Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1

Войти чтобы увидеть количество баллов за этот товар
273,81 руб.
Доступность: Есть в наличии
Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1
Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1 Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1 Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1 Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1 Цейлонский байховый чай с апельсином «Ува Дирааба» 1

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Описание

Этот цейлонский апельсиновый чай Pekoe 1 сорта поставляется из чайного комплекса Dyraaba в провинции Ува, Шри-Ланка. Регион расположен на высоте от 4000 до 5900 футов над уровнем моря, что обеспечивает отличные условия для выращивания чая. Этот конкретный чай является ярким примером того, что район может предложить с точки зрения качества и согласованности.

Ceylon Uva Dyraaba Orange Pekoe 1 - православный чай, традиционно производимый для российского чайного рынка. В настоящее время, однако, ценители чая во всем мире выбирают его из-за его полнотелого профиля и цветочных оттенков.

Что означает «Апельсиновое пеко 1»?

«Апельсиновое пеко 1» относится к сорту чая, который содержит листья более крупные, чем FOP (Flowery Orange Pekoe). Работники в Dyraaba Estate собирают чай, когда бутоны распускаются в листья. Они редко содержат «чаевые».

Чайная усадьба Дираба

Чайный синдикат Stratheden основал чайное поместье Dyraaba в 1914 году. С тех пор у него было множество владельцев и менеджеров, у каждого из которых было свое видение, которое впоследствии сформировало поместье. Сегодня Dyraaba производит качественные черные цейлонские чаи, которыми пользуются во всем мире.

Краткая история цейлонского чая

Потенциал для Цейлонской (современной Шри-Ланки) чайной индустрии возник не из долин Ува или Канди или Нувара-Элия, а из высокогорья Шотландии! Это было место рождения Джеймса Тейлора, который позже спас Цейлон от экономического краха.

В 1869 году на острове Цейлон производили только кофе. Однако в том же году болезнь под названием «Кофейная ржавчина» опустошила урожай, что привело к беспорядку в экономике страны. Эксперименты, проведенные шотландцем Джеймсом Тейлором, оказались спасительной грацией. Несколько лет назад он посадил 19 акров чая в своем поместье Loolecondera в регионе Канди. В 1872 году Тейлор основал полностью оборудованную чайную фабрику. В том же году он сделал свою первую продажу цейлонского чая.

Без работы Джеймса Тейлора у нас не было бы цейлонского чая, как мы его знаем сегодня. Без него у нас не было бы нашего цейлонского чая Uva Dyraaba Orange Pekoe 1! Kent и Sussex Tea and Coffee Company, действительно, гордятся тем, что предлагают этот исключительный напиток.

Полезная информация

Тип чая: черный чай.

Происхождение: Чайная усадьба Дырааба, район Бадулла, провинция Ува, Шри-Ланка.

Инструкции по завариванию: заваривать, используя только кипяченую воду. Настаивать от 3 до 5 минут.

Как подавать: мы рекомендуем подавать этот чай с молоком и / или сахаром. Некоторые даже добавляют мед или лимон, а другие подают его черным.

Дегустационные заметки: этот чай имеет очень крепкий характер с цветочными нотами. Это делает для освежающей чашки чая утром, днем или вечером.

Цвет в стакане: медный ликер, темный тон.

Польза здоровью

Черный чай содержит множество антиоксидантов. Это может улучшить повседневный образ жизни множеством способов. Когда потребляется как часть здорового и активного образа жизни.

Этот напиток, помимо других качеств, может повысить метаболизм, позволяя организму сжигать жир быстрее и эффективнее; снизить уровень «плохого» холестерина ЛПНП, тем самым улучшая здоровье сердечно-сосудистой системы; и баланс сахара в крови, снижая риск развития диабета 2 типа.

Дополнительная информация
  • Тип
    Тип
    Черный
  • Польза
    Польза
    Водный баланс, Освежающий, Расслабляющий
  • Содержание кофеина
    Содержание кофеина
    Среднее
  • Опции
    Опции
    Листовой чай
  • Время дня
    Время дня
    Утро, Полдень, Вечер
  • Страна
    Страна
    Н/Д
Мистер Смит также рекомендует
Вам могут понравиться следующие товары

Ceylon Uva Dyraaba Orange Pekoe 1

Login to check reward points for this product
£3.32
Availability: In stock

Brewing instructions

Brew with fresh boiling water and infuse for 3 to 5 minutes

Brewing instructions
Description

This Ceylon Orange Pekoe 1 grade Tea comes from the Dyraaba Tea Estate in Uva province, Sri Lanka. The region lies at an altitude between 4,000 and 5,900 feet above sea level, which makes for excellent Tea-growing conditions. This particular Tea is a prime example of what the area can offer in terms of quality and consistency.

Ceylon Uva Dyraaba Orange Pekoe 1 is an orthodox Tea traditionally manufactured for the Russian Tea Market. Nowadays, however, Tea Connoisseurs everywhere choose it for its full-bodied profile and floral undertones.

What does "Orange Pekoe 1" Mean?

"Orange Pekoe 1" refers to a grade of Tea that contains leaves larger than FOP (Flowery Orange Pekoe). Workers at the Dyraaba Estate harvest the Tea when the buds have opened into leaves. They seldom contain "tip".

The Dyraaba Tea Estate

The Stratheden Tea Syndicate established the Dyraaba Tea Estate in 1914. Since then, it has had a succession of owners and managers, each with their own vision that later shaped the estate. Today, Dyraaba produces quality Black Ceylon Teas enjoyed around the world.

Brief History of Ceylon Tea

The potential for a Ceylon (present day Sri Lanka) Tea Industry came not from the valleys of Uva, or Kandy, or Nuwara Eliya, but from the highlands of Scotland! This was the birthplace of James Taylor, who later saved Ceylon from economic collapse.

In 1869, the island of Ceylon produced only Coffee. However, that year a disease called Coffee Rust ravaged the crop, throwing the country's economy into disarray. Experiments conducted by Scotsman James Taylor proved to be a saving grace. Years before, he had planted 19 acres of Tea at his Loolecondera Estate in the Kandy region. In 1872, Taylor established a fully-equipped Tea factory. That same year, he made his first sale of Ceylon Tea.

Without the work of James Taylor, we might not have Ceylon Tea as we know it today. Without him, we might not have our Ceylon Uva Dyraaba Orange Pekoe 1 Tea! The Kent and Sussex Tea and Coffee Company are, indeed, proud to stock this exceptional brew.

Useful Information 

Type of Tea: Black Tea.

Origin: The Dyraaba Tea Estate, Badulla District, Uva Province, Sri Lanka.

Brewing Instructions: Brew using freshly boiled water. Infuse for 3 to 5 minutes.

How to Serve: We recommend serving this Tea with milk and/or sugar. Some even add honey or lemon, while others serve it black.

Tasting Notes: This Tea has a very robust character with flowery notes. It makes for a refreshing cuppa' morning, afternoon or evening.

Colour in Cup: Coppery liquor, dark in tone.

Health Benefits

Black Tea contains a wealth of antioxidants. These can improve one's everyday way of life in a multitude of ways. When consumed as part of a healthy and active lifestyle.

This beverage can, among other qualities, boost the metabolism, enabling the body to burn fat quicker and more efficiently; lower "bad" LDL cholesterol, thus improving cardiovascular health; and balance blood sugars, reducing the risks of developing type-2 diabetes.

 

 

Additional info
  • Type
    Type
    Black Tea
  • Health Points
    Health Points
    Hydration, Refreshing, Relaxing
  • Caffeine Level
    Caffeine Level
    Medium
  • Options
    Options
    Loose Tea
  • Time of Day
    Time of Day
    Breakfast, Afternoon, Evening
  • Country
    Country
    Ceylon