока белый чай смешанный в чай кольца нефрита жасмина несомненно здоров, будет зеленым чаем предлагает большую часть оперируя понятиями здоровь-повышая свойств. Это должно к противоокислительн прочности зеленого чая, который само лихо содержит высокую концентрацию смеси известную как галлат Epigallocatechin (EGCG). Не только EGCG самая важная противоокислительн смесь найденная в зеленом чае для здоровых lifestyles, но оно также обеспечивает чай с своими характерными цветом и флейвором (это даже применяется к блендам such as чай кольца нефрита жасмина).

ЭГКГ может сразить свободные радикалы найденные в теле, которое в результате, уменьшает риски усложнений как сердечно-сосудистое заболевание и диабет типа ИИ. Кроме того, Жасмин Нефритовые кольца чай может помочь вам потерять вес путем стимуляции обмена веществ. Это, в свою очередь, помогает телу сгореть сало более быстро, и далеко более эффективно во время периодов тренировки.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Зеленый
  • Польза
    Польза
    Анти-оксиданты, Диабет
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Ланч, Полдень
  • Страна
    Страна
    Китай
Ингредиенты
  • Жасмин
    Жасмин
Мистер Смит также рекомендует

Jasmine Jade Ring Green Tea

Login to check reward points for this product
£5.92
Availability: In stock
Jasmine Jade Ring Green Tea
Jasmine Jade Ring Green Tea Jasmine Jade Ring Green Tea Jasmine Jade Ring Green Tea Jasmine Jade Ring Green Tea

Brewing instructions

Brew with water at 75 to 80 degrees and brew for 2 to 3 minutes, be careful not to over infuse

Brewing instructions
Description

If you can’t choose between your favourite white tea and your favourite green tea, why not have both? Jasmine Jade Ring Green Tea not only offers the best of both worlds, but also adds the sweet, floral taste of jasmine flower, all of which infuses perfectly to make one of our all-time favourite brews.

Jasmine Jade Ring Green Tea is made by acquiring the finest quality green and white tea and layering it with jasmine petals as the leaves dry. Following this, the tea leaves are rolled into ring shapes, hence the unique name.

This beverage offers delicate grassy and floral notes with slightly sweet undertones. It is a popular choice year-round for many reasons including its incredible health benefits, which are essentially twofold. The white tea leaves are known for supporting digestive health, while the green tea leaves can reduce the risks of Type II Diabetes. But this is just the tip of the iceberg.

Further exploring the world of teas scented with jasmine, as well as the intricate processing method involved in its making, it is important to note that in order to ensure quality, jasmine buds are picked in the early afternoons of June, July, and August. This is done by experienced and dutiful labourers who only hand-pick buds expected to bloom that same evening. As night falls, the jasmine buds are stored in a dry place until hundreds upon hundreds of blossoms open into the cool air, releasing their beautiful scent. It is then, and only then, that these jasmine blossoms are placed in basket trays and layered over tea leaves during what is known as the ‘scenting process’. After some hours, the tea leaves underneath absorb the fragrance and distinctive flavour of jasmine, with some higher grade teas requiring this process to be repeated for quality and effectiveness.

Type of Tea: Blended Loose Leaf White and Green Tea.

Origin: China.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water left to cool to temperatures between 80 and 90 degrees. Following this, infuse for 2 to 3 minutes.

How to Serve: This tea is best served as it is.

Tasting Notes: The heavenly taste of Jasmine Jade Ring Green Tea consists of delicate grassy notes with undertones reminiscent of cherry blossom. Smooth and fresh with every sip, this beverage makes for very easy-drinking.

Colour in Cup: Peachy liquor with golden highlights, light in tone.

Health Benefits: While the white tea blended into Jasmine Jade Ring Tea is undoubtedly healthy, it is the green tea that offers the most in terms of health-promoting properties. This is due to the antioxidant strength of green tea, which most famously contains high concentrations of a compound known as Epigallocatechin gallate (EGCG). Not only is EGCG the most important antioxidant compound found in Green Tea for healthy lifestyles, but it likewise provides the tea with its characteristic colour and flavour (this even applies to blends such as Jasmine Jade Ring Tea).

EGCG can combat free radicals found in the body, which as a result, reduces the risks of complications such as cardiovascular disease and Type II Diabetes. Furthermore, Jasmine Jade Ring Tea can help you lose weight by stimulating the metabolism. This, in turn, helps the body to burn fat quicker, and far more efficiently during periods of exercise.

Additional info
  • Type
    Type
    Green Tea
  • Health Points
    Health Points
    Anti Oxidants, Diabetes
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Lunchtime, Afternoon
  • Country
    Country
    China
Ingredients
  • Jasmine
    Jasmine
Mr Smith also Recommends
If you like this, you'll love...